О да, постепенно захватываем мир:-) ваши рецензии, кстати, преотличные. Залихвацкие такие. И полностью разделяют мою позицию рука-лицо (даже картинки в тему имеются).
От ерша меня всегда мутило:-) от подобного кинА - тоже...
ну, вот скажи, Паш, почему раньше все было целомудренно (обнимания у березки или страстный поцелуй с затемнением) и верилось как-то, задевало, а сейчас все эти телеса и охи-ахи пихают на весь экран и прямо тошно и взор отвращается от телеэкрана. Я ханжа, что ль? Или это нормальная реакция?
Думается мне, дело не в ханжестве, а в неуместности подобного в фильме, который должен заставить задуматься. Всё было: и ляжки голые, и романтичное томленье мальчиков и девочек, но говорить нужно не об этом. Почему хочется пересматривать "Они сражались за Родину", "Живых и мертвых", "На войне как на войне", "Хронику пикирующего бомбардировщика", "Проверку на дорогах"... Потому что им веришь, они задевают что то у тебя внутри. А современное гуано только позывы определенные вызывает. Кстати, ты смотрела "Последний поезд" Германа? А "Франц и Полина"?
Вот я тоже так думаю...и герои там живые. А сейчас картонки какие-то. Они даже умирают в кровище,а мне скучно. Сопереживания нет. И у режиссеров, видимо, тоже нет.
"Последний поезд" слышала, но не глядела еще. "Франц+Полина" смотрела, но, мне кажется, не дотянул. Не могла никак погрузиться. А тебе понравился?
А я начал читать "Барбароссу" Пикуля. Который мне всегда очень нравился как романист. И теперь знаю, по каким книгам УСатый снимает свое кино... Сейчас модно обличать войну. При этом не задумываясь, что льется коричневая субстанция на нашу же историю.
Хороший пример старого кино и нового кино (я у себя уже писал) - германский "Мост" 1959 и 2008 года.
Что, все так плохо у Пикуля? ( а УС вообще читает? Мне кажется, у него там свой тараканий междусобойчик в голове. Полет творческого гения,все дела.
Да, я читала:-) сейчас модно показывать взрывы, огонь и и прочее. Отношения - это так, дело десятое. Поэтому и герои выходят топорные, с неясной мотивацией.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
ну, вот скажи, Паш, почему раньше все было целомудренно (обнимания у березки или страстный поцелуй с затемнением) и верилось как-то, задевало, а сейчас все эти телеса и охи-ахи пихают на весь экран и прямо тошно и взор отвращается от телеэкрана.
Я ханжа, что ль? Или это нормальная реакция?
Reply
Кстати, ты смотрела "Последний поезд" Германа? А "Франц и Полина"?
Reply
"Последний поезд" слышала, но не глядела еще. "Франц+Полина" смотрела, но, мне кажется, не дотянул. Не могла никак погрузиться. А тебе понравился?
Reply
Сейчас модно обличать войну. При этом не задумываясь, что льется коричневая субстанция на нашу же историю.
Хороший пример старого кино и нового кино (я у себя уже писал) - германский "Мост" 1959 и 2008 года.
Reply
Да, я читала:-) сейчас модно показывать взрывы, огонь и и прочее. Отношения - это так, дело десятое. Поэтому и герои выходят топорные, с неясной мотивацией.
Reply
Leave a comment