Пример выделенки из Швейцарии

Jan 05, 2017 13:46

Александр mostovoy поделился проектом организации дорожного движения. Полагаю, вам будет интересно взглянуть:


Read more... )

организация движения, нормативы, выделенные полосы, ОДД, мировой опыт, Швейцария

Leave a comment

Comments 5

smirnovd January 10 2017, 11:26:43 UTC
Ну скажем так, решение с таким проездом вела для поворота налево для Европы я бы не назвал типовым. Ну а по остальному - сам понимаешь...

Reply

monteklever January 10 2017, 18:16:39 UTC
И я не называл. Многим специалистам по велодвижению в РФ оно не понравилось при обсуждении.)

Reply

smirnovd January 16 2017, 20:50:50 UTC
Кстати, ещё бы понять, какова схема пофазного разъезда. Если регулирование не допускает пересечений ОТ и велов прямо, а машин - направо, то у нас такое в принципе могут допустить. А вот если фазы допускают пересечение или перекрёсток нерегулируемый - может быть, и в Швейцарии такое просто так не согласовывают.

Я почему ещё говорю. Раньше я на эти детали ОДД в Европе внимание не обращал. Но в Германии, где я бывал часто, ни разу не заметил правый поворот авто со второго ряда при ОТ, едущем по той же фазе прямо. Там обычно либо близкий к нашему вариант (с короткой зоной перестроения и без отгона), либо делают правоповоротный карман (физически или переразметкой), т.о. ОТ оказывается на перекрёстке во втором ряду. Кстати, сейчас это предложу в Питере.

Reply

monteklever January 16 2017, 22:10:37 UTC
Перекрёсток по идее регулируемый, вон треугольники - это светофоры. ПОД старый, его уже реализовали, кто-то даже нашёл улицу в гугле. Может и ты найдешь? )

Reply


Leave a comment

Up