Leave a comment

Comments 44

just1user October 26 2016, 06:02:17 UTC
Статистику использования посмотреть бы сначала. Можно повышать цену, или ограничить максимальное время стоянки (в день, для всех этих стоянок суммарно, чтобы ее точно никто на весь день не занимал), или бесплатные 15 минут тоже ограничить 1 заездом в день (а то на второй фотке такси в этой очереди подозрительно стоит - зачем ему на стоянку?)
Контролировать соблюдение - это умеют только у зданий на Лубянке и Боровицких ворот.
Вдоль Краснопрудной еще наверняка сколько-то людей по резидентскому разрешению стоит, их вообще никаким повышением цены подвинуть нельзя.

Reply

monteklever October 26 2016, 17:41:41 UTC
//ограничить максимальное время стоянки для всех этих стоянок суммарно или бесплатные 15 минут тоже ограничить 1 заездом в день//
а зачем? вряд ли кто-то в здравом уме ездит от стоянки к стоянке постоять по 10 бесплатных минут целый день ))

//Вдоль Краснопрудной еще наверняка сколько-то людей по резидентскому разрешению стоит, их вообще никаким повышением цены подвинуть нельзя.
весь вопрос в том, какой их процент. кстати стоимость резидентских давно пора поднимать

Reply

just1user October 26 2016, 19:39:12 UTC
> вряд ли кто-то в здравом уме ездит от стоянки к стоянке постоять по 10 бесплатных минут целый день ))

Таксисты, например, или кто-нибудь приехал встречать человека с поезда, а он опаздывает на час. Можно встать и задрать багажник, а можно ныкаться со стоянки на стоянку в пределах бесплатного времени. Ну а если по статистике таких нет - значит и не нужно ничего ограничивать.

Reply

monteklever October 28 2016, 16:24:00 UTC
думаю, такие случаи единичны и не повлияют на общую массу припаркованных

Reply


weary_cynic October 26 2016, 08:36:04 UTC
Р3 - снести, вместо них - запрет стоянки, сделать тут в две стороны перроны для посадки/высадки пассажиров.
Р4 - поднять цены, но сделать поминутную тарификацию. Расчёт на тех, кто будет встречать пассажиров в Р3 через 5-10-15 минут.
Р2 - цены снизить, Р1, Р5, городская парковка в сторону Красносельской - поднять до примерно равных (ближе к Красносельской - дешевле).

Reply

monteklever October 26 2016, 17:45:57 UTC
//снести, вместо них - запрет стоянки, сделать тут в две стороны перроны для посадки/высадки пассажиров
крутая идея, но боюсь, это в собственности ржд и будет непросто.. а что значит перроны в две стороны?

//Р4 - поднять цены, но сделать поминутную тарификацию
обана. о поминутной даже не подумал. крутая идея!

//Р1, Р5, городская парковка в сторону Красносельской - поднять до примерно равных
р1 и р5 находятся по краям, поодаль от вокзалов. думаю, не нужно поднимать, парковки итак полупустые. зато можно увеличить бесплатное время стоянки до 10 минут например.

Reply

just1user October 26 2016, 19:42:04 UTC
>крутая идея, но боюсь, это в собственности ржд и будет непросто.

Если верить карте росреестра, то на земле РЖД находятся только Р2 и P5, а все что перед фасадами вокзалов - на городской.

Reply

monteklever October 28 2016, 16:15:02 UTC
глянул карту, у меня показывает, что только Р1 отдельно размежёвана под парковку. Р3,4,5 - УДС, а Р2 не размечена и непонятно, кому принадлежит..

Reply


massimoling_ru November 4 2016, 06:36:40 UTC
Ещё один серьёзный минус площади трёх вокзалов для пассажиров ОТ - закрытие вестибюля метро Комсомольская на вход. Теперь, во-первых, приезжим вообще не сразу виден спуск в метро, во-вторых, там стало существенно дальше пилить пешком под землёй к кассам и эскалаторам, а в вестибюле они были сразу за входом.

Reply

monteklever November 7 2016, 11:17:52 UTC
Думаю, это не просто так, а скапливались большие толпы, которые этот вестибюль не мог переварить. Это как раз последствия плохого НГПТ рядом с вокзалом.

Если интересно, почему закрыли, отправь обращение мэру )

Reply

massimoling_ru November 7 2016, 15:31:32 UTC
Да, было такое. Я из Новгорода в Москву приезжаю на поезде около 5:30, когда только открывается метро, и там даже сразу после открытия, когда люди заходили в вестибюль, часть пассажиров оставались ждать своей очереди на улице.

Хотя сейчас стало не сильно лучше, хотя бы потому, что у касс, к которым ведёт подземный переход, стоять в огроменной очереди в только что открывшиеся кассы метро банально очень душно. В середине дня, может, там ситуация уже другая.

Да, с НОТ на Комсомольской традиционно проблема, в тот же центр всегда можно было уехать только на метро. Сейчас эту проблему хоть как-то решили продлением 122 автобуса до Лубянки и введением автобуса А, на котором от трёх вокзалов можно напрямую попасть на бульвары, к Арбату, Ленинской библиотеке, Храму Христа Спасителя и прочим достопримечательным и знаковым местам города.

Reply

monteklever November 9 2016, 14:24:57 UTC
Зачем стоять в очереди-то? ))

Ты знаешь, где садиться на А в центр? )

Reply


dar4eg June 19 2018, 08:23:09 UTC
гуглил парковку, попал сюда :-)

причина в неадекватной дороговизне целевых парковок.

как решить? имхо:
1. на въезде выдается парковочная карта.

2. в терминале парковочная карта связывается с билетом. есть билет - час парковки бесплатно, если в этот час входит время прибытия / отправления по ж/д билету. 100 рублей, если в 2 часа входит время билета, и дальше по нарастающей. То есть приезжает родственник в 10:30, можно бесплатно в 10:00 заехать и до 11:00 выехать. а, ну и 30 минут бесплатно, если поезд прибыл не более чем за 1 час до времени заезда.

3. 500 рублей в час с дальнейшим увеличением для тех, кто использует эту парковку для иных целей, чем встретить / проводить. В том числе для инвалидов и прочих льготников.

Что это даст: на целевых парковках будут парковаться либо те, кому нужно на вокзал, либо за очень дорого.

Reply


Leave a comment

Up