Leave a comment

Comments 12

djhooligantk April 21 2014, 07:20:14 UTC
Ого! У вас даже стоянки для такси есть официальные. У нас по-моему с советских времен этого не осталось. Обычно таксисты тусуются у аэропорта, вокзалов и ночных клубов, зазывая на выходе к себе в машину. Но чтобы где-то организованно стоять...

Reply

monteklever April 21 2014, 07:53:37 UTC
Стоянки остались со времён СССР. Единственное в прошлом году Администрация обновила знаки. Но сделала это тяп-ляп, лишь бы Минтранс, который отвечает за реализацию закона о такси, от них отвязался..)

Reply


ext_1044640 April 21 2014, 08:56:13 UTC
У нас есть пл. Терешкова? Терешков -- это кто?

Reply

sinclair_sc April 21 2014, 12:16:09 UTC
Муж Терешковой, очевидно :)

Reply

monteklever April 21 2014, 18:04:21 UTC
Он, родимый.)

Reply

monteklever April 21 2014, 18:04:01 UTC
Виноват, исправился.

Reply


sinclair_sc April 21 2014, 12:21:16 UTC
Саш, а в чём привлекательность официального такси для пассажира? Т.е. зачем мне его искать?
Вот навскидку плюсы:
- потенциально безопаснее, т.к. водитель где-то зарегистрирован и автомобиль, скорее всего, технически исправен;
- оплата по таксометру, сложнее обмануть не знающего расценок пассажира;
- выдача подотчётных документов (актуально, наверное, процентов эдак для двух пассажиров).

Минусы:
- потенциально дороже;
- сложнее "договориться".

ИМХО, очень многие люди по привычке будут наоборот, стараться ловить "бомбил" из-за недоверия к "официалам".

Reply

monteklever April 21 2014, 18:15:03 UTC
Постепенно медленными шажками мы идём к цивилизации. Не слишком быстро, но идём. Растёт уровень доходов и качества жизни, что бы мы не говорили.
Если раньше работал исключительно принцип "шашечки или ехать", то сейчас уже появилась прослойка людей, которые хотят не доехать за недорого абы как, а доехать нормально.

Да, к плюсам официального такси для пассажира я бы тоже отнёс три основные вещи:
- качество обслуживания (техническое состояние автомобиля, чистота салона, наличие детского кресла и многое другое);
- безопасность (как от грабежа, так и при вождении - т.к. не бомбила на подработке, а профессионал со стажем);
- прозрачность стоимости поездки.

Reply

sinclair_sc April 21 2014, 18:37:50 UTC
Тем не менее, между официальным такси за 300 и бомбилой за 170 большинство выберет последнего ( ... )

Reply

monteklever April 21 2014, 21:03:37 UTC
"да пронесёт, я так всю жизнь езжу"
- в том числе и поэтому государство и лицензирует эту деятельность, чтобы со своей стороны влиять на повышение безопасности пассажиров, о чём люди сами не всегда задумываются.

"ой, да я дешевле договорюсь"
- имхо, так "договаривается" меньшинство.

"ни наличие детских кресел" не конкуренты
- вот не скажи.) судя по комментам в первом посте со сбором проблем такси, спрос на эту услугу уже появился.

Всё развивается. Законодательная база постоянно дорабатывается. Точно также и рынок такси постепенно поменяется.

Reply


massimoling_ru April 22 2014, 13:50:36 UTC
У нас в Великом Новгороде пару лет назад появилось новое такси с фирменными машинами с униформированной раскраской, все дела, и народ повалил на них из-за исключительно дешёвых расценок (за 100 рублей практически в любую точку города, как у полулегальников, в то время как на фирменных такси меньше 200 вряд ли возьмут). Но из-за такого наплыва клиентов они начали сотрудничать с частниками, и теперь по их номеру к тебе с большой вероятностью приедет легковушка любой марки, часто даже без лампочки с шашечками. Но у всех в салоне GPS-счётчик, поэтому никто не обманывает. Но блин, "без опознавательных знаков" и ездят зачастую так, как будто ПДД не существует. Эхх, а так хорошо всё начиналось.

Reply

monteklever April 23 2014, 06:57:27 UTC
Показательный пример, спасибо. В очередной раз подтверждает, что очень сложно нормальным такси конкурировать с нелегалами при слабой работе ГИБДД по их выявлению.

Reply


Leave a comment

Up