Мена радует, как полностью игнорируется Волгоградка, кроме дублёров в Текстильщиках и в одной стороне на пересечении с Скрябина. В других местах пробок на Волгоградке, видимо, не бывает вообще никогда. Алсо, Юных Ленинцев. Я так и не нашёл точных данных по отмене обязательного наличия трёх полос в жилой застройке. "Но вы же сделали на Солянке" не работает.
Проблема в том, где. Если на всём протяжении направления - от Таганки до Котельников, то вопросов нет. Но ведь наверняка такого не будет - от моста через Бойню до Талалихина идут т27 и дико редкий а74, после Талалихина - вообще один т27 ходит, а от МКАДа до Котельников идёт один 89. Я сильно сомневаюсь, что целью выделенок Собянина будет приведение в порядок т27, иначе выделенка на Юных Ленинцев шла бы в комплекте.
Ну так про Ленинцев обещалок не было, обещалки были про Волгоградский проспект. Так что, думаю, можно ожидать что-то вроде магистрального маршрута Китай-город - Кузьминки или Котельники с выделенкой на всём протяжении. Ну это в лучшем случае, конечно.
да, надо обновить проект, который был сделан чуть ли не в 2015 году, добавив 1.11 на выезд заранее из ВП для Тб
конкретнее. в центр наблюдаются небольшие снижения скорости. но особо критичные, но с учётом высокой интенсивности ВП целесообразна. в область скоростной много полосный поток в самом конце упирается в однополосную дорогу и образуется пробка. ВП позволит сократить эту пробку, обеспечив подъезд ОТ к самому бутылочному горлышку
Comments 29
Reply
Reply
От Сокольников до депо уже нарисовали и, походу, ввели, как и от Преобраги до Халтуринской (тут в обе стороны). И на Королева
Reply
Не, пока не ввели ни там, ни там, ни там.
Reply
Reply
Reply
Спасибо! Очень полезная схема
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот зачем?
если не секрет, а то, что на Щелковском перед перекрестком с Халтуринской улицей в центр - это Ваша идея была?
Reply
//вот зачем?
на основе транспортных показателей
Reply
// на основе транспортных показателей
а чуть конкретнее?
Reply
конкретнее. в центр наблюдаются небольшие снижения скорости. но особо критичные, но с учётом высокой интенсивности ВП целесообразна.
в область скоростной много полосный поток в самом конце упирается в однополосную дорогу и образуется пробка. ВП позволит сократить эту пробку, обеспечив подъезд ОТ к самому бутылочному горлышку
Reply
Leave a comment