О, совсем забыл про вафельницу при составлении перечня
изменений в ГОСТы. Надо будет добавить, ибо штука неимоверно полезная.:)
Оригинал взят у
proboknet в
Эксперимент с ВафельницейВечные заторы на перекрестках из-за нетерпеливых водителей скоро уйдут в прошлое. На московских дорогах появится новая разметка в виде вафельницы. Идея простая - после включения
(
Read more... )
Проблема вафельницы в том, что выезжая на перекресток разоьраться куда и чего крайне сложно. У нас и без этого перекрестки сложные, ездить трудно. А потом доказывай что ты не ты при аварии. Полос нет, ничего нет. Куча лишнего асфальта.
Вместо того, чтобы сужать полосы, перекрестки, создавать островки безопасности, менять трассировку, сооружать перекрестки с круговым движением начинаем хватать маразмы в виде вафельниц.
Александр, я подготовил свои предложения основываясь на стандартах Швейцарии. Отправил комментарий в предыдущий пост.
Reply
да, для сложных перекрёстков возможно её применять и не стоит. или как вариант оставлять белым пунктиром траектории полос. эксперимент как раз и покажет, что да как.
//Вместо того, чтобы сужать полосы, перекрестки, создавать островки безопасности, менять трассировку, сооружать перекрестки с круговым движением начинаем хватать маразмы в виде вафельниц
это всё же разные вещи, ведь цель вафли в сокращении пробок, а не в повышении безопасности. для безопасности само собой нужно вводить другие механизмы
//Александр, я подготовил свои предложения основываясь на стандартах Швейцарии. Отправил комментарий в предыдущий пост.
посмотрю, спасибо.
Reply
У нас огромное количество сложных перекрестков. В свое время когда учился водить, меня очень напрягали перекрестки подобного типа, особенно с трамвайным движением. А мы в 21 веке, получается идем не в сторону облегчения и рационализации, а в сторону ухудшения. Как потом будут доказывать кто с кем столкнулся не очень понятно. Америка и другие похожие страны, к сожалению, в этом вопросе очень отстают. Поэтому аварийность зашкаливает. Нам нужно понять в какую сторону мы хотим двигаться. Подражать Америке во всем для меня кажется сомнительным удовольствием за которое оплата будет жизнями.
"цель вафли в сокращении пробок"
Вот соглашусь с людьми впервые, которые говорят, что многое у нас уже есть. Какая разница штрафовать человека за пересечение стоп-линии или вафли? Вот принципиально какая?
Reply
вафля определяет не только начало зоны, куда нельзя выезжать, но и конец этой зоны. когда перекрёсток длинный, то выехать за стоп-линию на зелёный сигнал сигнал светофора это нормально. а вот перегородить перпендикулярные направления - ненормально.
пс. на первых двух фотках я бы нарисовал вафельницу иначе. намного уже, только в тех местах, где реально перегораживаются потоки.
Reply
Reply
зебра есть далеко не на каждом перекрёстке же. плюс до зебры ещё может быть 10 метров, где спокойно поместится 2 машины. вариантов масса
//Ведь это стоит больших денег, а в реале она будет мешать ориентации на перекрестках.
многое зависит от ширины ячеек. не обязательно же делать узкую сетку
Reply
Ячейки будут мешать людям совершать маневры. Особенно на нескольких рядах. Повороты, развороты. Это будет Индия.
Reply
www.dortmund.de/media/bilder_1/pool/einmalig/einmalig_news_bilder/Strassenkreuzung-Neutor-01212_lb.jpg
А мы чего предлагаем? Гребите, ребята, на перекрестках как хотите?)
Reply
//Сложный перекресток. Но все лаконично, понятно и безопасно
я не против и такого варианта. вот только подозреваю, что при текущем уровне культуры вождения люди на такую прерывистую разметку по контуру перекрёстка реагировать не будут.
Reply
Reply
Reply
2. ещё может быть вариант, когда парковка там запрещена, а люди припаркованы с нарушением. пс. например, судя по панорамам на одной улице был запрет по чётным дням https://maps.yandex.ru/-/CVc0iPJp. не знаю, как там сейчас )
Reply
Leave a comment