История нормативов по ширине одной полосы и расчётной скорости движения в России

Jul 24, 2015 12:22

Наглядно о том, как менялись нормативы по ширине полос и расчётной скорости движения для различных типов дорог и улиц за последние полвека.
Фактически никак. Самые важные строки - это улицы магистральные улицы общегородского и районного значения. Именно для них в первую очередь необходимо менять норматив, предусмотрев 3,25-3,5м для общегородских и 3,0-3,25м для районных.

Оригинал взят у nkps в К вопросу о ширине одной полосы
Для тех, кто ещё не видел, сообщаю, что proboknet-tver проводит работу по систематизации различного маразма всевозможных необоснованных, нерациональных требований и решений в действующей нормативной документации транспортно-планировочной тематики. Обязательно прочитайте ( часть 1, часть 2).

Меня же всегда интересовал вопрос "как мы дожили до жизни такой". Проведем, к примеру, ретроспективный анализ нормативов основных технических параметров уличной сети:


( таблица целиком - с числом полос движения, радиусами кривых, поселковыми типами улиц - в оригинальном посте nkps )

Видно, что нормативы расчетной скорость скорости движения и наименьшего радиуса кривых в плане мало изменились за прошедшие полвека. Зато заметна тенденция увеличения нормативной ширины одной полосы.

ширина полос, нормативы, скорость, дороги, СНиП

Previous post Next post
Up