Часто в разговорах о выделенках приводят примеры двух отменённых в 2013 году участков на Волоколамке и Звенигородке. Мол как их отменили в самых узких местах, так сразу всё поехало, а значит нужно везде отменить ВП на узких мостах, эстакадах, перед светофорами и всё будет хорошо. Нет, друзья, не будет. Это великое заблуждение, связанное либо с
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
а ещё. если я правильно понимаю, пробка - она не в горлышке, а передним. и если автобус будет проезжать весь участок до горлышка без пробки и вливаться в него уже в горлышке - разве будет он стоять где-то?
например, так могло бы уменьшиться часть маршрута от, проходящая до горлышка не по вп:
( ... )
Reply
а) подъезда к горлышку (основное)
б) движения по самому горлышку
На подъезде к горлышку скорость снижается до 4 км/ч, а в самом горлышке по замерам скорость 13 км/ч. Но нужно понимать, что именно горлышко создаёт общий затор, соответственно автомобили массово вылазят на выделенку перед горлышком, блокируя движение автобусов. Администрировать это практически невозможно, т.к. ВП имеет много прерываний.
//если автобус будет проезжать весь участок до горлышка без пробки и вливаться в него уже в горлышке - разве будет он стоять где-то?
он будет медленно ехать в горлышке со скоростью 13 км/ч, когда должен ехать со скоростью 21 км/ч. на 2 км это примерно 3,5 минуты на каждый рейс каждого автобуса. для полуэкспрессного маршрута 904 это много.
плюс из-за большой пробки часть автомобилистов всё равно будут вылезать на ВП перед горлышком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, Вишнёвая стоит в стороне от основных потоков, поэтому туда загонять все автобусы не стоит.
Reply
Leave a comment