Leave a comment

Comments 56

subbotazh March 17 2016, 17:04:51 UTC
А есть ли информация по пассажиропотоку на этих маршрутах? Интересует возможность конвертации их в полноценную систему BRT

Reply

monteklever March 18 2016, 11:26:25 UTC
Почти год назад ПП на всех экспрессах перевалил за 100 тыс. пасс. в день (http://tvoicenter.com/?p=9556). Более точных данных и по маршрутам в открытых источниках пока не нашёл.

В общем, есть ещё запас и даже много. Думаю, если оптимизировать ВП и повесить больше камер, можно увеличить его в 1,5 раза.)

Reply

bzikoleaks March 23 2016, 22:04:24 UTC
На Ленинградке и Пр. Мира надо трамвай восстанавливать, а не заниматься порнографиейс БРТ.

Reply

monteklever March 24 2016, 09:14:20 UTC
Всему своё время) Мне кажется, что при наличии работающей БРТ и росте пассажиропотока, намного легче продвигать ЛРТ

Reply


(The comment has been removed)

monteklever March 18 2016, 11:48:12 UTC
Почему ж.. у большинства работа заканчивается до 21:00, поэтому норм. А дальше уже ночные маршруты вступают в действо.

Reply

(The comment has been removed)

monteklever March 24 2016, 10:09:48 UTC
Мне кажется, у полуэкспрессов немного другая целевая аудитория и сохранить удобный интервал не получится из-за низких пассажиропотоков.

Кстати интересно, все ли полуэкспрессы везде-везде дублируются остальными маршрутами ОТ?

Reply


aywen March 17 2016, 20:11:07 UTC
Очень печально стоять на небольшой остановке в ожидании нужного транспорта и смотреть, как эти полуэкпрессы дружными рядами полупустые едут.

Reply

monteklever March 18 2016, 11:48:28 UTC
Это где?

Reply

aywen March 18 2016, 15:27:28 UTC
Проспект Мира между ВДНХ и Рижской.

Reply

monteklever March 24 2016, 10:04:39 UTC
Да, на Рижский никто не едет, нужно продлять маршрут дальше в центр. Это станет возможным после реализации ВП на Кремлёвском кольце и других улицах..

Reply


massimoling_ru March 18 2016, 07:40:31 UTC
Мне вот интересно, почему на 900х полуэкспрессах практически не используются гармошки. Обычных больших автобусов хватает?

Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались.

Предложение по улучшению очевидно - продлить их внутрь Садового. Чтобы из центра, где расположено большинство рабочих мест, можно было бы уехать на окраины минуя метро. Заодно и внутри самого центра адекватный НОТ появится. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре?

А144, строго говоря, идёт и дальше за м.Тропарёво по Ленинскому почти до МКАД, там сворачивает и идёт второстепенными улицами до конечной у метро Тёплый стан, т.е. маршрут у него всё же "м.Тёплый Стан - к/т Ударник", каким был и до открытия метро Тропарёво: http://wikiroutes.info/msk?routes=1993

Reply

monteklever March 18 2016, 11:52:30 UTC
//Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались.
не знал, было бы неплохо!)

//Обычных больших автобусов хватает?
думаю, пока на большинстве хватает. вот раскатаются хорошенько, тогда можно и увеличивать вместимость

//продлить их внутрь Садового.. Но мешает, я так понимаю, отсутствие выделенок в центре?
ага. хотя в этом году обещают ряд новых выделенок, в особенности по кремлёвскому кольцу! через год можно пробивать продление, осталось только оптимизировать ВП на существующих участках. к сожалению, не везде они хорошо работают.

Reply

massimoling_ru March 18 2016, 12:06:46 UTC
//Была интересная идея красить полуэкспрессы в оранжевый, жаль, что отказались.
>не знал, было бы неплохо!)

Ну вот, например:


... )

Reply

monteklever March 24 2016, 10:14:46 UTC
По мне так вообще у полуэкспрессов большое будущее! Только ВП необходимо переработать, чтобы они работали на 100% в любых условиях 7 дней в неделю.

Reply


massimoling_ru March 18 2016, 08:48:07 UTC
Сделай такой же пост про ночные автобусы, думаю, про них тоже не все всё знают :)

Reply

monteklever March 18 2016, 11:54:27 UTC
Набросаю на след недельке. Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up