А что вы против Отис и КМЗ имеете? Отис - это же ведущий производитель лифтов в мире, французская компания. У них технологии очень даже хорошие. КМЗ, впрочем, тоже могут делать неплохие лифты, но только цена на них будет такая, что их никто не купит.
Например, для жителей дома важно, будут они скидываться на то, чтобы купить КМЗшный лифт за 3 миллиона, отис за 5, или шиндлер за 10. И я очень даже понимаю тех людей, кто предпочтёт наиболее бюджетный вариант.
Начнем с того, что еще недавно Шиндлер стоил столько же сколько КМЗ или щербинский. Спасибо курсу.
Отис далеко не французская компания, а американская. А лифты и эскалаторы по сути давно китайские. В каком состоянии отисы можно посмотреть в алых парусах. Они просто сгнили. Ездит Отис так как ездит любой КМЗ или щербинский. Это помойка. Ходовые качества в ноль. Среди этих 3 марок по мне лучше советские. Они хотя бы не тупят и не ломаются как Щербинскихе и тп.
Мне кажется, вы черезчур субъективны. В Алых Парусах нужно смотреть как эти лифты эксплуатировали и как обслуживали. Он явно не за один день прогнил и вина в этом не столько производителя, сколько обслуживающей организации. Назвать все лифты ОТИСа помойкой - по крайней мере, странно. Тут уж что закажете, то и сделают: некоторые их лифты ездят 1 м/с, а некоторые и 2.5м/с.
А Шиндлеровские лифты всегда были дороже. Если ссылаться на ваш журнал, то цена лифта от шиндлера 50000 - 60000 евро. Сравните с КМЗ http://www.progress-lift.ru/price_kompl_kmzlift_01_12_2011.pdf . Даже если пересчитывать по курсу евро в 40 - выходит значительно дороже, а ведь нужно ещё добавить стоимость доставки и квалифицированного монтажа.
Я думаю, было бы правильно не продвигать продукцию Шиндлера, а предложить стандарты, которым должны соответствовать все лифты, с той целью, чтобы все наши предприятия, ориентируясь на них, могли выпускать конкурентоспособную продукцию
Я Вам раскрою небольшой секрет, только никому не говорите. Если основательно потоптаться, то можно с Шиндлером и на 25-30 договориться. А если денег куры не клюют, то да. 50-60. Важен подход к людям. Поэтому лично мне сравнивать не нужно. Ужа давно сравнивал
( ... )
Да, я именно эту субъективность и имею ввиду. Плавность хода зависит, не столько от машины, сколько от водителя. И, более того, поездка на Рено Логане в большинстве случаев будет более плавной по объективной причине: двигатель 1.6 просто не даёт такой динамики, как трехлитровый турбированный движок от БМВ.
А какие объективные преимущества Шиндлера перед Отисом? Я думаю, может быть интересно прочитать пост об этом. Я каждый день поднимаюсь к себе домой на Отисе и радуюсь какой у меня хороший лифт по сравнению с другими домами с лифтами отечественных производителей, даже сравнительно новых. Когда я последний раз пользовался Шиндлером (пассажирским, в жилом доме) - не помню. Возможно, я действительно что-то не понимаю.
КМЗ может поставить лифт с итальянской безредукторной лебедкой и асинхронным приводом - думаю, что вполне возможно нашим инженерам добиться плавности хода и энергосбережения не хуже Шиндлера.
Боюсь, что Вы не сидели за рулем автомобиля подобного класса. Физически нереально добиться такого дребезжания, тарахтения, вибрации и рывков как на Логане. В том числе за счёт сложной подвески, редуктора, КПП и многоцилиндрового ДВС спецконструкции.
Просто рекомендую прокатиться в Шиндлере или ТюссенКрупп, чтобы иметь представление. Посмотрите кабину, зазоры, техпроцесс. Послушайте как закрываются двери, какая плавность хода и т.д.
"вполне возможно нашим инженерам добиться " Было лет ...цать назад. Сегодня это примерно как двоечнику или троечнику на экзамене изобрести новую теорию.
Например, для жителей дома важно, будут они скидываться на то, чтобы купить КМЗшный лифт за 3 миллиона, отис за 5, или шиндлер за 10. И я очень даже понимаю тех людей, кто предпочтёт наиболее бюджетный вариант.
Reply
Отис далеко не французская компания, а американская. А лифты и эскалаторы по сути давно китайские. В каком состоянии отисы можно посмотреть в алых парусах. Они просто сгнили. Ездит Отис так как ездит любой КМЗ или щербинский. Это помойка. Ходовые качества в ноль. Среди этих 3 марок по мне лучше советские. Они хотя бы не тупят и не ломаются как Щербинскихе и тп.
Reply
Reply
А Шиндлеровские лифты всегда были дороже. Если ссылаться на ваш журнал, то цена лифта от шиндлера 50000 - 60000 евро. Сравните с КМЗ http://www.progress-lift.ru/price_kompl_kmzlift_01_12_2011.pdf . Даже если пересчитывать по курсу евро в 40 - выходит значительно дороже, а ведь нужно ещё добавить стоимость доставки и квалифицированного монтажа.
Я думаю, было бы правильно не продвигать продукцию Шиндлера, а предложить стандарты, которым должны соответствовать все лифты, с той целью, чтобы все наши предприятия, ориентируясь на них, могли выпускать конкурентоспособную продукцию
Reply
Reply
А какие объективные преимущества Шиндлера перед Отисом? Я думаю, может быть интересно прочитать пост об этом. Я каждый день поднимаюсь к себе домой на Отисе и радуюсь какой у меня хороший лифт по сравнению с другими домами с лифтами отечественных производителей, даже сравнительно новых. Когда я последний раз пользовался Шиндлером (пассажирским, в жилом доме) - не помню. Возможно, я действительно что-то не понимаю.
КМЗ может поставить лифт с итальянской безредукторной лебедкой и асинхронным приводом - думаю, что вполне возможно нашим инженерам добиться плавности хода и энергосбережения не хуже Шиндлера.
Reply
Просто рекомендую прокатиться в Шиндлере или ТюссенКрупп, чтобы иметь представление. Посмотрите кабину, зазоры, техпроцесс. Послушайте как закрываются двери, какая плавность хода и т.д.
"вполне возможно нашим инженерам добиться "
Было лет ...цать назад. Сегодня это примерно как двоечнику или троечнику на экзамене изобрести новую теорию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment