В варианте РОСДОРНИИ, если выезды на дорогу расположены раз в 130м или чаще, то выделенки как таковой нет вообще, сплошные перестроения. С учетом минимальной зоны контроля камеры получается, что выезды должны быть реже чем раз в 200м, чтобы оно работало ну хоть как-то. Т.е. фактически в городах выделенки работать не будут вообще.
Кстати может и работали бы при нормальной классификации улиц. Порядок действий такой: 1. Принимаем предлагаемую классификацию городских улиц в новом СП, прописываем там требования по минимальной периодичности выездов на улицы общегородского и районного значения, а заодно и про парковки на таких улицах (либо нет, либо в дублёрчиках). 2. Переписываем классификацию улиц г. Москвы. 3. Создаём городскую программу с приведением улиц в соответствии к нормативам, перенаправив на это дорожный бюджет с парочки монструозных развязок. 4. После реконструкции получаем работающие выделенки.
До 2-3 км не нужно. Достаточно до 500м на отдельных участках. Задача вполне по силам для строительного комплекса. Треть выездов можно просто закрывать при наличии альтернативы, для другой трети - закрывать и строить смычки с соседними выездами. И лишь для немногих придётся строить мини-дублёры.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
С учетом минимальной зоны контроля камеры получается, что выезды должны быть реже чем раз в 200м, чтобы оно работало ну хоть как-то.
Т.е. фактически в городах выделенки работать не будут вообще.
А еще на них надо запустить карпулинг!
Reply
1. Принимаем предлагаемую классификацию городских улиц в новом СП, прописываем там требования по минимальной периодичности выездов на улицы общегородского и районного значения, а заодно и про парковки на таких улицах (либо нет, либо в дублёрчиках).
2. Переписываем классификацию улиц г. Москвы.
3. Создаём городскую программу с приведением улиц в соответствии к нормативам, перенаправив на это дорожный бюджет с парочки монструозных развязок.
4. После реконструкции получаем работающие выделенки.
Слишком сложно и нереализуемо, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment