Предыстория. Рекламное агентство продало Клиенту блестящуюю рекламную идею, реализация которой связана с использованием некоего Celebrity Xxxxx. Не вдаваясь в подробности, Бренд клиента должен малыми бюджетами получить супер эффект, если проект будет реализован. Проект прекрасен во всех смыслах. Одна проблема: Xxxxx последнее время все ярче светит
(
Read more... )
Comments 8
Зачем вообще звезды нужны? Вот мне больше всего нравится р-ма где два кругляшка - не знаю как они называются - говорят: о, а Дед Мороз настоящий! Неужели так мал круг тех, кого можно снять?
Reply
вопрос в том, что люди далекие от политики вынуждены прогибаться под все нарастающий пиздец. советский союз с двойной моралью и подлостью входит в обычную жизнь. и тот самый креативный класс скорее принимает всю эту НЕНОРМАЛЬНУЮ ситуацию как норму. Ты можешь себе представить, чтобы 10 лет назад кто-то скрьезно обсуждал вопрос о том, кого можно снимать в рекламе, а кого не пропустят. Ты понимаешь, что инакомыслие влечет запрет на профессию и все это принимают как должное?
Reply
Reply
* На моих глазах, можно считать, родилась, жила - мучаясь - и умерла свобода слова.
Reply
Reply
Ты вот тоже мучаешься на распутье - и хочется и колется. Ну так сделай для себя этот выбор. Я - сделал. Потому что мне понятно одно - защищать и бороться здесь надо себя и за себя. И за близких/родных. А если бороться уже не получается - так на последние гроши, позвольте, я возьму билет на очередной "философский пароход".
Reply
Я тоже сделал выбор, оттого и мучаюсь. Потому что я тоже совсем не борец и совсем не уверен, что меня возьмут на пароход.
Reply
(The comment has been removed)
Вчера случилось неожиданное (хотя очень типичное для русского бизнеса) развитие ситуации - см апдейт 2 ))))))
Reply
Leave a comment