Как бы обслуживал директор троллейбусного парка эту машину.

Feb 17, 2016 16:22



https://www.bmw.ch

Всем доброго. Публикация по вашим просьбам. Давайте представим себе, что директор какого-нибудь московского троллейбусного парка N (или кто-нибудь из мосгортранса) захотел приобрести себе вот такую машину. Да, она хороша, не так ли? Может быть не так хороша как швейцарские шедевры Swisstrolley 4 или Flirt 3, но она чертовски хороша. Мои уважаемые оппоненты, поддерживающие деградацию производства зеленого НОТ и электричек, уничтожение экспорта готовой наукоемкой продукции, почему-то воды в рот наберут и промолчат на тему алюминия в данном автомобиле, совершенствования его кузова, узлов и агрегатов. Но для начала важное.


Допустим бюджет не треснул. Ключи уже у водителя директора троллейбусного парка или управленца мосгортранса. Мудрый руководитель уже в кресле роскошного флагмана. Автомобиля над которым на славу потрудились не только немецкие КБ, но и швейцарские.

Купить такую машину пол беды. Вопрос что с ней делать дальше? Ведь её нужно обслуживать. Как это делать? Наверное, придерживаться требования завода изготовителя по ремонту и обслуживанию, да? Я прав, нет? Скажите, если нет.
Собственно так и происходит. Весь парк управленцев, который мы видим на улицах города, находится субъективно в идеальном состоянии. Мы не видим, чтобы вместо заводских стекол на данных машинах криворукие двоечники-неудачники лепили из пластикового стекла непонятного происхождения, замазывая кисточкой дыры каким-то гудроном.

Конечно, при эксплуатации и у профи водителя случаются ЧП, мы это знаем очень хорошо. Бывают аварии, когда морда в хлам. Вы когда-нибудь видели, чтобы на такой машине управленца был приварен передок от аналогичного флагмана кхе, кхе … сятых годов? Простите, сейчас водички попью. Вернемся. Может быть, вспомните, нет? Или сзади приварили часть кузова со стеклом от другой машины? Я тоже.

Нынче у нас машинами управленцев интересуются ребята из ОНФ. Может быть, их спросим? Они то знают.
Странно, но именно наши троллейбусные парки, которые возглавляют наши уважаемые директора, нынче активно стали так экспериментировать с троллейбусами.

Понимаю, что ЗИУ 9 и все поделки на ее базе, все то, что эксплуатируется кроме, с натяжкой АКСМ, является ржавым помойным ведром. Как и недоавтобусы Лиазы в которых чувствуешь себя пассажиром в стране третьего мира. И всё чудо-оружие в виде экобусов, электробусов и прочего хлама, который человеку, который мало мальским умеет думать и считать ясны своей полной профанацией при диаметрально противоположных особенностях в виде экономической эффективности и веса.

Понимаю, что когда инфраструктура в полной деградации, SNnorm, SIAnorm, TEDnorm отсутствуют как класс, когда транспортная система ущербна и отвратительна начиная с подвижного состава (за исключением эрзац моделей новых автобусов Мерседес, Песа и АКСМ). Когда электрички мало того, что полный хлам, но фактически никак не задействуются как класс. Когда интервалы движения троллейбусов. Вдумайтесь! Интервалы движения троллейбусов в огромном городе просто зашкаливают, а в Цюрихской метрополии составляют 5 минут. Когда сами троллейбусы там трехсоставные, а у нас из одной секции.

Когда оборотни под видом «малого бизнеса» стараются нагадить в городе и вашем районе так, чтобы все вокруг воняло и отвращало своим видом и звуком. Когда легальная и нелегальная торговля и реклама максимально паразитирует на транспортной системе и её инфраструктуре.

Когда негодяи орут тебе под ухо в мегафоны на улицах каждый день рекламу Елены Фурс или Французской булочной .

Вот понимаю директоров троллейбусных парков и прочих управленцев из мосгортранса, которые, скорее всего, хотят ездить на таких машинах, как на заглавной фотографии. Я их понимаю. Да, хочется закрыться от этого кошмара и ездить по маршруту работа-жукоффка плаза на такой машине с глубоко затонированными стеклами. Построить забор на пять метров, отправить детей куда-нибудь в Швейцарию, благо там, куда не ткни, везде созданы все необходимые условия.

Да, когда так закрываешься от внешнего мира, то ощущение мира теряется. Все кажется не таким, каким оно есть на самом деле. Основные проблемы работы и обычных граждан могут отходить на второй план. И так на самом деле везде. И в бизнесе, на предприятиях.

Все эти предпосылки выбора прекрасно понимаю. Но я не понимаю одной вещи. Почему автомобили наши директора обслуживают и ремонтируют как надо, а троллейбусы так, как будто сейчас 42 год и троллейбусное депо оказалось на территории оккупированной немцами?

Может быть в 42 году под немцами такое «вредительство» было бы понятно со стороны троллейбусного парка? Но почему это происходит в 2016 году? Судя по бортовому номеру данная машина принадлежит 8-му троллейбусному парку. Она 2007!!!! года выпуска. ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463). Да, это худшая модель троллейбуса, которая только выпускалась в России\СССР. Она убога и отвратительна. Хуже нее только Пазики и Газели, которые спасает от названия душегубки лишь то, что они не на дизеле. Но, коллеги, 2007 год!!! Я не знаю на чем ездит директор троллейбусного парка номер 8 (Михаил Юрьевич, если не ошибаюсь), но его машина так не выглядит, уверен.


А это еще один троллейбус 9-го парка с другим бортовым номером 8823,


Должна выглядеть эта машина сзади примерно так:


http://transit.parovoz.com

Но её похоже передалали так, что она выглядит теперь хуже чем ЗИУ 9.

Вы себе можете представить, чтобы директор троллейбусного парка или управленец из мосгортранса сделал что-нибудь подобное со своим служебным автомобилем? Вот предыдущая модель флагмана, которая нынче уже не устраивает некоторых московских управленцев.


А вот так выглядит теперь и без того убогий троллейбус № 8918. К нему похоже просто приварили морду от ЗИУ 9! Не спрашиваю зачем это сделали, как к этому относится ГИБДД. Но это просто недопустимо. И ни один управленец не допустит этого на своей служебной ласточке. Так данная машина выглядела до "кузовного ремонта". Сравните:


А вот так выглядят троллейбусы, к которым управленцы относятся как к своим служебным или личным автомобилям. Правда, в таком случае отпадает нужда в служебном автомобиле, но это уже совсем другая история. Для этого нужно много что сделать, но это более чем реально. А начинается все с правильной стратегии развития и правильного троллейбусного парка.


Но на самом деле начать нужно с общества, которое еще не научилось относиться к развитию троллейбусов и электричек так, как они относятся к развитию автомобилей. Защищая деградантов и бракоделов, обосновывая деградацию и отставание ненужностью внедрения алюминия, новых узлов и агрегатов, принципиально иных тележек, снижения веса и т.д. Зато помалкивает в трубочку, когда по всем фронтам публикуется такое развитие в автопроме. Ведь это под свое мягкое место, а не под общественное. Жду истерики про климат и географию, почему алюминиевые троллейбусы в Швейцарии не гниют и служат по 25 лет как новые, а стальные самоделки в Москве сгнивают в ноль за несколько лет. Методичка с ответами мною давно подготовлена.

Или начнем созидать?

С уважением, Александр Мостовой

троллейбус

Previous post Next post
Up