10 вещей, которым стрит-арт учит молодежные бренды

May 22, 2013 15:50



Друзья, на работе была небольшая пауза между проектами, поэтому я написал небольшую презентацию про... стрит-арт :)

Типа 10 уроков для молодежных брендов от стрит-арт мира. Прошу кликать, лайкать, шэрить и жаловать:


10 lessons youth brands can learn from street art from Thinktank International, London
Перевод для тех, кто не все понял. Надо поглядывать на слайды тоже - потому что в фотографиях частенько смысл тоже. Местами перевод корявый. Извиняйте. Короткие ppt предложения иногда непросто переводить без перевирания смысла или коверкания языка.

Слайд 1.
Что молодежные бренды могут почерпнуть из мира стрит-арта.

Слайд 2.
Стрит-арт и бренды
Как и андеграунд музыка, стрит-арт привлекает молодежь мятежной риторикой
Стрит-арт всегда открыто выступал против маркетинга

Слайд 3.
Какой кайф, когда тебе ничего не продают

Слайд 4.
Между стрит-арт и маркетинговым мирами уже давно идет война за территорию

Слайд 5.
Но если задуматься... между этими двумя мирами есть много общего.
У стрит-арт мира и молодежных брендов очень схожите дилеммы. И те, и другие...
- хотят быть заметными и выделяться, но не хотят смотреться так, как будто они себя продают и навязывают
- хотят быть популярными, но не хотят быть мейнстримом
- хотят быть прикольными, но не могут сказать, что они прикольные
- любят свой логотип (подпись) втыкнуть везде, где только можно.

Слайд 6.
Но несмотря на то, что маркетинг и продажы в стрит-арт мире - это ругательные слова, горькая правда заключается в том, что чем больше имя художника, тем больше он потратил времени на маркетинг.

Слайд 7.
"Я восхищаюсь его чутьем в маркетинге и тактике - работы Бэнкси сделали его одновременно иконой и аутсайдером. Это, возможно, является высшим пилотажем. Искусство и коммерция были всегда тесно переплетены" Дэвид Гинантация, журнал Adweek.

"Большинство пиар компаний нервно курят в сторонке при виде Бэнкси" Профессор Пол Гоф, Университет Бристоля

Слайд 8.
В последнее время стрит-арт мир все больше и больше коммерциализируется

Слайд 9.
Поэтому мы решили посмотреть на мир стрит-арта и подумать, какие уроки могут для себя вынести молодежные бренды.

Слайд 10.
Урок 1. Займи свою территорию: не пытайтесь быть всюду и делать все сразу.

Скотт Уэйд сделал свое имя в стрит-арт мире, "рисуя" на грязных окнах автомобилей.
Ваш бренд не слишком много всего делает?

Слайд 11.
Урок 2. Не копируйте - имейте свой уникальный стиль и люди пойдут за вами.
Остается ли ваш бренд верен самому себе? Умеете ли вы избежать соблазн и не идти на поводу модного, что не очень подходит для вашего бренда?

Слайд 12.
Урок 3. Сотрудничайте! Уличные художники очень хорошо умеют работать друг с другом в творческом плане.

Одна из многих совместных стрит-арт проектов художника El Mac (портрет) и Retna (типографика). Когда ваш бренд последний раз сотрудничал с другими брендами?

Слайд 13.
Урок 4. Не пытайтесь угодить всем на свете - многие не против вызова.

Стрит-арт часто заставляет людей чувствовать себя неловко. Когда ваш бренд в последний раз бросал вывод чему-либо или кому-либо?

Слайд 14.
Урок 5. Имейте свою точку зрения и будьте уверены в себе.

Бэнкси сделал свое имя на выражении сильных убеждений.

Слайд 15.
Урок 6. Не пытайтесь изменить улицы - лучше украсьте их

Хорошие уличные художники научились работать с окружающей средой и украшать ее [а не просто менять ее]

Слайд 16.
Урок 7. Будьте готовы к диалогу.
Надпись на стене: "Подвергайте сомнению все. Почему?"

Стрит-арт мир умеет вести диалог. Бренды умеют "вещать".

Слайд 17.
Урок 8.
Простые и умные решения выгодно выделяют вас

Когда вы последний раз громко заявили о себе с минимальным бюджетом?

Слайд 18.
Урок 9. Расскажите интересную историю.

Художник JimmyC был бездомным на протяжении нескольких лет [я ему отправил презентацию, оказалось, что 7 месяцев]. Его работы часто изображают бездомных людей в городской среде.

Слайд 19.
Урок 10.
Будьте лояльны к своим друзьям.

Как только возникает немного противоречивая ситуация, бренды часто расторгают контракты со знаменитостями, которые их представляли. Умеете ли вы выбирать друзей для своего бренда так, чтобы оставаться им верными?

Слайд 20.
Спасибо и пара слов о нас.
Thinktank - это консалтинговая компания, занимающаяся международными качественными маркетинговыми исследованиями.
Мы гордимся тем, что наши мнения в маркетинге исходят от настоящих людей (потребителей). Мы особенно хорошо разбираемся в молодежных рынках.
Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, отправьте имейл на konstantin@thinktank.uk.com или зайдите на наш:
блог
сайт
твиттер

работа, street art, маркетинг, brands

Previous post Next post
Up