Это называется пофигизм и деградация. Но при желании люки можно держать закрытыми. В Москве с этим давно не сталкивался. Конечно, в других городах это проблема.
PS Разумеется дело не в деньгах. Абсолютно не в них.
Маленькое замечание Шиндлер в России уже есть. Сайт с контактами гуглится за минуту. Вот только, судя по всему, система контроля качества там налажена плохо, ибо кривовато у нас их собирают
( ... )
Разве у Шиндлера свой завод в России? Ставят, собирают, да. Но производят не у нас.
И насчет Метелицы. Обратите внимание, что фактически швейцарцы просто руководили проектом и предоставили технологии, а работу по сути выполнили под заказ наши соседи, что намекает...
Ну белорусы делать технику делать умеют. Другое дело, что рынок для их поделок довольно небольшой. Буржуины берут польские Солярисы, т.к. белорусы сейчас фактически клепают устаревшую технику, хоть и на современной материальной базе. В этом смысле сотрудничество со швейцарцами им только в плюс, глядишь и восточную Европу начнут окучивать. А если техника ещё и качественной окажется, то и Германия не откажется. Ценовое преимущество там точно будет. Могу только пожелать им успеха.
Все верно, только уверен, что и мы, русские, можем делать качественную и совершенную технику. Уезжают же люди на заводы в Германии работать.
Германия 100% не откажется, так как прецеденты с экспортом автобусов в Германию уже были. И тут пусть сторонники деградационного пути и заговоров помолчат, так как уж если у "закрытой" со всех сторон страны получилось, то у РФ подавно никаких проблем быть не может.
Вы правы, вопрос сейчас в готовности завода произвести необходимую технику для развитых стран по современным стандартам.
Развивать всю росию целиком не хватит никаких денег. Путин и компания сейчас были бы беднее бедного и при этом их ждала судьба хрущева. Потому что правительства реформаторов при правильно проводимых реформах больше 5, а тем более 10 лет при власти не сидят. Думаю решение о расчленении росии было принято еще до 2000 года. Такое расчленение позволит модернизировать прибыльные регионы и иметь с этого бабло и держать на грани цивилизации остальные, доя их по мелочи как в африке и ничего не модернизируя. Более того, расчленение лас эфект защиты украденых элитами капиталов аналогичный развалу ссср. И это позволит попасть путину в учебники истории как основатель пары десятков стран. Тем более, что после развала начнут активно вбрасывать факты, что этот развал был сознательным. Разрушитель последней империи или подражатель хрущева. Сложный выбор для путина, да? Всем имеющим влияние на ситуацию это выгодно, включая влиятельные международные силы. А соседей союзников можно просто сделать врагами) в общем модернизацию некоторых регионов ждите
( ... )
А что вы против Отис и КМЗ имеете? Отис - это же ведущий производитель лифтов в мире, французская компания. У них технологии очень даже хорошие. КМЗ, впрочем, тоже могут делать неплохие лифты, но только цена на них будет такая, что их никто не купит.
Например, для жителей дома важно, будут они скидываться на то, чтобы купить КМЗшный лифт за 3 миллиона, отис за 5, или шиндлер за 10. И я очень даже понимаю тех людей, кто предпочтёт наиболее бюджетный вариант.
Начнем с того, что еще недавно Шиндлер стоил столько же сколько КМЗ или щербинский. Спасибо курсу.
Отис далеко не французская компания, а американская. А лифты и эскалаторы по сути давно китайские. В каком состоянии отисы можно посмотреть в алых парусах. Они просто сгнили. Ездит Отис так как ездит любой КМЗ или щербинский. Это помойка. Ходовые качества в ноль. Среди этих 3 марок по мне лучше советские. Они хотя бы не тупят и не ломаются как Щербинскихе и тп.
Мне кажется, вы черезчур субъективны. В Алых Парусах нужно смотреть как эти лифты эксплуатировали и как обслуживали. Он явно не за один день прогнил и вина в этом не столько производителя, сколько обслуживающей организации. Назвать все лифты ОТИСа помойкой - по крайней мере, странно. Тут уж что закажете, то и сделают: некоторые их лифты ездят 1 м/с, а некоторые и 2.5м/с.
А Шиндлеровские лифты всегда были дороже. Если ссылаться на ваш журнал, то цена лифта от шиндлера 50000 - 60000 евро. Сравните с КМЗ http://www.progress-lift.ru/price_kompl_kmzlift_01_12_2011.pdf . Даже если пересчитывать по курсу евро в 40 - выходит значительно дороже, а ведь нужно ещё добавить стоимость доставки и квалифицированного монтажа.
Я думаю, было бы правильно не продвигать продукцию Шиндлера, а предложить стандарты, которым должны соответствовать все лифты, с той целью, чтобы все наши предприятия, ориентируясь на них, могли выпускать конкурентоспособную продукцию
Comments 48
Точка невозврата пройдена.
Дело не в деньгах. И не в нефти. И не в технологиях.
Дело в людях.
Погуглите "ребенок провалился в люк" и полистайте заголовки несколько страниц.
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%B2+%D0%BB%D1%8E%D0%BA
Сколько миллиардов инвестиций нужно, чтобы держать люки закрытыми, а неиспользуемые ямы - засыпать?
Reply
PS Разумеется дело не в деньгах. Абсолютно не в них.
Reply
гуглим "В москве ребенок упал в люк"
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB+%D0%B2+%D0%BB%D1%8E%D0%BA
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И насчет Метелицы. Обратите внимание, что фактически швейцарцы просто руководили проектом и предоставили технологии, а работу по сути выполнили под заказ наши соседи, что намекает...
Reply
Reply
Германия 100% не откажется, так как прецеденты с экспортом автобусов в Германию уже были. И тут пусть сторонники деградационного пути и заговоров помолчат, так как уж если у "закрытой" со всех сторон страны получилось, то у РФ подавно никаких проблем быть не может.
Вы правы, вопрос сейчас в готовности завода произвести необходимую технику для развитых стран по современным стандартам.
Reply
Reply
Например, для жителей дома важно, будут они скидываться на то, чтобы купить КМЗшный лифт за 3 миллиона, отис за 5, или шиндлер за 10. И я очень даже понимаю тех людей, кто предпочтёт наиболее бюджетный вариант.
Reply
Отис далеко не французская компания, а американская. А лифты и эскалаторы по сути давно китайские. В каком состоянии отисы можно посмотреть в алых парусах. Они просто сгнили. Ездит Отис так как ездит любой КМЗ или щербинский. Это помойка. Ходовые качества в ноль. Среди этих 3 марок по мне лучше советские. Они хотя бы не тупят и не ломаются как Щербинскихе и тп.
Reply
Reply
А Шиндлеровские лифты всегда были дороже. Если ссылаться на ваш журнал, то цена лифта от шиндлера 50000 - 60000 евро. Сравните с КМЗ http://www.progress-lift.ru/price_kompl_kmzlift_01_12_2011.pdf . Даже если пересчитывать по курсу евро в 40 - выходит значительно дороже, а ведь нужно ещё добавить стоимость доставки и квалифицированного монтажа.
Я думаю, было бы правильно не продвигать продукцию Шиндлера, а предложить стандарты, которым должны соответствовать все лифты, с той целью, чтобы все наши предприятия, ориентируясь на них, могли выпускать конкурентоспособную продукцию
Reply
Leave a comment