Всем доброй ночи. Коллеги из Швейцарии прислали замечательный ролик о велосипедной инрфаструктуре Берлина. Знаете чем швейцарцы отличаются от немцев и других людей? Тем что активно изучают опыт в чужих странах, а затем используют его на всю катушку у себя максимально задействуя все свои силы. Сегодня в Москве происходят тектонические сдвиги на тему
(
Read more... )
Comments 12
Теплый климат.
То, что хорошо в Мюнхене и Малаге - плохо в Мск и Новосибе
Reply
Reply
Reply
Самые конфликтные участки - велодорожки на тротуарах, а также везде, где велодорожка пересекается с пешеходными маршрутами. Самые опасные участки - правые автомобильные повороты в переулки. Велосипедисты просто втыкаются в поворачивающие автомобили на полном ходу. Автомобилисты не слишком усердно их пропускают, это еще и затруднительно, из-за плохого обзора справа сзади. Велодорожки по краю проезжей части показались мне намного более безопасными, даже, если нет ограждений.
Reply
Reply
Там всё-таки вроде речь была не о всей полиции, а о специальном велосипедном подразделении. Так что как раз аргумент немки о том, что они мол выписали в 10 раз больше штрафов велосипедистов, кажется, весьма спорным. Наверняка за непраильную парковку автомобилистов штрафуют и другие подразделения.
Reply
Reply
Слишком муторно, долго расписываете, слишком много личного мнения, слишком много повторений из прошлых постов, и да, слишком мало картинок :)
Reply
Тут для постоянных читателей можно ролик посмотреть и почитать пару последних абзацев)
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment