Leave a comment

Comments 12

prostolevi May 22 2013, 15:49:50 UTC
Слайд 1.
Что молодежные бренды могут подчерпнуть...

Почерпнуть, однако :)

Reply

moscowlondon May 22 2013, 15:51:53 UTC
спасибо, исправил.

Reply

prostolevi May 22 2013, 16:01:29 UTC
Быстро...

Аналогичные забавные ошибки опечатки: подчерк, отдолжить.
(Но подчерпнуть еще не встречал, надо запомнить - симпатично:))

Reply

moscowlondon May 22 2013, 16:05:05 UTC
у меня с "под" с детского сада какой-то бзик.
в детсве говорил "подзорвать" - вместо взорвать. Сейчас смешно стало. Суровая милитаристская детсадовская лексика советского времени :)

Reply


pandulsia May 22 2013, 15:50:14 UTC
О-о, evil маркетологи используют стрит арт... :P
Видела в Берлине работы Филса для найки, кажется. При чём нигде даже не написано имя брэнда. Но все знают по слогану. Ужоссс.
Для меня это грусть и тоска.

Reply

moscowlondon May 22 2013, 15:52:42 UTC
converse иногда балуются тоже. В Манчестере видел. Большая работа, а внизу логотип.

Reply


margo May 22 2013, 20:07:36 UTC
А я тут недавно нашла золотоносную жилу стрит-арта. Надо будет показать как-нибудь, когда приедете :)

Reply


ponyo380 May 22 2013, 20:08:26 UTC
ambient реклама уже этим занимается) как одно из направлений)

Reply


a_rising_a May 23 2013, 07:10:08 UTC
Спасибо, что поделились кусочком своей работы! На мой пристрастный взгляд, это самый лучший пост за долгое время =) (ОЧЕНЬ понравилось, да).

Reply


Leave a comment

Up