Leave a comment

Comments 32

crusandr December 8 2015, 17:31:39 UTC
Этим направлением я не занимался, перешлю коллегам в ЦОДД.
Посмотрим что можно сделать.

Reply

weary_cynic December 8 2015, 17:36:30 UTC
Насколько знаю, anderson_mike по этой теме им уже писал.

Reply

monteklever December 8 2015, 20:37:24 UTC
см. ниже

Reply

anderson_mike December 8 2015, 17:40:58 UTC
Коллеги из ЦОДД перестали отвечать на емейлы в последнюю неделю :(

Reply


massimoling_ru December 8 2015, 17:35:49 UTC
А ссылка на Крусандра в конце поста к чему?

У трамвайщиков почему-то ещё есть такое правило (не знаю, чем обусловленное), что за одну зелёную фазу светофора перекрёсток может проехать только один трамвай, остальные должны ждать следующей фазы. Вот трамваи и стопорятся у перекрёстков там, где их очень много.

Reply

anderson_mike December 8 2015, 17:42:12 UTC
Это не везде так, но на этом перекрестке да.
Там вторая стоп-линия, и если на ней встанут ДВА трамвая - перекроют всю дорогу нафиг.
Поэтому ездят по одному.

Reply

monteklever December 8 2015, 20:35:36 UTC
Андрей как раз работает в ЦОДД.)

Reply


weary_cynic December 8 2015, 17:42:44 UTC
Фаза разбита на 3, прямо-налево, налево, прямо-налево

Тут основные проблемы:
1. В первой фазе с юга на сервер не надо включать разворот на Б. Черкизовской, "хвост" сможет быстрее уйти.
2. Уменьшить время зелёного на Преображенской улице, т.к. не успевают машины проехать из-за сужения дальше, хвост не появится.

А так - проблемное место - мост через МКЖД cо стройкой эстакады 4тк, пробка волной тормозит всё.

Дальше уже мечты:
1. В первой фазе с юга на сервер разрешить движение только трамваям, выделив им отдельный светофор
2. Выделить пути перед светофором

И - на перекрестке соседнем - с Халтуринской - всё намного, намного, намного хуже для трамваев, ВСЯ выделенка на Стромынке и т.л. из-за пробки на Халтуринской бессмысленна, фактически, трамваи тупо до нее не доезжают.

Reply

monteklever December 11 2015, 19:08:04 UTC
2. С этого направления 15 секунд и забрали, добавив в одну из трамвайных фаз :)

//Дальше уже мечты:
ох, если бы все подобные решения можно было бы принять на уровне МГТ, всё бы уже было )

//И - на перекрестке соседнем - с Халтуринской
давай может встретимся, например, во вторник? вместе посмотрим оба перекрёстка

Reply

weary_cynic December 11 2015, 20:41:22 UTC
Давай.

Reply

monteklever February 4 2016, 17:11:06 UTC
Халутринскую у светофора должны обособить разметкой и знаками до лета. должно немного помочь.

Reply


weary_cynic December 8 2015, 17:45:35 UTC
А вообще про этот светофор в ЦОДД пишу с начала реконструкции Щелчка регулярно, ибо любят подсунуть свинью пользователям трамвая строители, любят.

http://weary-cynic.livejournal.com/tag/светофор

Reply

monteklever December 8 2015, 20:36:48 UTC
о, спасибо за ссылку. полезная хронология

Reply

weary_cynic December 9 2015, 17:59:40 UTC
Не совсем полная - первое сообщение с жалобой еще в ноябре 13, кажется, ушло. Как раз я на Преображенке работать стал..

Reply

monteklever December 11 2015, 16:22:20 UTC
Сегодня ЦОДД перенастроил светофор (добавил 15 секунд для первой трамвайной фазы). Вроде бы стало получше, теперь осталась проблема посадки только в один вагон, из-за которой также собирается пробка.

Reply


ext_3421722 December 10 2015, 15:49:40 UTC
Конечно светофор тормозит движение трамваев, но есть куда более важная проблема...
Данный перекресток содержит очень много маршрутов трамваев, поэтому расписание трамваев несогласованное и при слишком большом их кол-ве они создают затруднение в движении, еще одним важным фактором является то что трамваи тут едут во всех 4 направлениях и имеют массу стрелок, на которых снижают скорость (а в случае выхода из строя автоматической стрелки останавливаются для ее перевода... ) приэтом со стороны м Партизанская правый поворот особо не нужен (есть проезд через Богородцкое) и правый с Краснобогатырской также имеет альтернативу (через Богородское шоссе). Уменьшение кол-ва стрелок и более равномерный выпуск ПС должен существенно улучшить пропускную способность перекрестка

Reply

monteklever December 11 2015, 19:13:08 UTC
по моим наблюдениям:
проблема №1 - светофорные фазы (сегодня решена)
проблема №2 - отсутствие посадочных платформ за перекрёстком и соответственно посадка только в 1 вагон (гораздо сложнее, но тоже надо решать)

всё остальное тоже можно и нужно делать. но имхо это не даст такого положительного эффекта, как решение проблем 1 и 2.

Reply

ext_3421722 December 12 2015, 11:41:57 UTC
Соглашусь с проблемой #2 (остановки), но и проблема #3 (куча стрелок до и после перекрестка) также очень серьезно тормозит движение трамвая, т к на стрелках скорость всегда ограничена... Да и решить проблему стрелок намного легче пустив все маршруты на данном перекрестке только в прямых направлениях и убрав стрелки (рядом есть улицы дублеры этих поворотов)
Именно этим коварны перекрестки данного типа (см Капошвара в Твери), именно поэтому при строительстве трамваев стараются ограничиться "треугольниками" на перекрестках!

Reply


Leave a comment

Up