Симферопольское шоссе влетает в Москву, образуя коллапс

Dec 29, 2016 10:10

Не смотря на то, что Генплан Москвы считает замкадье чёрной дырой, ближайшее подмосковье очень сильно влияет на Москву, в том числе и на дорожное движение. Долгое время я жил в Северном Бутово и часто наблюдал практически ежедневные заторы на пересечении Симферопольского шоссе, Варшавки и МКАДа.

Read more... )

бутылочное горлышко, выделенные полосы, Москва, дороги, пробки, предложения

Leave a comment

Comments 9

just1user December 29 2016, 15:14:26 UTC
> прикрыть все выезды на МКАД, обеспечив наличие разгонных полос.
> есть мнение, что причина пробищи - отсутствие связки между Варшавкой и Каширкой

На самой верхней карте пробка рассасывается аккурат после бутовского съезда (ул Поляны), так что причина может быть в том, что бутылочное горлышко на самом деле - на МКАД между Бутово и Профсоюзной, а в ее широкой части нужно учитывать еще и полосы ул Поляны.
Так что прикрытие въездов лишь сделает жизнь чуть лучше для тех, кто въезжает на МКАД, и чуть хуже - для тех, кто по нему едет.

Вообще с одной стороны это скоростная автомагистраль, поэтому разгонные полосы должны быть длинные, но с другой если там все время пробки, то она не скоростная и длинные разгонные полосы не нужны.
А какой там фактический поток по Симферопольке утром - если будет не одну полосу меньше, всем прочим автомобилям будет не хуже, или придется убеждать жителей, что автомобилисты смогут и потерпеть?

Reply

crazy_belka December 30 2016, 06:06:08 UTC
там плотно, но быстро. минус полоса роли не сыграет, если прям от съезда на Объездную дорогу её убрать.

Reply

monteklever December 30 2016, 09:06:19 UTC
Спасибо за дополнение! Не стоит забывать ещё мощный двухполосный поток из Южного Бутово с ул. Поляны, который также является причиной бутылочного горлышка. Фактически 3 улицы/шоссе приходят в одно место на МКАДе.

//Так что прикрытие въездов лишь сделает жизнь чуть лучше для тех, кто въезжает на МКАД, и чуть хуже - для тех, кто по нему едет.
прикрытие въездов предлагаются лишь как доп. мероприятия, основное - это выделенки!
а прикрытие нужно для безопасности, а не для уменьшения пробок.)

Reply

monteklever December 30 2016, 09:09:40 UTC
//Вообще с одной стороны это скоростная автомагистраль, поэтому разгонные полосы должны быть длинные, но с другой если там все время пробки, то она не скоростная и длинные разгонные полосы не нужны.
Сейчас разгонных полос при съезде на МКАД практически нет как на развязке с Варшавкой, так и с Поляной... Пробки понятное дело не весь день, поэтому они и нужны.

//А какой там фактический поток по Симферопольке утром - если будет не одну полосу меньше, всем прочим автомобилям будет не хуже
Если будет на одну полосу меньше, то в утренний пик на 1 полосу меньше будет стоять перед горлышком, только и всего. Думаю, поток наоборот станет ровнее. А если ещё и ширину полос чуть сократить, то не так быстро будут прилетать ко МКАДу и упираться в затор.

Reply


crazy_belka December 30 2016, 06:04:56 UTC
5 лет там прожила, по Ропольке очень быстро и круто добираться. Задница ток в последний год началась (привет БП и прочим, да).
Тем радостнее было оттуда свалить в БА)))

Reply

monteklever December 30 2016, 09:10:53 UTC
Слава БА! Остаётся дождаться СБВ и посмотреть, как она изменит наш уклад жизни )

Reply

monteklever December 30 2016, 09:12:21 UTC
Кстати расскажи, разделительную полосу по центру шоссе в разметке соблюдают в утренний пик? Я там ездил только вне пиков, заезжают на неё редко, но пересекают массово )

Reply

crazy_belka December 30 2016, 10:06:00 UTC
Ну я обычно выезжала уже когда вся рополька становилась автомагистралью. А в сторону Климовска - редко какие ушлепки тупо ехали по разделиловке, но перескакивали массово, да. Во всем виновато идиотское расположение съездов на Подольск/Климовск. Особенно если в Климовск ехать, это ж боль и унижение просто, уходитьс трассы до Подольска и ехать несколько ктлометров по убитой двухполоске.
Сейчас там уже физические разделители, кстати.

Reply


Leave a comment

Up