Ну, пор словам руководителя, выглядело это примерно так: уселись за круглым столом, и стали сыпать инженеров вопросами. Кстати, говорят, глваный по Вэбастам больше походил на профессионального боксёра, нежели инженера. ...а так - да, это ж перепост с официального заявления :)
Точнее, пиарщицы. Если обратили внимание, в конце концов автор сам запутался. Вот здесь:
С целью эффективного осуществления данной стратегии и достижения высокого уровня удовлетворенности клиентами продуктами компании ежегодно происходят консультации с инженерами-разработчиками из Великобритании.
Деф - он сцуко сложный. С одной стороны, водить его интересно. С другой - в отличие от даже уаза, он совершенно не дружелюбен к водителю. Ну, и отношение производителя. Если все модели ЛР воспринимает как авто, то деф - не более, чем болотоход. При жалобе на негерметичность салона или сквозняки из Англии вполне может прийти ответ "это деф, данная особенность конструкции не является неисправностью".
Comments 6
Reply
...а так - да, это ж перепост с официального заявления :)
Reply
радует, что такие встречи вообще проводятся
Reply
С целью эффективного осуществления данной стратегии и достижения высокого уровня удовлетворенности клиентами продуктами компании ежегодно происходят консультации с инженерами-разработчиками из Великобритании.
Но диагноз понятен.
Reply
Это же просто пиздец! Извиняюсь. Кто это писал? Что хотел сказать? Знает ли он русский язык?
Reply
(The comment has been removed)
А тру машин всё меньше и меньше, факт.
Reply
Leave a comment