Instagram набережная, вечно возвращающаяся и вечно возвращающаяся

Nov 08, 2013 17:06

Оригинал взят у xatarov в Instagram набережная, вечно возвращающаяся и вечно возвращающаяся





Посетить первую всероссийскую выставку Instagram-снимков мы подразумевали ещё в рамках проходившего на площадке нового модного арт-пространства Vauxhall Center, как они себя называют, мастер-класса "Freezelight - искусство рисования светом", левый вход здания Рижского вокзала. Пространство действительно молодое и, когда я посещал Музей истории железнодорожной техники Московской железной дороги в августе месяце года сего, такового я не видывал, хотя может и просто обошёл вниманием. Однако мероприятие по мастер-классу не сложилось. Но ныне же мы отправились на закрытие сего инстраграммерного конкурса-выставки, где, к тому же и к большому удовольствию посещающих, и нашему непременно, вход был не только бесплатным, но ещё и подобными были угощения и шампанско-винно-соковый фуршет, к которому мне не позволяла полностью примкнуть лишь природная скромность (бокала три я всё-таки отведал где-то).

Честно говоря, я знаю про Instagram исключительно понаслышке и владельцем соответствующих телефонных аппаратов или ещё чего там не являлся и не являюсь, а о технологии таковой и увлечении также знаю смутно, однако мероприятие многим понравилось, даже не выставкой отобранных снимков, ибо снимки, честно говоря, за некоторым исключением, возымели лишь единичный наш интерес, а процессом объявления лауреатов и атмосферой. Людей было много, в основном лица молодого возраста, Instagram у которых и пользуется бОльшей привлекающей возможностью и интересом. Все фотографируются и позируют друг другу, снимая и других. Вокруг плазменные экраны с демонстрацией снимков, в определённой доле создающие ощущение не показа фотографий, а рекламы устройств, на которые они были сделаны, а также собственно снимки; неподалеку стенд с девушками, которые представляют фотопродукцию Samsung, являвшимся генеральным партнёром этого действа. Снимков же оказалось достаточно маловато для формата выставки, на мой взгляд. Ведущий пытается разогревать публику и с помощью именитых в той или иной мере гостей, среди которых оказались Родион Газманов и Сергей Головач, фотографии которого впоследствии оставили у меня примечательный отпечаток и хорошие впечатления, вручает призы в виде фот на небольшом холсте лауреатам в нескольких простых номинациях, а среди посетителей разыгрывается лотерея на получение того же холста-снимка Instagram.

А потом мы едем в уже полюбившийся нам кинотеатр Пять звёзд на Новокузнецкой, где снова реализуем наш список "к необходимому просмотру" этого киносезона и наблюдаем новую работу Киры Муратовой Вечное возвращение, к некоторому нашему удивлению собравшую полный зал. В коллизии с просмотром дублей критик видит горькую мысль о сложности художнических амбиций, которая вечно расшибается в лепешку о тупость коммерческой индустрии, и безнадежность вечного противостояния неизвестно чего хотящих мужчин и страдающих от их тупости женщин. Стас Тыркин же отмечает гипнотическое качество фильма - от картины, где «ничего не происходит», оторваться нельзя - она заматывает, затягивает в воронку, оставляя со щемящим чувством боли, без которого не бывает подлинного искусства Вот и мы, не могшись оторваться от экрана, уплетали сладкий попкорн, а я попивал пенящийся алкогольный напиток.

Но и этим наш день ещё не заканчивается. Уже в сумерках, ища-таки место, где можно припарковаться и припарковаться ещё и бесплатно, и найдя оное, семеним лапками в сторону холодных речных ветров, которые распластались по территории недавно открывшейся для пешеходов Крымской набережной. Бррррррр. Брррррррр. Я всегда любил вечерние огни. Огни вечерних городских фонарей. Укутанные в холодок, минималистичность пешеходов, сквозь аллейку деревов подсвеченных пройдя, мы хаживаем и хаживаем, в блёстках вод мерцающих отражением света, под Луну огромную полную и Петра вдали-близко намылившегося куда-то...

Товарищи, мы просто молодцы !







































Previous post Next post
Up