Originally posted by
landrover_life at
"Встреча российских дилеров Land Rover с ведущими инженерами британского представительства"
Мы стремимся к постоянному совершенствованию наших автомобилей, а также развитию услуг и предложений для клиентов. Для достижения этих целей ежегодно проводятся консультации с ведущими инженерами-разработчиками из Великобритании.
На днях российские дилеры Jaguar Land Rover в очередной раз встретились с инженерами из головного офиса компании в Великобритании.
Группа специалистов в составе десяти человек, отвечающих за общее качество автомобилей, настройки трансмиссии, качество шасси, надежность электроники, Webasto и уровень сервиса в целом, прибыла в Москву, чтобы узнать о потребностях и пожеланиях клиентов, оценить эффективность внесенных изменений в технические характеристики автомобилей, а также поделиться своим видением тенденций развития технических аспектов и адаптации продуктов для российского рынка.
В первую очередь обсуждались вопросы технического характера, сроки выполнения ремонта, а также степень обеспеченности средствами диагностики. Особое внимание уделялось мнению дилеров о причинах неисправностей и мерам, способствующим улучшениям и укреплениям взаимных коммуникаций.
Все озвученные вопросы были приняты в работу и будут реализованы на самом высоком уровне в ближайшее время.
Подобные визиты инженеров - это ежегодный процесс, который уже позволил значительно улучшить качество продуктов Jaguar Land Rover и максимально адаптировать автомобили для эксплуатации в российских условиях.
Как известно, у Jaguar Land Rover Россия много планов и идей на 2012 год, а ключевым проектом на ближайшие 5 лет является программа «Стратегия ускорения», которая включает в себя три 3 основных направления: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис», «Отличный Персонал».
Увеличение дилерских мощностей и качественное развитие партнеров представляют собой важнейшие стратегические задачи, а клиентоориентированность и высокий уровень удовлетворенности клиентов являются ключевыми составляющими программы. С целью эффективного осуществления данной стратегии и достижения высокого уровня удовлетворенности клиентами продуктами компании ежегодно происходят консультации с инженерами-разработчиками из Великобритании. Тесное взаимодействие с дилерской сетью помогает британским производителям совершенствовать автомобили премиум-сегмента и развивать услуги и предложения для своих клиентов.
Добавлю от себя: чистейшая правда! Говорят, обсуждались вопросы Вэбасты и холодных пусков. Человеку, отвечающему за электрику, хотелось провалиться от вопросов дилеров.
Вообще, 11 модельный год совершил нехилый прорыв в качестве надёжности. И если так дальше пойдёт, возможно, ЛР станет достаточно бепроблемным, что, при его уровне ходовых качеств, несомненно поможет реализовать амбиции представительства по экспансии на наш рынок.