МГТ также принимал участие в проекте Андрея Мухортикова по переразметке Воробьёвского шоссе. Совместно с коллегами из ЦОДД выправили геометрию перекрёстка с Мосфильмовской улицей, дотянув ВП непосредственно до светофора.
Смотрите, как было
И как теперь стало
Любой транспортник знает, что скопление машин чаще всего наблюдается перед светофорами, именно поэтому так важно обеспечить беспрепятственный подъезд ОТ прямо к стоп-линии, это базис организации приоритетного проезда. Теперь одним перекрёстком с непрерывной ВП в Москве стало больше.
По остальным длинным прерываниям необходимо налаживать системную работу. Анализ выделенок показал, что общая длина прерываний ВП не менее 200 метров составляет страшную цифру в 40 километров (8% от общей длины вылетных выделенок).
Оригинал взят у
crusandr в
Воробьевское шоссе поехало по-новому!В июле 2016-го реализован еще один проект отдела оптимизации дорожного движения СЦ ЦОДД по предложению Пробок.нет: на Воробьевском шоссе стало 8 полос вместо 6-ти. Пропускная способность участка увеличилась в 1,5 раза, одним узким местом в Москве стало меньше!
Оригинал взят у
proboknet в
Не понял, что изменилось, но пробки исчезлиИменно так вчера говорили водители на Воробьевском шоссе, когда мы проводили мини-исследование эффективности внедрения нового предложения по переразметке. И это самая крутая похвала. Новая схема движения настолько понятна и интуитивно удобна водителям, что они даже не поняли, что произошло, а положительный эффект почувствовали сразу же.
В 2013-м году Воробьевское шоссе попало под раздачу. Три полосы для движения превратились в 2+А и пробки. Понадобилось целых три года и новый руководитель ЦОДД, чтобы реализовать новую схему движения, предложенную Пробок.нет
Получилось и удобно, и красиво. На прямом участке:
Оказалось, что ширины Воробьевского шоссе вполне хватает на организацию трех общих полос и одной выделенной. Схема кликабельна.
Да и на перекрестке с ТТК все прекрасно уместились:
Вот и видео с перекрестка с Мосфильмовской улицей
Click to view
Кстати, через год, когда достроят продолжение Мосфильмовской до ул. Генерала Дорохова, поток транспорта здесь прилично вырастет, поэтому увеличение пропускной способности Воробьевского шоссе будет очень кстати.
Если пропустили, обязательно прочитайте другие реализованные мероприятия.
Каширка полетела Ленинградка поехала
Все предложения реализованы благодаря исключительно плодотворной работе Пробок.нет и Центра организации дорожного движения, за что лишний раз не грешно сказать спасибо руководителю ЦОДД Вадиму Юрьеву.
А за реализацию, как обычно, спасибо отделу разметки ГБУ "Автомобильные дороги"