Эксперимент с Вафельницей

Jul 23, 2015 10:40

О, совсем забыл про вафельницу при составлении перечня изменений в ГОСТы. Надо будет добавить, ибо штука неимоверно полезная.:)

Оригинал взят у proboknet в Эксперимент с Вафельницей
Вечные заторы на перекрестках из-за нетерпеливых водителей скоро уйдут в прошлое. На московских дорогах появится новая разметка в виде вафельницы. Идея простая - после включения ( Read more... )

разметка, ГОСТ, дороги, probok.net

Leave a comment

Comments 18

marvin_yorke July 23 2015, 08:02:24 UTC
Молодцы! Очень интересно, что получится

Reply


mostovoy July 23 2015, 08:05:05 UTC
Категорически против. Кто-то поймал американский опыт и думает что все классно. Далеко нет. В пересчете на душу населения в США в 2 раза меньше смертность, чем в РФ. Но эти показатели далеки от развитых стран Европы.

Проблема вафельницы в том, что выезжая на перекресток разоьраться куда и чего крайне сложно. У нас и без этого перекрестки сложные, ездить трудно. А потом доказывай что ты не ты при аварии. Полос нет, ничего нет. Куча лишнего асфальта.

Вместо того, чтобы сужать полосы, перекрестки, создавать островки безопасности, менять трассировку, сооружать перекрестки с круговым движением начинаем хватать маразмы в виде вафельниц.

Александр, я подготовил свои предложения основываясь на стандартах Швейцарии. Отправил комментарий в предыдущий пост.

Reply

monteklever July 23 2015, 10:18:51 UTC
//Проблема вафельницы в том, что выезжая на перекресток разоьраться куда и чего крайне сложно
да, для сложных перекрёстков возможно её применять и не стоит. или как вариант оставлять белым пунктиром траектории полос. эксперимент как раз и покажет, что да как.

//Вместо того, чтобы сужать полосы, перекрестки, создавать островки безопасности, менять трассировку, сооружать перекрестки с круговым движением начинаем хватать маразмы в виде вафельниц
это всё же разные вещи, ведь цель вафли в сокращении пробок, а не в повышении безопасности. для безопасности само собой нужно вводить другие механизмы

//Александр, я подготовил свои предложения основываясь на стандартах Швейцарии. Отправил комментарий в предыдущий пост.
посмотрю, спасибо.

Reply

mostovoy July 23 2015, 12:48:06 UTC
"для сложных перекрёстков"
У нас огромное количество сложных перекрестков. В свое время когда учился водить, меня очень напрягали перекрестки подобного типа, особенно с трамвайным движением. А мы в 21 веке, получается идем не в сторону облегчения и рационализации, а в сторону ухудшения. Как потом будут доказывать кто с кем столкнулся не очень понятно. Америка и другие похожие страны, к сожалению, в этом вопросе очень отстают. Поэтому аварийность зашкаливает. Нам нужно понять в какую сторону мы хотим двигаться. Подражать Америке во всем для меня кажется сомнительным удовольствием за которое оплата будет жизнями.

"цель вафли в сокращении пробок"
Вот соглашусь с людьми впервые, которые говорят, что многое у нас уже есть. Какая разница штрафовать человека за пересечение стоп-линии или вафли? Вот принципиально какая?

Reply

monteklever July 23 2015, 14:39:40 UTC
//Какая разница штрафовать человека за пересечение стоп-линии или вафли?
вафля определяет не только начало зоны, куда нельзя выезжать, но и конец этой зоны. когда перекрёсток длинный, то выехать за стоп-линию на зелёный сигнал сигнал светофора это нормально. а вот перегородить перпендикулярные направления - ненормально.
пс. на первых двух фотках я бы нарисовал вафельницу иначе. намного уже, только в тех местах, где реально перегораживаются потоки.

Reply


kfmut July 23 2015, 15:57:35 UTC
> 4. Если на перекрестке есть пешеходные направления - они должны быть выделены в отдельную фазу (чтобы не получалось, что водитель остановился на вафельнице, чтобы пропустить людей).

Вот за такие заходы КМК сразу в урну надо отправлять подобные предложения вместе с пунктом госта по разделению пешеходных и автомобильных потоков. В прошлом году как-то считал как распределяется время, если до работы пешком топать, получилось что больше четверти(!!!) всего времени тратилось на ожидание у светофоров, как забавное следствие этого факта, получилось, что если ехать на самокате, то при вдвое(!) большей скорости между светофорами, общее время уменьшилось всего примерно на 7-8мин, т.е. на 15% :-)

Reply

monteklever July 24 2015, 08:35:48 UTC
Это лишь условие для эксперимента, как дальше будет применение разметки не знаю. А с обязательным разделением потоков всё понятно. Добавлял эту проблему в собирательный пост по изменению ГОСТов.

Reply

kfmut July 24 2015, 12:26:31 UTC
> Это лишь условие для эксперимента, как дальше будет применение разметки не знаю.

если правильно помню, то часть московской фракции пробок.нет горячо одобрила разделение потоков, так что и тут исход слегка предсказуем ;-)

Reply

monteklever July 24 2015, 12:28:57 UTC
Ага, Андрей Мухортиков выступал ЗА. Однако потом при беседе в комментариях согласился, что для всех светофоров так делать маразм )

Reply


Leave a comment

Up