Leave a comment

Comments 34

untema February 17 2016, 15:29:18 UTC
А что конкретно делать? Вот у нас в Нижнем как ездили пазики в качестве основного вида ОТ, так и ездят. Купили правда полторы сотни новых Лиазов 5256, но это Лиазы(

Город в предбанкротном состоянии, губер судя по суждениям и некоторым публикациям в блоге спятил. Глава администрации и Пассажиравтотранса регулярно сменяющее друг друга жулье. В соседнем Дзержинске вообще взяли и убрали весь трамвай, последние маршруты и заменили Пазами!

Даже простое и не затратное решение не смогли реализовать как следует - ввести карты на 90 минут на все виды транспорта. Сделали единую на трамвай и троллейбус (круто, да) и суточную за 90 рублей. Но даже и эти странные комбинации не понятно где купить.

Reply

mostovoy February 17 2016, 17:12:20 UTC
Это называется феодализация.

Reply

rushim February 22 2016, 13:24:13 UTC
Вспоминается анекдот:

"Едут в такси два интеллигента.
Один другому говорит: Я сегодня лобстера не той вилочкой подхватил.
- А я не с той стороны на стул приземлился.
Водитель-таксист: - А это ничего, что я к вам спиной сижу?.. ."

Я вероятно не прав, но по мне, если ОТ приехал по расписанию, или хотя бы просто приехал - это уже хорошо. А если при этом номер маршрута на нем виден и через окна можно наружу посмотреть - это просто отлично. Как при этом выглядит ОТ в профиль и анфас - вообще фиолетово.
Кроме того троллейбусы и трамваи (да простит меня Антон Буслов) с экономической точки зрения имеют право на существование?

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

permea_kra February 17 2016, 16:27:41 UTC
wikipedia://Vendor_lock-in

Reply


ext_2935658 February 17 2016, 16:05:12 UTC
Не. Оппонировать не собираюсь, но свои 5 копеек в продолжение алюминиевого срача вставлю.
Новая 7-ка уже за гранью алюминия - несколько деталей из карбона. Но, все-таки, самый-самый флагман БМВ это не 7-ка, а Роллс-Ройсы, ИЧСХ все они, кроме уходящего в этом году Фантома - стальные. И Бентли все стальные. Не думаю, что они шибко гниют. Зато очень хорошо гнил Ленд-Ровер Дискавери прошлого поколения, из-за гальванической пары между стальной рамой и алюминиевым кузовом.

Reply


permea_kra February 17 2016, 16:16:31 UTC
Как бы тут даунвоут поставить ( ... )

Reply

kikunak February 17 2016, 20:00:16 UTC
Так почему же директор таким же образом не оптимизирует обслуживание своего служебного автомобиля? Ну ладно, детали от другой машины просто не встанут. Но ведь можно обслуживаться в гараже у Ашота, у которого нормально оформлено ИП и есть все документы. Запчасти ставить исключительно аналоги из Китая, т.к. дешевле. Чем такая оптимизация не устраивает?

Reply

permea_kra February 17 2016, 20:45:41 UTC
Подозреваю, что в ряде случаев примерно так и делают, если деньги не казеные. Если казеные, то тратят так, как провести проще - а проще через нормальное юрлицо с собственным юротделом. Именно что проще, потому что брэндовые комплетующие, по нынешним временам, не являются синонимом качества (хотя многие почему-то в это до сих пор верят).

Reply

kikunak February 17 2016, 21:05:22 UTC
То-то я регулярно ФСОшные и ФСБшные крузаки регулярно в официальном сервисе вижу. И чем-то неофициальный сервис им не подходит, хотя вполне бы мог при госзакупках предложить конкурентную цену. Только вот есть подозрение, что условия закупки прописывают так, что только официал их может выполнить.

Reply


andreypanferoff February 18 2016, 07:53:50 UTC
Если кратко , то разницы в обслуживании личного авто директора и вверенной ему техники не будет в том случае, если директор не будет видеть разницы между качеством перевозки себя любимого или горожан. Рассматривать директора отдельного парка на мой взгляд неправильно. Вот что произойдет, если уволят именно этого директора. Качественно ничего. Ключевой потребитель услуги у нас уже давно не пассажир, зачастую один условный чиновник работает под запросы другого условного чиновника. Причем в отрасли целиком - федеральное и региональное управление системой ОТ, заводы поставщики подвижного состава, комплектующих, оборудования, материалов. Меня этот факт очень сильно расстраивает. Кустарный подход к сервису это один из результатов и ни к чему хорошему не приводит. Технику можно убить абсолютно любую, от любого производителя, надо только сэкономить на сервисе, в конкретном случае не выделить необходимые бюджеты. Есть реальные примеры из практики. P.S. Я автобусник, но проблемы, поверьте, очень схожи.

Reply

mostovoy February 18 2016, 11:49:26 UTC
Абсолютно правильно.

Reply


Leave a comment

Up