Почти год назад ПП на всех экспрессах перевалил за 100 тыс. пасс. в день (http://tvoicenter.com/?p=9556). Более точных данных и по маршрутам в открытых источниках пока не нашёл.
В общем, есть ещё запас и даже много. Думаю, если оптимизировать ВП и повесить больше камер, можно увеличить его в 1,5 раза.)
Мне вот интересно, почему на 900х полуэкспрессах практически не используются гармошки. Обычных больших автобусов хватает?
Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались.
Предложение по улучшению очевидно - продлить их внутрь Садового. Чтобы из центра, где расположено большинство рабочих мест, можно было бы уехать на окраины минуя метро. Заодно и внутри самого центра адекватный НОТ появится. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре?
А144, строго говоря, идёт и дальше за м.Тропарёво по Ленинскому почти до МКАД, там сворачивает и идёт второстепенными улицами до конечной у метро Тёплый стан, т.е. маршрут у него всё же "м.Тёплый Стан - к/т Ударник", каким был и до открытия метро Тропарёво: http://wikiroutes.info/msk?routes=1993
//Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались. не знал, было бы неплохо!)
//Обычных больших автобусов хватает? думаю, пока на большинстве хватает. вот раскатаются хорошенько, тогда можно и увеличивать вместимость
//продлить их внутрь Садового.. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре? ага. хотя в этом году обещают ряд новых выделенок, в особенности по кремлёвскому кольцу! через год можно пробивать продление, осталось только оптимизировать ВП на существующих участках. к сожалению, не везде они хорошо работают.
Comments 56
Reply
В общем, есть ещё запас и даже много. Думаю, если оптимизировать ВП и повесить больше камер, можно увеличить его в 1,5 раза.)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати интересно, все ли полуэкспрессы везде-везде дублируются остальными маршрутами ОТ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались.
Предложение по улучшению очевидно - продлить их внутрь Садового. Чтобы из центра, где расположено большинство рабочих мест, можно было бы уехать на окраины минуя метро. Заодно и внутри самого центра адекватный НОТ появится. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре?
А144, строго говоря, идёт и дальше за м.Тропарёво по Ленинскому почти до МКАД, там сворачивает и идёт второстепенными улицами до конечной у метро Тёплый стан, т.е. маршрут у него всё же "м.Тёплый Стан - к/т Ударник", каким был и до открытия метро Тропарёво: http://wikiroutes.info/msk?routes=1993
Reply
не знал, было бы неплохо!)
//Обычных больших автобусов хватает?
думаю, пока на большинстве хватает. вот раскатаются хорошенько, тогда можно и увеличивать вместимость
//продлить их внутрь Садового.. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре?
ага. хотя в этом году обещают ряд новых выделенок, в особенности по кремлёвскому кольцу! через год можно пробивать продление, осталось только оптимизировать ВП на существующих участках. к сожалению, не везде они хорошо работают.
Reply
>не знал, было бы неплохо!)
Ну вот, например:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment