Что лучше - грозное всхлипывание или одиссеев лук?

Jun 30, 2015 13:07

      Эпопея евросанкций и греческие проблемы ЕС наглядно показывают - кто трус и кто герой. В ответ на очевидно противоречащую международному праву волну санкций Pax Americana на Россию раздаются лишь всхлипы российского руководства. Только ему кажущиеся грозными ( Read more... )

Осень патриарха, Добровольное рабство

Leave a comment

Comments 46

kajaleksei June 30 2015, 10:30:51 UTC
> Ибо демонстрирующих свою слабость всегда и все били и будут бить.

Бить будут страну, страдать будет народ, а те кто принимают решения, считают, что лично у них все будет в порядке. Это не проявление слабости, а обычное предательство.

Reply

moralg June 30 2015, 11:14:50 UTC
Это - предательство страны и народа, а проявление слабости - публичное качество властей предержащих.

Reply

ig_tolstova July 1 2015, 14:53:57 UTC
Это использование своего служебного положения в личных целях.

Reply


jozh_orc June 30 2015, 10:38:00 UTC
разве сегодняшняя Россия не показывает свою силу намного ярче, чем 15-20 лет назад? всему свое время, ихо. Махать кулаками - много ума не надо, а вот товарищь Сталин, к примеру, считал до поры до времени гитлеровскую германию - партнером...

Reply

yudin_mikhail June 30 2015, 11:02:12 UTC
+1, тем более россия очень уязвима. одно неверное движение и мы в 90х. а греции терять нечего. в любом случае ее спасут. уж стрелять то точно никто не будет

Reply

moralg June 30 2015, 11:21:10 UTC
Объяснить можно все, оправдать все - нельзя.

Reply

yudin_mikhail June 30 2015, 11:31:40 UTC
согласен, но я и не оправдываю. то что власть с душком и так понятно, потому и вертится - и нашим и вашим

Reply


ant_i_putin June 30 2015, 11:16:41 UTC
Проблемы ылитки рф : Как бы хитро извернуться, чтоб на люстре покачаться и яблочка куснуть. :)

Reply

moralg June 30 2015, 11:19:42 UTC
И ... съесть и на ... сесть.:)

Reply

ant_i_putin June 30 2015, 11:33:54 UTC
Да, с отточиями короче, точнее и сочнее. :)

Reply


nilsky_nikolay June 30 2015, 13:23:18 UTC
А что должно было сделать российское руководство вместо "всхлипов"?

Reply

moralg June 30 2015, 17:07:31 UTC
Не нарываться на ситуации, грозящие всхлипываниями. И не ввязываться в драку, продолжать которую боишься.

Reply

nilsky_nikolay June 30 2015, 17:11:17 UTC
Александр Гавриилович, при всём моём уважении, но это слишком общо, чтобы я мог посчитать это ответом:)

Reply

moralg June 30 2015, 17:24:14 UTC
Еще до крымского референдума я высказывался в ЖЖ, что присоединение за один заход - архитектурное излишество. Достаточно было независимости. Результаты донбасских референдумов надо было признавать. И заключать договоры о "взаимопомощи" как с Крымом, так и с Донбассом. Это было бы последовательной политикой.
Что касается ответов на санкции Запада, то они должны быть эквивалентными по болезненности. Понимаю, что придумать такие не просто. Но безответность - проявление слабости, наказываемое дотаптыванием слабака.

Reply


iov75 June 30 2015, 14:49:08 UTC
Ожидаемо

Reply

moralg June 30 2015, 17:08:39 UTC
В марте 2014-го я такого не ожидал.

Reply

iov75 June 30 2015, 17:10:03 UTC
И это бывает.

Мир более примитивен чем мы думаем

Reply

Вопрос iov75 June 30 2015, 17:13:22 UTC
До 2017 продержимся, а что потом?

Reply


Leave a comment

Up