Назад в средневековье?

Dec 04, 2007 12:17

Какой только ерундой люди не занимаются. Даже более: больше всего люди вкладывают свою душу именно в занятия ерундой. А все окружающие смотрят на них и крутят пальцами у виска: нет чтобы занялись чем-нибудь полезным. С их точки зрения. И при этом не задумываются, что это самое "полезное" ерунда не меньшая чем все остальное ( Read more... )

4-ый контур, все едино, философия

Leave a comment

Comments 50

veyrd December 4 2007, 09:26:20 UTC
Геймеры ацтой. А стратегии скучные. У них везде алгоритм одинаковый :Р
Но это я бухчу традиции ради, а так супер написал, честное пионерское -)))

Зы: а можно про стаи поподробней?

Reply

mortulo December 4 2007, 09:32:07 UTC
Стаи...

У тебя бывало так, что ты работаешь в группе, и появляется ощущение, что все получается само собой? Как будто ты выпадаешь в некий поток, который несет тебя сам собой? Когда группа получается чем-то большим, чем каждый из его участников? Но при этом каждый из них остается неповторимой индивидуальностью?

Кто-то называет это стаей, кто-то "групповой раппорт", кто-то еще как-то. Но суть остается целой - тебе не надо тратить силы на поддержание связи внутри группы. (Типа "Вася на меня не так посмотрел")

И благодаря снятию таких торомозов и разгонятеся интеллектуальный выхлоп.

PS На всякий случай - это не секты и ище им подобные. Тут ключевой момент добровольности и сильной яркой индивидуальности. ИМХО.

Reply

veyrd December 4 2007, 09:38:19 UTC
Я как-то про секты не подумала. Все больше про обычную жисть -)
Вообще в принципе, наверное, бывало, только редко достаточно. И как-то..хызы, то ли у меня область применения слишком специфическая, то ли группы надо как-то особенно подбирать. По сути у каждого должно быть свое место и навыки-таланты. Ну и область применения была бы любопытна.

Reply

mortulo December 4 2007, 09:41:02 UTC
Вот насколько я понимаю, сейчас некторые "яйцеголовые" бьются над задачей, как это из случайности перевести в обычную технологию.

Хоп, и на работе тебе зашибись - все креатвные и щасливые :) Не, ну конечно, в зоопарке кое-кого оставят. В назидание потомкам!

Правда, нас ждет интересное будущее? :)

Reply


slayer_bulia December 4 2007, 09:28:44 UTC
http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign&page=3

Вот тут несколько интересных статей о соотношении комп игр и психологии.

Reply

mortulo December 4 2007, 09:33:31 UTC
Хм... Богатая подборка!
Спасибо - буду осиливать. Какая разница, откуда тырить идеи? :D

Reply

slayer_bulia December 4 2007, 09:35:50 UTC
Согласен. Информация есть везде :)

Reply


Вспоминая Желязны... pilot_radugi December 4 2007, 10:25:18 UTC
ИМХО: комп. игры - это отражения, в которых можно учиться, тренироваться и добывать ресурсы. но "каждый принц хочет быть правителем Эмбера"

Reply

Re: Вспоминая Желязны... mortulo December 4 2007, 10:27:42 UTC
Ну так том и говорю - разрыв между ими и реальностью. Причем в мозгах людей. Эх... Такой инструмент пропадает :)

Reply


skymaster_one December 4 2007, 18:13:45 UTC
До "генератора стай" для решения строго определённой задачи, да ещё - в пределах одной организации, скорее всего, в обозримом будущем не дорастём.:) Пока что все известные инструменты работают по принципу "точек притяжения".

Reply

mortulo December 5 2007, 06:34:40 UTC
ИМХО, не дорастем только по одной причине: слишком мало людей, способных работать в таком режиме - мала вероятность, что они окажутся в достаточном количестве в одной организации, чтобы править бал.

Наша задача создать критическую массу концептуальных людей! :D

Reply


livelight December 4 2007, 20:48:40 UTC
Кланы типа показанных в "Крестном отце" в наше время как-то не особо живут. Разве что на уровне элит того или иного вида: клан Путина и всё такое, и то они обычно не столько по родственному признаку группируются, сколько по принципу, кто с кем учился и кто с кем первую ходку мотал.

Но в мозгах людей почему-то крепко сидят моральные принципы, которые работали в условиях, когда клан был действительно кланом. ПОэтому они по привычке изображают какие-то семейные отношения даже тогда, когда реально никакого группового раппорта нет. Как говорится: "родственники - это группа людей, которая собирается по поводу изменения их количества, выпить и пересчитаться". Впрочем, даже при отсутствии раппорта они за счет этой же морали могут, если что, насильно стрясать помощь друг с друга.

Reply

livelight December 4 2007, 20:49:28 UTC
А заголовок этому комменту будет: "Семейные ценности" :) "Традиционные".

Reply

mortulo December 5 2007, 06:36:20 UTC
А ты думаешь классические кланы в нынешних массовых РПГ напоминают семейные? Отнюдь - это совсем другое социальное образование. И я даже боюсь представить, что будет, когда люди, выросшие на этих играх начнут переносить свои социальные наработки в реальный мир.

Reply


Leave a comment

Up