Встреча российских дилеров Land Rover с ведущими инженерами британского представительства

Feb 18, 2012 12:22

Originally posted by landrover_life at "Встреча российских дилеров Land Rover с ведущими инженерами британского представительства"



Мы стремимся к постоянному совершенствованию наших автомобилей, а также развитию услуг и предложений для клиентов. Для достижения этих целей ежегодно проводятся консультации с ведущими инженерами-разработчиками из Великобритании.

На днях российские дилеры Jaguar Land Rover в очередной раз встретились с инженерами из головного офиса компании в Великобритании.

Группа специалистов в составе десяти человек, отвечающих за общее качество автомобилей, настройки трансмиссии, качество шасси, надежность электроники, Webasto и уровень сервиса в целом, прибыла в Москву, чтобы узнать о потребностях и пожеланиях клиентов, оценить эффективность внесенных изменений в технические характеристики автомобилей, а также поделиться своим видением тенденций развития технических аспектов и адаптации продуктов для российского рынка.

В первую очередь обсуждались вопросы технического характера, сроки выполнения ремонта, а также степень обеспеченности средствами диагностики. Особое внимание уделялось мнению дилеров о причинах неисправностей и мерам, способствующим улучшениям и укреплениям взаимных коммуникаций.

Все озвученные вопросы были приняты в работу и будут реализованы на самом высоком уровне в ближайшее время.


Подобные визиты инженеров - это ежегодный процесс, который уже позволил значительно улучшить качество продуктов Jaguar Land Rover и максимально адаптировать автомобили для эксплуатации в российских условиях.

Как известно, у Jaguar Land Rover Россия много планов и идей на 2012 год, а ключевым проектом на ближайшие 5 лет является программа «Стратегия ускорения», которая включает в себя три 3 основных направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал».

Увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров представляют собой важнейшие стратегические задачи, а клиентоориентированность и высокий уровень удовлетворенности клиентов являются ключевыми составляющими программы. С целью эффективного осуществления данной стратегии и достижения высокого уровня удовлетворенности клиентами продуктами компании ежегодно происходят консультации с инженерами-разработчиками из Великобритании. Тесное взаимодействие с дилерской сетью помогает британским производителям совершенствовать автомобили премиум-сегмента и развивать услуги и предложения для своих клиентов.


Добавлю от себя: чистейшая правда! Говорят, обсуждались вопросы Вэбасты и холодных пусков. Человеку, отвечающему за электрику, хотелось провалиться от вопросов дилеров.

Вообще, 11 модельный год совершил нехилый прорыв в качестве надёжности. И если так дальше пойдёт, возможно, ЛР станет достаточно бепроблемным, что, при его уровне ходовых качеств, несомненно поможет реализовать амбиции представительства по экспансии на наш рынок.

land rover

Previous post Next post
Up