Кстати, ещё бы понять, какова схема пофазного разъезда. Если регулирование не допускает пересечений ОТ и велов прямо, а машин - направо, то у нас такое в принципе могут допустить. А вот если фазы допускают пересечение или перекрёсток нерегулируемый - может быть, и в Швейцарии такое просто так не согласовывают.
Я почему ещё говорю. Раньше я на эти детали ОДД в Европе внимание не обращал. Но в Германии, где я бывал часто, ни разу не заметил правый поворот авто со второго ряда при ОТ, едущем по той же фазе прямо. Там обычно либо близкий к нашему вариант (с короткой зоной перестроения и без отгона), либо делают правоповоротный карман (физически или переразметкой), т.о. ОТ оказывается на перекрёстке во втором ряду. Кстати, сейчас это предложу в Питере.
Перекрёсток по идее регулируемый, вон треугольники - это светофоры. ПОД старый, его уже реализовали, кто-то даже нашёл улицу в гугле. Может и ты найдешь? )
Comments 5
Reply
Reply
Я почему ещё говорю. Раньше я на эти детали ОДД в Европе внимание не обращал. Но в Германии, где я бывал часто, ни разу не заметил правый поворот авто со второго ряда при ОТ, едущем по той же фазе прямо. Там обычно либо близкий к нашему вариант (с короткой зоной перестроения и без отгона), либо делают правоповоротный карман (физически или переразметкой), т.о. ОТ оказывается на перекрёстке во втором ряду. Кстати, сейчас это предложу в Питере.
Reply
Reply
Leave a comment