))) одно из самых перспективных мест под шлюз. раньше я думал о смещении створа, чтобы сделать доп. полосу-выделенку между колоннами. но теперь пришло вот такое крутое решение )
выделенка на этом участке даже прорабатывалась в рамках моей улицы, но не была нанесена из-за криворукости подрядчика, который не смог полосы соединить. это важный участок, но сначала надо добиться организации выделенки
Что-то не пойму: допустим автобусу нужно налево в то время, как светофор для машин горит зелёным. Ему что, ждать, пока загорится красный, чтобы потом дождаться зелёного и первым тронуться на светофоре? А если не ждать - получается тот же конфликт при перестроении в левую полосу...
когда горит зелёный и автобус видит, что проезжает в эту фазу, он заранее выедет из выделенки (вне границ данного рисунка) и спокойно себе перестроится. такой шлюз нужен в первую очередь при больших заторах и длительном горящем красном
Возможно, такое будет полезно для поворота налево с Профсоюзной (в центр) на Гарибальди около Новых Черемушек. Там сейчас троллебусы/автобусы вынуждены со второго ряда частенько поворачивать.
К сожалению, там выделенка оборвана много заранее и без расширения на 1 полосу цодд вряд ли даст дотянуть её до шлюза и поворота.. я уже пробовал, пока не получилось
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
такой шлюз нужен в первую очередь при больших заторах и длительном горящем красном
Reply
Reply
Reply
Leave a comment