Не знаю, не знаю. Аппарат очень комфортен на ходу, плавность хода зашкаливает. Обилие всяких интересных вещей в салоне тоже потрясает воображение. По поводу укороченного не скажу, но стандартный включает в себя звуконепроницаемое электро стекло между передним и задним рядом кресел, подлокотники у окна с секретом. Справа телефон, слева радиоприемник. Кондей, дополнительный ряд складывающихся сидений. И главное сидишь не у двери, а за ней рядом с маленьким окошком. Чайка после этого аппарата это эрзац версия.
дык я говорил о впечатлениях водителя, а не пасажира. для пасажира спору нет - идеально. для водителя сплошные минуса. на чайке, которая газ тринадцать, поездил еще и поболее. но в качестве пасажира и очень давно, посему ездовые качества особо не запомнились. а запомнился радиприемник с автонастройкой - при нажатии на кнопку моторчик врашал ручку настройки. ну и всеобщее внимание народа было гарантированно.
Comments 7
Reply
Reply
Ага. Карбюраторный двигатель объемом 7,68 с трехступенчатой коробкой. Как вы думаете, сколько он жрет?
Reply
Reply
на мой вкус он ближе к зил-130, чем к бмв.
Reply
Reply
на чайке, которая газ тринадцать, поездил еще и поболее. но в качестве пасажира и очень давно, посему ездовые качества особо не запомнились. а запомнился радиприемник с автонастройкой - при нажатии на кнопку моторчик врашал ручку настройки. ну и всеобщее внимание народа было гарантированно.
Reply
Leave a comment