Наглядно о том, как менялись нормативы по ширине полос и расчётной скорости движения для различных типов дорог и улиц за последние полвека.
Фактически никак. Самые важные строки - это улицы магистральные улицы общегородского и районного значения. Именно для них в первую очередь необходимо менять норматив, предусмотрев 3,25-3,5м для общегородских и
(
Read more... )
Comments 5
Что вполне можно было бы объяснить тем, что машины становятся "жирнее".
Но с другой стороны, раньше у нас строили дороги для автобусов, троллейбусов и грузовиков (это не я придумал), так что полосы были широкими во все времена.
Да и шире-то полосы стали всего на 25 сантиметров. Слабая тенденция.
Помнишь, я показывал табличку из одного журнала?
( ... )
Reply
не совсем) пост появился вот с этого коммента - http://proboknet-tver.livejournal.com/203549.html?thread=1628957#t1628957
другими словами раньше по городским дорогам ездили в основном грузовики, а сейчас в основном - легковые. поэтому есть предположения, что ширину увеличивали для повышения скорости или для повышения боковых интервалов (якобы для безопасности), не учитывая психологию водителя
//Да и шире-то полосы стали всего на 25 сантиметров. Слабая тенденция.
да, тенденция не особо интересна. главное, что с 89 года норматив не менялся!
Reply
Reply
Не поленился таки. Сам посчитал. Оказалось, что в публикации даже были неправильно посчитаны скорости для полосы шириной 2.75 м.
Для наглядности добавил линий примерно соответствующих скоростям 30, 60, 90 и 110 км/ч:
( ... )
Reply
Leave a comment