Leave a comment

Comments 85

korund July 18 2015, 06:10:46 UTC

Супер текст!
Жаль, что мало кто имел возможность увидеть это вживую. Сложно после их техники остаться равнодушным и не стать фанатом современных транспортных систем.

Reply

mostovoy July 18 2015, 06:43:27 UTC
Так и есть. Все правильно. Это часть стратегии. Не допустить современный или просто новый транспорт. Жители сами всё сделают. Активная их часть.

Reply


vlad_178 July 18 2015, 08:19:28 UTC
много воды , расчетов нет.

а с расчетами обычно оказывается, что за удовольствие надо платить примерно вдвое больше, чем за автобус., при очень сомнительных преимуществах.
троллейбус выбрасывает в атмосферу примерно вдвое больше углекислоты, чем автобус при прочих равных. Локально лучше , а глобально - адовый транспорт, хуже только электромобили

Про сроки службы лажа полная. Они одинаковы при одинаковом обслуживании.

Reply

mostovoy July 18 2015, 13:04:09 UTC
"с расчетами обычно оказывается, что за удовольствие надо платить примерно вдвое больше, чем за автобус"
Расчёты приведите, пожалуйста.

"троллейбус выбрасывает в атмосферу примерно вдвое больше углекислоты, чем автобус при прочих равных"
Аналогично. Учитывая возможности АЭС, а если ТЭС, то отдаленной от города и скопления люжей вредной концентрации.

Про сроки службы лажа полная. Они одинаковы при одинаковом обслуживании.http://avtobuscentr.ru/bus/avtobus_liaz_5256_gorodskoj/... )

Reply

vlad_178 July 18 2015, 19:23:48 UTC
по цене все просто. Киловатт-час на колесах стоит 2.5 рубля у автобуса и 5 руб у троллейбуса.

Это без учета потерь (а они там нехилые, т.к. низковольтная сеть) и без учета возможности экономии у автобуса (если на газу - вдвое дешевле+отопление салона зимой почти бесплатное).\

теперь добавляем подвижной состав, который тоже минимум вдвое дороже - ничего не изменилось

и контактная сеть - опаньки, а автобусам-то она не нужна )))

расходы на нее - по мои данным , процентов 20 от общих расходов.

правда, экономия на водителях - на автобусах нужен мужик с категорией D , а на троллейбус можно посадить блондинку с Тб, которой даже мопедом управлять нельзя ))

Reply

mostovoy July 18 2015, 20:16:27 UTC
"Киловатт-час на колесах стоит 2.5 рубля у автобуса и 5 руб у троллейбуса"

Это что за термин такой? За сколько км?

Reply


dazdranagondur July 20 2015, 07:04:19 UTC
новое поколение аккумуляторов на подходе
скоро рога не нужны будут

Reply


ktotam July 20 2015, 21:22:52 UTC
"если и выпилили, то из крошечных городков"

в базеле, хоть он и не крошечный, троллейбус заменили автобусом. но это одна линия была всего, ее было довольно затратно содержать.
попытались даже спасти троллейбус референдумом, но народ проголосовал за выпиливание (точнее, за экономию).

Reply

mostovoy July 21 2015, 04:55:17 UTC
Одна линия это слишком мало. Сама по себе троллейбусная система выгоднее автобусной при наличии определенного пассажирооборота.

Троллейбус по этому показателю занимает место между автобусом и трамваем. Это наиболее эффективный и выгодный транспорт при средних объемах.

Но никто еще не считает ущерб окружающей среде и здоровью. Вот в чем проблема.

Кстати, перевес был в голосовании минимален - 53,7%. И учитывая охват 1-й линии это очень хороший показатель для троллейбуса согласитесь.

Reply

ktotam July 21 2015, 12:01:33 UTC
я это и написал. хотя до того линий было три, просто закрывали их по очереди в течение нескольких лет. минимальный перевес или не минимальный роли, к сожалению, не играет, решает большинство.

точно так же на референдуме из-за высокой стоимости провалились новые трамвайные линии в базеле (erlenmatt-tram) и в берне (tram region bern). у базельской ветки приоритет был не самый большой, а вот бернский 10 автобус так и останется переполненным несмотря на 3-минутный интервал в часы пик, чаще сделать нельзя уже

Reply

ext_3051515 August 19 2015, 05:54:19 UTC
> ее было довольно затратно содержать.

При малом пассажирообороте общественный транспорт вообще не выгодно содержать. Поэтому автомобилизация и расползание пригородов наши друзья.

Подпись: враги разумной жизни.

Reply


ext_3238378 July 23 2015, 16:16:19 UTC
Единственный вменяемый троллейбус из бывшего СССР БКМ 321
А "Богдан" нельзя назвать вменяемым?

Reply

mostovoy July 23 2015, 16:46:19 UTC
Петр, мало информации, чтобы хоть как-то оценить. На официальном сайте даже нет странички модели с техническими характеристиками. Для примера, ЕЛаз даже на Вики содержит исчерпывающую информацию.

Но могу предположить, что конструкция простейшая и без изысков. А судя по тому, что Богдан выпускает автобусы с Евро 3, ждать мало что приходится. Для сравнения Мерседес выпускает Евро 6.

Конструкция Маза базируется на хоть и старом, но добротном немецком автобусе. В 200-й модели они наконец смогли доделать то, что не получалось локализовать в 90-х. Обычный троллейбус МАЗ оставляет конкурентов позади. А 200-й выходит на уровень восточной Европы. Это мое субъективное мнение.

Reply

ext_3238378 July 25 2015, 07:39:03 UTC
По-моему, на сайтах завода и торгового дома информация довольно полная. По этим же сайтам, они и Евро 5 ставят. Сами троллейбусы мне понравились больше, чем ЛАЗы и БКМ.

Reply

mostovoy July 25 2015, 10:52:18 UTC
Опубликуйте, пожалуйста, тогда несколько ссылок с подробным описанием продукции и техническими характеристиками.

Reply


Leave a comment

Up