Leave a comment

andreypanferoff May 12 2016, 08:48:46 UTC
Хорошая статья. Пара реплик. KFT достойный и качественный, но локальный производитель . Очень дорогой для иностранных потребителей. Но я не об этом. Первое. Предлагаю смотреть на вещи более объективно. В представленном материале нет ни одного решения, которое бы не использовалось ранее. Нет глобального прорыва в RnD, есть локальные изменения в кинематике, хорошее качество сборки. SST отнюдь не новая система и слайдеры используется в том или ином виде уже очень и очень давно. Извините, но немцы в этой теме рулят. Пример http://bode-kassel.com/files/downloads/brochures/brochure-bus-en.pdf . Второе. Лучшее, безупречное, идеальное решении - миф. Отличное качество сборки ( здесь я не капли не сомневаюсь ) не равно конструкторской революции. Улучшая один из параметров работы того или иного устройства или механизма, вы неизбежно ухудшаете другой. Задачка сдемпфировать негатив и и спрятать его как можно глубже. Самое лучшее достижение - разумный компромисс. И последнее. Импортировать к нам что-либо из любой страны ( из Швейцарии особенно, так как цены на товар очень и очень велики, кстати вы об этом не упоминаете ) в чистом виде бессмысленно. Только покупка лицензий и долгая оплата за обучение в виде роялти может принести результат. На швейцарских заводах работают династиями и воспитать у нас своих ремесленников , это очень длительный процесс, я я не до конца понимаю реализуемо ли это вообще. Швейцарский опыт - не панацея.

Reply

mostovoy May 12 2016, 10:11:10 UTC
Спасибо за комментарий. Соглашусь с тем, что BODE делает замечательные дверные системы. Отвечу так. Нет такого решения, которое можно было бы запустить и сидеть вечно ничего не делая. Любое решение имеет ограниченный жизненный цикл. И то, что швейцарцам удалось принципиально улучшить время работы дверей и некоторые другие аспекты, внушает уважение. Конечно, нужно двигаться вперед и дальше, что будет, гарантирую.

Многие почему-то думают, что я выступаю за импорт. Нет, и еще раз нет. Мне нужны швейцарские заводы в России, с будущими династиями и ремесленниками. Никаких проблем нет. Напротив, санкции/антисанкции могут способствовать созданию ряда подобных производств в России при сотрудничестве с FBT, HESS и т.д. Это принципиальный момент.

Reply

andreypanferoff May 12 2016, 10:48:04 UTC
Про импорт - для меня очень острая сейчас тема, наверное показалось. И все же к дверям. BODE имеет те же 2-3 секунды, в том числе и на слайдерах, так что вновь не соглашусь. проверял лично. В презентации bode написана правда. БольшАя скорость не нужна, это разумный предел - на дополнительных системах безопасности для пассажиров можно будет разорится иначе, их итак сейчас уже достаточно много ( не пассажиров, систем :) ) . И немцы, и швейцарцы используют один и тот же премиальный класс исполнительских устройств , и результат соответствующий. KFT не покупала лицензий, сделали все сами и меньшими ресурсами ( компании несравнимы и по размерам, и по бюджетам Rnd) и именно в этом у них очень большое преимущество, здесь да - респект. Причем HESS один из немногих, кто имеет собственную компанию по производству дверей. (традиционно автобусники и троллейбусники покупают готовые решения).

Reply

777099 May 13 2016, 03:36:26 UTC
...Мне нужны швейцарские заводы в России...
А вы сами собираетесь что-либо делать в этом направлении, или только призываете к этому "непоймикого"?
Очередной "призыватель"?

Reply

mostovoy May 13 2016, 08:10:18 UTC
Делаю в меру возможностей. Но я самостоятельно вряд ли могу пригласить швейцарцев. Нужна заинтересованная сторона.

Reply

andreypanferoff May 13 2016, 09:30:17 UTC
Александр, так у вас получается циклическая ссылка )) Западники не придут, пока не будет заинтересованной стороны , и у нас не возникнет заинтересованности, пока не будут понятны профиты от сотрудничества. Типа сами все сделаем. Инет дело хорошее с одной стороны, но троллейбус так не полетит. Если предложить вашим коллегам организовать здесь некое подобие представительского офиса, то дело может пойти значительно веселее. Задачка простая , как выстрел - поиск покупателя. Прямой и непосредственный контакт в транспортной отрасли внутри страны рано или поздно принесет результат. Одни получат технологии, вторые рынок сбыта. И время - удачнее не придумать. Худших результатов ( производство и продажи автобусов, троллейбусов, трамваев) не было еще в истории, ни в новой, ни в старой. Но это же не вечно. Почему нет ? Вроде бы все логично .

Reply


Leave a comment

Up