Как я провела день в Ярославле

Sep 27, 2019 23:10

Один день в Ярославле - это очень мало, особенно если ты в городе четвертый раз. Правда три предыдущих раза были давно и еще более короткими, но как оказалось, взгляд несколько "замылен", и увидеть город со всей полнотой впечатлений, какую он заслуживает, не так-то просто.
Один день в Ярославле - это слишком мало, чтобы рассказать о городе. Уверена, что многие из моих читателей сделают это гораздо лучше. Поэтому представляю сочинение та тему "Как я провела день в Ярославле" с подробностями не историческими, но житейско-бытовыми. Плюс фото прекрасного осеннего (а кажется, что летнего) дня.

Итак, в 7.30 мы выезжаем на поезде с Ярославского вокзала и в 11 с минутами прибываем в Ярославль. В группе нас 6 человек и седьмой - гид Евгения, мы загружаемся в два такси и отправляемся в гостиницу.
Надо сказать, что тур я оформляла за несколько дней до выезда, и в гостинице, где жили все остальные, мест уже не было. Поэтому мы сначала едем в нашу гостиницу, оставляем рюкзак, а потом пешком отправляемся в "Волжскую жемчужину", где живет группа. Она как раз видна на верхнем фото, которое снято вечером.
А мы, пока народ расселяется, с дебаркадера смотрим на Волгу. Хорошо...

3.Ура, здесь еще ходят метеоры.

4.Потом гуляем по набережной, подходим к стрелке Волги и Которосли.

6.Спустились. Собор на этом месте стоял много веком, но этот собор построен в XXI веке.

7.Памятник тысячелетию Ярославля.Ярослав Мудрый

8.Ярославцы

9.Снова поднялись, идем по набережной Которосли. Кстати, в особнячке находится отель Достоевский

И здесь с нами случилась накладка. Мы зашли пообедать, и обслуживали нас несколько медленнее, чем хотелось бы, в результате довольно сильно сбился весь график. Во что это вылилось, станет ясно по ходу рассказа, а мы после обеда направляемся наверное в комплекс, который называют кремлем, хотя это совсем не кремль, а Спасо-Преображенский монастырь.

10.На эту звонницу мы поднимались. Виды с нее я уже показывала

12.Спасо-Преображенский собор - самый старый в Ярославле

13.Этим фрескам почти 500 лет...

14.Дальше у нас еще примерно час времени в монастыре, а мы вроде бы бегло уже основное посмотрели. А когда были на звоннице, то видели, как этот катерок на воздушной подушке, распугав уток и туристов, оказался на берегу и стал громко вещать, что приглашает желающих на экскурсию. Дальше, думаю. вы поняли :)

16.Наш капитан прежде, чем отправиться в путь, рассказывает о месте, где мы находимся, с помощью тысячерублевой купюры. Очень доходчиво.

17.Отправились

18.В верхний люк можно высовываться по одному (а всего нас 9 человек в катере)

19.Волосы развеваются очень фотогенично

20.Мы возвращаемся к монастырю и отправляемся на эксурсию с мсетным гидом. Скажу честно, мне очень понравился его рассказ - масса интересного, отличный юмор, живая речь. А  визуальная составляющая показалась недостаточной. если попросту, мы очень мало прошли и поэтому увидели гменьше, чем хотелось бы. Собственно город остался фактически вне экскурсии. Снова набережная Которосли

22.Снова стрелка

25.Успенский собор (тот, который над Стрелкой) и мемориал

27.Наверное самая известная церковь Ярославля - Ильинская

29.Церковь стоит на Советской площади, здесь сидят областные власти. А раньше сидели губернские

32.В нашей поездке был еще один важной момент: мы встречались с Ксенией, которую знали по прошлогодней поездке в Индию. На фото она в красном, а слева наш ярославский гид

33.Двор художественного музея и памятник Дон Кихоту сзади

34.Речной вокзал и конец нашей экскурсии

35.Вечер. Красиво...

В результате сбоя в программе на речную прогулку мы поехали после заката, и видели лишь стрелку в подсветке. Толгский монастырь, до которого мы доплыли, остался неувиденным. Что ж, мы очень душевно поговорили с Ксенией.
Потом отправились в рекомендованное Ксенией грузинское кафе. Хачапури были божественны. В отель добрались около 11часов.

36.Пара слов про отель "Алеша Попович двор". Мне хочется его ругать, но стыдно. Считаю желание ругать - свидетельство того, что в отельном деле у нас более, чем порядок. Подумаешь, китч, вам же не снаружи смотреть, зажрались (пардон)

37.Это отельный двор. Интерьеры тоже все в концентрированно-псевдорусском стиле, вокруг куча всякой развлекухи

38.Рядом с отелем стоит медведь, который рычит каждый час. Но мы не слышали.

39.Завтрак вполне добротный

40.Но зато расположение - выше всяких похвал: точно напротив Спасо-Преображенского монастыря

41.Самое лучшее, что было в Ярославле - короткая утренняя прогулка по залитым солнцем улицам и набережным. Когда наконец удалось почувстовать, как же прекрасен этот город.

43.В глубине дворов скрыта пивная "Афоня" - в честь всем известного фильма, который снимали в Ярославле

А мы отправляемся на набережную, где соединяемся с группой, едем на колесо обозрения, а потом покидаем Ярославль.
Хочется приехать еще, не торопясь походить по городу.  Все-таки Ярославль - город не для однодневной поездки.