У трамвайщиков почему-то ещё есть такое правило (не знаю, чем обусловленное), что за одну зелёную фазу светофора перекрёсток может проехать только один трамвай, остальные должны ждать следующей фазы. Вот трамваи и стопорятся у перекрёстков там, где их очень много.
Это не везде так, но на этом перекрестке да. Там вторая стоп-линия, и если на ней встанут ДВА трамвая - перекроют всю дорогу нафиг. Поэтому ездят по одному.
Фаза разбита на 3, прямо-налево, налево, прямо-налево
Тут основные проблемы: 1. В первой фазе с юга на сервер не надо включать разворот на Б. Черкизовской, "хвост" сможет быстрее уйти. 2. Уменьшить время зелёного на Преображенской улице, т.к. не успевают машины проехать из-за сужения дальше, хвост не появится.
А так - проблемное место - мост через МКЖД cо стройкой эстакады 4тк, пробка волной тормозит всё.
Дальше уже мечты: 1. В первой фазе с юга на сервер разрешить движение только трамваям, выделив им отдельный светофор 2. Выделить пути перед светофором
И - на перекрестке соседнем - с Халтуринской - всё намного, намного, намного хуже для трамваев, ВСЯ выделенка на Стромынке и т.л. из-за пробки на Халтуринской бессмысленна, фактически, трамваи тупо до нее не доезжают.
Сегодня ЦОДД перенастроил светофор (добавил 15 секунд для первой трамвайной фазы). Вроде бы стало получше, теперь осталась проблема посадки только в один вагон, из-за которой также собирается пробка.
Конечно светофор тормозит движение трамваев, но есть куда более важная проблема... Данный перекресток содержит очень много маршрутов трамваев, поэтому расписание трамваев несогласованное и при слишком большом их кол-ве они создают затруднение в движении, еще одним важным фактором является то что трамваи тут едут во всех 4 направлениях и имеют массу стрелок, на которых снижают скорость (а в случае выхода из строя автоматической стрелки останавливаются для ее перевода... ) приэтом со стороны м Партизанская правый поворот особо не нужен (есть проезд через Богородцкое) и правый с Краснобогатырской также имеет альтернативу (через Богородское шоссе). Уменьшение кол-ва стрелок и более равномерный выпуск ПС должен существенно улучшить пропускную способность перекрестка
по моим наблюдениям: проблема №1 - светофорные фазы (сегодня решена) проблема №2 - отсутствие посадочных платформ за перекрёстком и соответственно посадка только в 1 вагон (гораздо сложнее, но тоже надо решать)
всё остальное тоже можно и нужно делать. но имхо это не даст такого положительного эффекта, как решение проблем 1 и 2.
Соглашусь с проблемой #2 (остановки), но и проблема #3 (куча стрелок до и после перекрестка) также очень серьезно тормозит движение трамвая, т к на стрелках скорость всегда ограничена... Да и решить проблему стрелок намного легче пустив все маршруты на данном перекрестке только в прямых направлениях и убрав стрелки (рядом есть улицы дублеры этих поворотов) Именно этим коварны перекрестки данного типа (см Капошвара в Твери), именно поэтому при строительстве трамваев стараются ограничиться "треугольниками" на перекрестках!
Comments 32
Посмотрим что можно сделать.
Reply
Reply
Reply
Reply
У трамвайщиков почему-то ещё есть такое правило (не знаю, чем обусловленное), что за одну зелёную фазу светофора перекрёсток может проехать только один трамвай, остальные должны ждать следующей фазы. Вот трамваи и стопорятся у перекрёстков там, где их очень много.
Reply
Там вторая стоп-линия, и если на ней встанут ДВА трамвая - перекроют всю дорогу нафиг.
Поэтому ездят по одному.
Reply
Reply
Тут основные проблемы:
1. В первой фазе с юга на сервер не надо включать разворот на Б. Черкизовской, "хвост" сможет быстрее уйти.
2. Уменьшить время зелёного на Преображенской улице, т.к. не успевают машины проехать из-за сужения дальше, хвост не появится.
А так - проблемное место - мост через МКЖД cо стройкой эстакады 4тк, пробка волной тормозит всё.
Дальше уже мечты:
1. В первой фазе с юга на сервер разрешить движение только трамваям, выделив им отдельный светофор
2. Выделить пути перед светофором
И - на перекрестке соседнем - с Халтуринской - всё намного, намного, намного хуже для трамваев, ВСЯ выделенка на Стромынке и т.л. из-за пробки на Халтуринской бессмысленна, фактически, трамваи тупо до нее не доезжают.
Reply
//Дальше уже мечты:
ох, если бы все подобные решения можно было бы принять на уровне МГТ, всё бы уже было )
//И - на перекрестке соседнем - с Халтуринской
давай может встретимся, например, во вторник? вместе посмотрим оба перекрёстка
Reply
Reply
Reply
http://weary-cynic.livejournal.com/tag/светофор
Reply
Reply
Reply
Reply
Данный перекресток содержит очень много маршрутов трамваев, поэтому расписание трамваев несогласованное и при слишком большом их кол-ве они создают затруднение в движении, еще одним важным фактором является то что трамваи тут едут во всех 4 направлениях и имеют массу стрелок, на которых снижают скорость (а в случае выхода из строя автоматической стрелки останавливаются для ее перевода... ) приэтом со стороны м Партизанская правый поворот особо не нужен (есть проезд через Богородцкое) и правый с Краснобогатырской также имеет альтернативу (через Богородское шоссе). Уменьшение кол-ва стрелок и более равномерный выпуск ПС должен существенно улучшить пропускную способность перекрестка
Reply
проблема №1 - светофорные фазы (сегодня решена)
проблема №2 - отсутствие посадочных платформ за перекрёстком и соответственно посадка только в 1 вагон (гораздо сложнее, но тоже надо решать)
всё остальное тоже можно и нужно делать. но имхо это не даст такого положительного эффекта, как решение проблем 1 и 2.
Reply
Именно этим коварны перекрестки данного типа (см Капошвара в Твери), именно поэтому при строительстве трамваев стараются ограничиться "треугольниками" на перекрестках!
Reply
Leave a comment