Все эти элементы по повышению внимания к переходу работают, когда граждане ответственны и соблюдают ПДД. Для большинства же они по барабану, ведь проблема не в видимости перехода, а в видимости пешехода. А это можно обеспечить лишь двумя способами - безопасной скоростью, при которой водитель заметит пешехода, и освещением перехода ночью.
судя по пикче, за пределами кадра полный ахтунг с тротуаром, ага, тактильная плитка актуальна...всегда такая "забота" вымораживала :-( и чувачок на бирюзовом "кольте"(?) по делу запаркован, даже в нашей глухомани уже от этого отучили...
в защиту крымских заборов скажу, что они изящнее тверских.) у нас в последний год ставили стандартное убожище, которое можно ставить только на трассах. ну ты помнишь..
фонарь + подъем не обеспечивают видимости пешехода из-за припаркованых авто. это как пример. но и другие глупости пишет. знаки в рамке намного заметнее.
Чтобы решить, что сделать, нужно исследовать место. Если окажется, что в 5 метрах вправо светофор. И что скажет варламов?
Comments 16
Reply
Reply
Reply
печально, что именно на это всё ушли деньги с недостающего Западного моста в Твери
Reply
зы и кругом милые русской душе заборы :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы решить, что сделать, нужно исследовать место. Если окажется, что в 5 метрах вправо светофор. И что скажет варламов?
Reply
про рамки знаков не согласен. они заметнее для сознательных граждан, а несознательным, летящим на 80 кмч пофиг
Reply
Reply
Reply
Leave a comment