Наглядно о том, как менялись нормативы по ширине полос и расчётной скорости движения для различных типов дорог и улиц за последние полвека.
Фактически никак. Самые важные строки - это улицы магистральные улицы общегородского и районного значения. Именно для них в первую очередь необходимо менять норматив, предусмотрев 3,25-3,5м для общегородских и 3,0-3,25м для районных.
Оригинал взят у
nkps в
К вопросу о ширине одной полосыДля тех, кто ещё не видел, сообщаю, что
proboknet-tver проводит работу по систематизации различного маразма всевозможных необоснованных, нерациональных требований и решений в действующей нормативной документации транспортно-планировочной тематики. Обязательно прочитайте (
часть 1,
часть 2).
Меня же всегда интересовал вопрос "как мы дожили до жизни такой". Проведем, к примеру, ретроспективный анализ нормативов основных технических параметров уличной сети:
( таблица целиком - с числом полос движения, радиусами кривых, поселковыми типами улиц - в
оригинальном посте nkps )
Видно, что нормативы расчетной скорость скорости движения и наименьшего радиуса кривых в плане мало изменились за прошедшие полвека. Зато заметна тенденция увеличения нормативной ширины одной полосы.