Интересно, откуда в википедии такие цифры про вместимость электричек. Тоже с гулага? Даже в 90-е, когда люди гроздями висели на дверях уже движущейся электрички, в вагоне было не более 200 пассажиров. 9 окон с каждой сторны, по 6 мест итого имеем 108-4 в крайних купе = 104. Куда же влезут остальные? У каждого окна не более 6 стоящих, и это только у тамбуров, в середин 1-3. Имеем максимум 54. В тамбурах если обняться, то человек 20 влезет, +2=40 Итого 198. Откуда еще 124 места? вернее, где должны находиться посчитанные души, если телам мест нету
Я не спец, но на городской транспорт цифры примерно того же порядка. И именно ими оперируют урбанисты, когда рассказывают про рай в городском транспорте.
В шереметьево совершенно безумные цены и мафия, которая не давала пустить автобус по платной трассе. Сейчас правда пустили свой, но только к тому терминалу, куда не ходит Аэроэкспресс. По хорошему он вообще был бы не нужен, если бы автобусы нормально ходили.
Но в Таллин можно попасть только из Шереметьева. Мне нравился аэроэкспресс. Зять встречал на Белорусской. Но с той лестницей мне не справиться. Придется меня встречать в аэропорту.
Так я не предлагаю их отменять Пусть ходят со всеми остановками и по обычной цене и не вносят судорог в расписание. Все равно они на экспрессы уже не тянут :(
У меня муж зимой пользуется МЦД-1, едет 2 остановки (Савеловская-Окружная). И он уже больше года воюет с кривыми турникетами, я об этом писала. Если теперь он сможет проходить по Тройке, это будет большое облегчение. В обозримом будущем будет удобная пересадка на МЦД-1, да и сейчас неплохо: минут 15 пешком пройти. Я собиралась протестировать дорогу, съездить в Одинцово, но без Иволги неинтересно, не знаю, поеду ли. Так что минимальный интерес есть. А вот нужно ли нам МЦД-3, которое через нас пройдет, даже не знаю. Ведь оно пойдет минуя Комсомольскую, которая очень удобная. Разве что перерывы должны будут отменить.
Мы посмотрели, нам пока от них никакого проку. Разве что в Долгопрудный дочке будет проще ездить к заказчикам. Но все равно долго. Потом пустят в Пушкино. Не ваш ли МЦД-3? И еще знаю, что до нашего будущего возможного места жительства диаметры не дойдут -- дойдет только до Апрелевки. Но я уже устала думать про транспорт. Одно утешает -- иногда становится лучше. У нас, например, был кошмар с автобусом, на которм мы кратчайшим путем можем добраться до красной ветки, которая кому-то из нас все-таки удобнее всего, а теперь вроде наладилось -- добавили автобусы, стал нормальный интервал.
Киевское направление - самое неудачное: оно единственное вообще не связано с другими железными дорогами, только через МЦК. Поэтому ему мало что светит :( А наш диаметр - третий, да, на Рязанку. Будет удобно ездить в аэропорт Жуковский, в Выхино. Правда это не очень нужно.
Comments 356
Нам бы иногда это могло пригодиться, но пока подожду, пока наладится
Reply
Впрочем, возможно я излишне оптимистична. Но уж очень идея нравилась...
Reply
Даже в 90-е, когда люди гроздями висели на дверях уже движущейся электрички, в вагоне было не более 200 пассажиров. 9 окон с каждой сторны, по 6 мест итого имеем 108-4 в крайних купе = 104.
Куда же влезут остальные? У каждого окна не более 6 стоящих, и это только у тамбуров, в середин 1-3. Имеем максимум 54. В тамбурах если обняться, то человек 20 влезет, +2=40
Итого 198. Откуда еще 124 места? вернее, где должны находиться посчитанные души, если телам мест нету
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да разве Аэроэкспресс допустит??
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В обозримом будущем будет удобная пересадка на МЦД-1, да и сейчас неплохо: минут 15 пешком пройти. Я собиралась протестировать дорогу, съездить в Одинцово, но без Иволги неинтересно, не знаю, поеду ли.
Так что минимальный интерес есть. А вот нужно ли нам МЦД-3, которое через нас пройдет, даже не знаю. Ведь оно пойдет минуя Комсомольскую, которая очень удобная. Разве что перерывы должны будут отменить.
Reply
Reply
А наш диаметр - третий, да, на Рязанку. Будет удобно ездить в аэропорт Жуковский, в Выхино. Правда это не очень нужно.
Reply
Leave a comment