Leave a comment

sinclair_sc April 21 2014, 18:37:50 UTC
Тем не менее, между официальным такси за 300 и бомбилой за 170 большинство выберет последнего.
Ибо во-первых, никогда не пробовали нормальный сервис, во-вторых, попробовав один раз, как правило, остаются недовольны уровнем сервиса "задорого" (психологически человек склонен отдавая бОльшие деньги требовать значительно большего сервиса).

В то же время, официальное такси объективно будет нести большие затраты на поддержание парка автомобилей, "белую" зарплату сотрудников, диспетчеризацию машин. Должен быть существенный плюс для пассажира, чтобы оправдывать значительно большую стоимость поездки, при чём для массового потребителя.

Как правило, против низкой цены ни безопасность ("да пронесёт, я так всю жизнь езжу"), ни оплата по таксометру ("ой, да я дешевле договорюсь"), ни наличие детских кресел (их и в личных то автомобилях особо упоротые не ставят) не конкуренты.

Конкурентным будет повышение комфорта поездки - как показывает статистика, для потребителя при покупке личного автомобиля комфорт имеет приоритет над безопасностью. Однако это, очевидно, значительные инвестиции в проект.

Reply

monteklever April 21 2014, 21:03:37 UTC
"да пронесёт, я так всю жизнь езжу"
- в том числе и поэтому государство и лицензирует эту деятельность, чтобы со своей стороны влиять на повышение безопасности пассажиров, о чём люди сами не всегда задумываются.

"ой, да я дешевле договорюсь"
- имхо, так "договаривается" меньшинство.

"ни наличие детских кресел" не конкуренты
- вот не скажи.) судя по комментам в первом посте со сбором проблем такси, спрос на эту услугу уже появился.

Всё развивается. Законодательная база постоянно дорабатывается. Точно также и рынок такси постепенно поменяется.

Reply


Leave a comment

Up