Подтянули ВП на Воробьевском шоссе

Aug 02, 2016 14:27

МГТ также принимал участие в проекте Андрея Мухортикова по переразметке Воробьёвского шоссе. Совместно с коллегами из ЦОДД выправили геометрию перекрёстка с Мосфильмовской улицей, дотянув ВП непосредственно до светофора.

Смотрите, как было

Read more... )

выделенные полосы, МГТ, улицы, ЦОДД

Leave a comment

Comments 9

gre4ark August 2 2016, 12:57:55 UTC
Смотришь на эти асфальтовые острова безопасности, и понимаешь, сколько места пропадает...

Reply

karelalex August 2 2016, 14:22:59 UTC
Это на этот раз, глядишь потом перерисуют разметку и островки другими станут.

Reply


noname_all August 2 2016, 13:45:46 UTC
И сколько денег зря на асфальтирование бесполезных пространств вбухано.

Reply


ext_2145900 August 2 2016, 13:54:07 UTC
зато вертолету есть где приземлиться))

Reply


skarchenko August 2 2016, 19:22:39 UTC
Как вы в Москве сужаете ширину полос в обход закона? Мы в Иркутске так же хотим ( ... )

Reply

monteklever August 3 2016, 19:57:36 UTC
насколько знаю, пользуются ГОСТом, в котором в особых случаях разрешается сокращать полосы до 3 и и даже до 2,75 http://ru-auto.livejournal.com/12172927.html

ещё вроде есть письмо от начальника ГИБДД Москвы, который не возражает против введения полос 3.25.

Reply

skarchenko August 4 2016, 10:28:19 UTC
По ссылке, не совсем понятно, что значит «не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил». Ведь только в этом случае можно применять этот пункт ( ... )

Reply

monteklever August 5 2016, 10:53:05 UTC
Думаю, хитрюшка кроется в отсутствии госэкспертизы. Госэкспертиза, как я понимаю, проводится для проектов, выполненных за бюджетные средства. В Мск ПОДы заказывает ЦОДД, который имеет "свой" бюджет.

Что касается изменения нормативов, то от каждого региона нужен запрос в Минтранс с предложениями их поменять. Пока депутаты сидят на попе ровно и не дёргают Минтранс, ничего не поменяется, к сожалению.(

Reply


Leave a comment

Up