Leave a comment

Comments 47

av222 May 12 2016, 02:27:56 UTC
Как построена швейцарская система кредитования подобных предприятий?
Если уделить внимание этому аспекту, то ваш блестящий материал будет более полным.

Reply

evilpartisan May 12 2016, 06:40:47 UTC
У них кредиты под 0%. И не только для предприятий но и вообще.

Reply

mostovoy May 12 2016, 07:07:05 UTC
Если взять Штадлер, например... То он не использует кредиты... Принципиально. Это официальная позиция предприятия. Использовать только те средства для развития, которые были заработаны самостоятельно.

Reply

pokatusher May 25 2016, 08:32:26 UTC
не назвал бы это примером для подражания. блажь скорее.

Reply


aivirt May 12 2016, 04:18:29 UTC
Возможно, слишком быстрое открывание двери делать не стоит.

Стоит в салоне такая бабушка-одуванчик с начальной стадией Альцгеймера, держится за поручень на дверке, ностальгирует о чем-то.

И тут дверка за 1 секунду дергает эту бабушку на улицу, где её подхватывает поток ветра и уносит со скоростью 7-12 м/с в соседнюю область.

Родственники потом звонить будут, искать. МЧС подключат, полицию, лизу-алерт и проч.

Reply

mostovoy May 12 2016, 07:13:23 UTC
Вот что, что, а с бабушками в Швейцарии такая проблема есть. Продолжительность жизни очень большая, поэтому там уже все на предприятиях отработано. Ни одна бабушка не пострадала. А вот на дорогах, в качестве пешеходов, для полиции большая проблема.

Говорят, что идеальный пешеход это ребенок, а с такими пенсионерами очень трудно. Бабушки же уже плохо видят и слышат и их часто сбивают. Бывает просто падают на тротуарах или в магазинах.

Каждая дополнительная секунда для дверей это большая эффективность всей транспортной компании нежели секунда к разгону автомобиля. Поэтому работают.

Reply

ktotam May 12 2016, 14:54:35 UTC
я заметил, что в новых citaro (которые euro vi) первое время двери открывались очень быстро, практически мгновенно: они там электрические, не пневматические. но сейчас они стали открываться помедленней, примерно, как в старых автобусах, может, чуть побыстрее. подозреваю, что скорость можно регулировать, и ее по каким-то соображениям выставили поменьше, возможно, действительно из соображений безопасности. надо будет спросить водителя при случае

Reply


andreypanferoff May 12 2016, 08:48:46 UTC
Хорошая статья. Пара реплик. KFT достойный и качественный, но локальный производитель . Очень дорогой для иностранных потребителей. Но я не об этом. Первое. Предлагаю смотреть на вещи более объективно. В представленном материале нет ни одного решения, которое бы не использовалось ранее. Нет глобального прорыва в RnD, есть локальные изменения в кинематике, хорошее качество сборки. SST отнюдь не новая система и слайдеры используется в том или ином виде уже очень и очень давно. Извините, но немцы в этой теме рулят. Пример http://bode-kassel.com/files/downloads/brochures/brochure-bus-en.pdf . Второе. Лучшее, безупречное, идеальное решении - миф. Отличное качество сборки ( здесь я не капли не сомневаюсь ) не равно конструкторской революции. Улучшая один из параметров работы того или иного устройства или механизма, вы неизбежно ухудшаете другой. Задачка сдемпфировать негатив и и спрятать его как можно глубже. Самое лучшее достижение ( ... )

Reply

mostovoy May 12 2016, 10:11:10 UTC
Спасибо за комментарий. Соглашусь с тем, что BODE делает замечательные дверные системы. Отвечу так. Нет такого решения, которое можно было бы запустить и сидеть вечно ничего не делая. Любое решение имеет ограниченный жизненный цикл. И то, что швейцарцам удалось принципиально улучшить время работы дверей и некоторые другие аспекты, внушает уважение. Конечно, нужно двигаться вперед и дальше, что будет, гарантирую.

Многие почему-то думают, что я выступаю за импорт. Нет, и еще раз нет. Мне нужны швейцарские заводы в России, с будущими династиями и ремесленниками. Никаких проблем нет. Напротив, санкции/антисанкции могут способствовать созданию ряда подобных производств в России при сотрудничестве с FBT, HESS и т.д. Это принципиальный момент.

Reply

andreypanferoff May 12 2016, 10:48:04 UTC
Про импорт - для меня очень острая сейчас тема, наверное показалось. И все же к дверям. BODE имеет те же 2-3 секунды, в том числе и на слайдерах, так что вновь не соглашусь. проверял лично. В презентации bode написана правда. БольшАя скорость не нужна, это разумный предел - на дополнительных системах безопасности для пассажиров можно будет разорится иначе, их итак сейчас уже достаточно много ( не пассажиров, систем :) ) . И немцы, и швейцарцы используют один и тот же премиальный класс исполнительских устройств , и результат соответствующий. KFT не покупала лицензий, сделали все сами и меньшими ресурсами ( компании несравнимы и по размерам, и по бюджетам Rnd) и именно в этом у них очень большое преимущество, здесь да - респект. Причем HESS один из немногих, кто имеет собственную компанию по производству дверей. (традиционно автобусники и троллейбусники покупают готовые решения).

Reply

777099 May 13 2016, 03:36:26 UTC
...Мне нужны швейцарские заводы в России...
А вы сами собираетесь что-либо делать в этом направлении, или только призываете к этому "непоймикого"?
Очередной "призыватель"?

Reply


5min May 12 2016, 10:30:40 UTC
Для возвращения в реальность, много сважих данных, как у нас обстоят дела с промышленностью и пр.: https://www.youtube.com/watch?v=Wdc5DdUDGoI

Reply


masygreen May 12 2016, 11:10:22 UTC
о чем пост .. кулинарная часть доставила, остальное просто реклама ..

Reply

mostovoy May 12 2016, 11:18:24 UTC
Пост о производстве троллейбусных дверей. Бонусом небольшая экскурсия в деревню в которой развернута фабрика.

Reply

masygreen May 12 2016, 11:23:57 UTC
не очень объективно .. из всего описанного одно достоинство время открывания на секунду/полторы быстрее .. и в наших автобусах пахнет плохо и выглядит херово..
ясно что выглядит неплохо .. но все познается в сравнении .. стоимость эксплуатации/режимы работы и т.п. .. вот тут может оказаться, что не так и плохи двери в наших автобусах (я не защищаю просто не вижу сравнения)

Reply

mostovoy May 12 2016, 11:26:34 UTC
Сравнивать надо в первую очередь расходы на НОТ и автодороги под личные авто. Вот где собака зарыта. Даже по миллиону долларов за такую технику будет чихом мухи на фоне 616 млрд на дороги Москвы за 3 года, обслуживающие от силы 1/3 всех поездок.

Reply


Leave a comment

Up