Так почему же директор таким же образом не оптимизирует обслуживание своего служебного автомобиля? Ну ладно, детали от другой машины просто не встанут. Но ведь можно обслуживаться в гараже у Ашота, у которого нормально оформлено ИП и есть все документы. Запчасти ставить исключительно аналоги из Китая, т.к. дешевле. Чем такая оптимизация не устраивает?
Подозреваю, что в ряде случаев примерно так и делают, если деньги не казеные. Если казеные, то тратят так, как провести проще - а проще через нормальное юрлицо с собственным юротделом. Именно что проще, потому что брэндовые комплетующие, по нынешним временам, не являются синонимом качества (хотя многие почему-то в это до сих пор верят).
То-то я регулярно ФСОшные и ФСБшные крузаки регулярно в официальном сервисе вижу. И чем-то неофициальный сервис им не подходит, хотя вполне бы мог при госзакупках предложить конкурентную цену. Только вот есть подозрение, что условия закупки прописывают так, что только официал их может выполнить.
В госзакупках вопрос цены на тендере далеко не единственный фактор. Я с этим немного общался изнутри, пусть и опосредованно - даже если отбросить вопрос откатов, даже просто выставляться на тендер готовы очень не все юрлица, поскольку геморрой. Тот самый Ашот больше заработает, если все это время будет гайки крутить. Плюс заморочки по оформлению.
В общем, именно по ФСО/ФСБ - неубедительно, там есть внеценовые факторы.
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, именно по ФСО/ФСБ - неубедительно, там есть внеценовые факторы.
Reply
Leave a comment