Интересно, откуда в википедии такие цифры про вместимость электричек. Тоже с гулага? Даже в 90-е, когда люди гроздями висели на дверях уже движущейся электрички, в вагоне было не более 200 пассажиров. 9 окон с каждой сторны, по 6 мест итого имеем 108-4 в крайних купе = 104. Куда же влезут остальные? У каждого окна не более 6 стоящих, и это только у тамбуров, в середин 1-3. Имеем максимум 54. В тамбурах если обняться, то человек 20 влезет, +2=40 Итого 198. Откуда еще 124 места? вернее, где должны находиться посчитанные души, если телам мест нету
Я не спец, но на городской транспорт цифры примерно того же порядка. И именно ими оперируют урбанисты, когда рассказывают про рай в городском транспорте.
Люди, я знаю! Всех, кто сел в такую электричку, надо без остановок везти в ГУЛАГ на Дальний восток России, чтобы его не захватили китайцы. Или в колхозы в вымершие деревни Псковщины, Новгородчины и Вологодчины, забирать там паспорта и заставлять поднимать село, вот так мы и вылезем из демографической ямы.
Сколько экономически активного населения сразу прибавится в колхозах и совхозах! Будем ловить уклонистов от трудовой повинности широким неводом!
Нам бы иногда это могло пригодиться, но пока подожду, пока наладится
Reply
Впрочем, возможно я излишне оптимистична. Но уж очень идея нравилась...
Reply
Даже в 90-е, когда люди гроздями висели на дверях уже движущейся электрички, в вагоне было не более 200 пассажиров. 9 окон с каждой сторны, по 6 мест итого имеем 108-4 в крайних купе = 104.
Куда же влезут остальные? У каждого окна не более 6 стоящих, и это только у тамбуров, в середин 1-3. Имеем максимум 54. В тамбурах если обняться, то человек 20 влезет, +2=40
Итого 198. Откуда еще 124 места? вернее, где должны находиться посчитанные души, если телам мест нету
Reply
Reply
Сколько экономически активного населения сразу прибавится в колхозах и совхозах! Будем ловить уклонистов от трудовой повинности широким неводом!
)))
Reply
Reply
Leave a comment