Отменённый участок ВП на Волоколамке в 2013 году

Aug 07, 2016 14:00

Часто в разговорах о выделенках приводят примеры двух отменённых в 2013 году участков на Волоколамке и Звенигородке. Мол как их отменили в самых узких местах, так сразу всё поехало, а значит нужно везде отменить ВП на узких мостах, эстакадах, перед светофорами и всё будет хорошо. Нет, друзья, не будет. Это великое заблуждение, связанное либо с ( Read more... )

выделенные полосы, ОДД, УДС, дороги, улицы, строительство

Leave a comment

Comments 17

lexdura August 8 2016, 06:36:25 UTC
а как было до отмены выделенки? графики сохранились?

Reply

monteklever August 8 2016, 09:37:50 UTC
графики движения? базы по 2013 году нет..

Reply

lexdura August 8 2016, 12:59:01 UTC
тогда откуда мы знаем, что проблема именно в прерывании вп? может, три года назад автобус стояли ещё дольше?

а ещё. если я правильно понимаю, пробка - она не в горлышке, а передним. и если автобус будет проезжать весь участок до горлышка без пробки и вливаться в него уже в горлышке - разве будет он стоять где-то?

например, так могло бы уменьшиться часть маршрута от, проходящая до горлышка не по вп:

... )

Reply

monteklever August 8 2016, 13:18:37 UTC
да, сейчас проблема двойная, поэтому и предложение в конце поста двойное, касаемо:
а) подъезда к горлышку (основное)
б) движения по самому горлышку

На подъезде к горлышку скорость снижается до 4 км/ч, а в самом горлышке по замерам скорость 13 км/ч. Но нужно понимать, что именно горлышко создаёт общий затор, соответственно автомобили массово вылазят на выделенку перед горлышком, блокируя движение автобусов. Администрировать это практически невозможно, т.к. ВП имеет много прерываний.

//если автобус будет проезжать весь участок до горлышка без пробки и вливаться в него уже в горлышке - разве будет он стоять где-то?
он будет медленно ехать в горлышке со скоростью 13 км/ч, когда должен ехать со скоростью 21 км/ч. на 2 км это примерно 3,5 минуты на каждый рейс каждого автобуса. для полуэкспрессного маршрута 904 это много.
плюс из-за большой пробки часть автомобилистов всё равно будут вылезать на ВП перед горлышком.

Reply


ext_3691050 August 24 2016, 10:52:01 UTC
Почему тут расширить, а не в других участках заузить? Оставить 1 полосу со Свободы, 2 с Волоколамки. Удобные пересадки на трамвай.

Reply

monteklever August 24 2016, 16:16:23 UTC
По-хорошему. да, нужно и расширить до 3+А и заужать всё остальное (на Свободе сделав выделенку для шинного ОТ). Тогда всё выровняется. Но как мне кажется, сейчас это слишком радикально и такое решение никто не поддержит. Скажут, мы построили эстакаду у Тушинской с 3 полосами по верху и 2+А полосами по дублёрам, а ты предлагаешь эти 5 полос ужать в 2. Не поймут.

Reply

ext_3691050 August 25 2016, 13:57:57 UTC
Кстати, по Свободе, почему-то никто не предлагает сделать двусторонними автобусы на Вишнёвой улице, а со Свободы шинный ОТ снять. Троллейбус тоже перенести на Вишнёвую и закончить у метро "Тушинская".

Reply

monteklever August 26 2016, 18:03:30 UTC
Знаю, что ты не любишь дублирование трамваев автобусами. Только автобусов по Свободе куда больше маршрутов.
Мне кажется, Вишнёвая стоит в стороне от основных потоков, поэтому туда загонять все автобусы не стоит.

Reply


Leave a comment

Up