Презентация про Олимпийских Спонсоров - или 4 урока нынешним и будущим спонсорам

Aug 02, 2012 14:22

Сегодня написал небольшую презентацию на работе... для широкой публики, так сказать :)

Работаю я в Лондоне маркетологом, поэтому грех было пропустить такой спонсорский шабаш :)) Сходили пару раз на улицу и поприставали к народу, чтобы выяснить, кого они помнят, а кого не помнят. И почему :))

Результат записали в 19 слайдах :) Прошу читать и жаловать ( Read more... )

работа, англия, реклама, олимпиада, маркетинг, лондон

Leave a comment

Comments 49

buneevdm August 2 2012, 13:27:32 UTC
На вскидку вспомнил Кока-Колу, Макдак, Асус и какой-то "официально-осветительный" спонсор, чья реклама мне не нравится и я никак название не запомню =)

Reply

moscowlondon August 2 2012, 13:37:44 UTC
официально-осветительный - это хто?
Самсунг кстати не очень на этой Олимпиаде. Столько вложились, а никто их не помнит. Про Панасоник я уж вообще молчу.

Reply

buneevdm August 2 2012, 13:46:42 UTC
На Евроспорте крутят две рекламы - асус и еще одну, смысл которой завязян на свете. Гугл и оф.сайт подсказывают, что это, скорей всего, edf energy.
И, оказывается, не асус, а acer =)

А самсунг... Они в Москве глаза замозолили. На всех мостах их флаги, так что уже и не замечаются =)

Reply

moscowlondon August 2 2012, 16:44:27 UTC
асусу с эсером горень в брендо-аду вместе :))) или отдельно, но по ошибке. Их только ленивый не путает.

Reply


slavatimoshenko August 2 2012, 13:33:48 UTC
Понял, что не помню ни одного спонсора )) но, возможно, у меня на рекламу уже профессиональный иммунитет.

Reply

moscowlondon August 2 2012, 13:40:05 UTC
у многих так. Самые бдительные оказались мамаши с детьми - потому что телевизор смотрят. До всех офисных, кого мы опросили, спонсоры так и не докопались.

Reply


ati_ram August 2 2012, 14:03:07 UTC
Visa - странные.
Я знаю многих спонсоров, но это потому что интересовалась.

Лучше всего тема у P&G:-)

Reply


(The comment has been removed)

moscowlondon August 2 2012, 14:15:59 UTC
Смотрите, если идет речь о количественном исследовании (то есть ответ на вопрос "сколько"), то да, есть репрезентативные выборки и не очень. Я в пятом слайде как раз ссылаюсь на количественное исследование. Там 2000 человек опросили, но методология совсем другая - есть анкета с ответами и главная задача - узнать, сколько именно.

мы же делали качественное исследование (vs колич-е), то есть главные вопрос - почему. Чтобы понять мотивацию людей, анкет не надо. Надо уметь спрашивать и слушать. И делать выводы. В качественных исследованиях 30 человек - это вполне себе средняя выборка. Сложнейшие и очень специфичные вопросы не решит, но в комбинации с другими источниками (др количественные исследования + статьи и проч.) - легко. В идеальном мире продолжают опрашивать, пока не начинается повторение. В данном случае разницы огромной обнаружено не было. Все помнили и не помнили примерно одно и то же. :)

примерно так :)

Reply

shine_on August 2 2012, 17:14:54 UTC
ух, социологическое образование чувствуется ))

Reply


tamsyam August 2 2012, 14:09:52 UTC
В Штатах Виза первой в голову всегда приходит конечно в ассоциации с Олимпиадой, и не только этого года. Про проблемы с эклсклюзивностью ведь только местные там узнали или испытали, а вот реклама об их спонсорстве постоянно долбит нам об этом до, после и во время телепросмотров, причём началась ещё за несколько месяцев.

Reply

moscowlondon August 2 2012, 16:42:47 UTC
угу. Кстати в Америке general awareness примерно на том же уровне (еще один рисеч видел).

Reply


Leave a comment

Up