Leave a comment

Comments 144

nn4people May 12 2015, 15:57:14 UTC
Общая трассировка. Часто можно наблюдать, что тротуар есть, даже ровный и широкий, но проложен совсем не там, где удобно ходить людям

Reply

subbotazh May 12 2015, 16:31:50 UTC
Вот только хотел добавить параметр кротчайшего пути

Reply

nn4people May 12 2015, 16:35:08 UTC
не обязательно кратчайшего, это зависит от ситуации. Где-то наоборот нужно захватывать максимум точек притяжения

Reply

monteklever May 13 2015, 07:17:28 UTC
Ага, тоже важный момент. Спасибо

Reply


korund May 12 2015, 17:50:47 UTC
7. Расстояние от проезжей части.
Комфортно, когда есть буферная зелёная зона.
Даже запаркованный правый ряд делает тротуар комфортным.

8. Отсутствие препятствий.
Столбы, знаки, реклама.

Не соглашусь про плитку.
Рядовой тротуар лучше иметь асфальтовый.

Reply

gornal May 12 2015, 18:16:50 UTC
Конечно, асфальт лучше.

Reply

monteklever May 13 2015, 07:22:52 UTC
Почему?

Reply

gornal May 13 2015, 08:45:41 UTC
На самокатах проще передвигаться.
Детские коляски проще возить.
Вероятно, есть ещё какие-то колесные механизмы, с которыми проще.

Reply


nkps May 12 2015, 17:52:53 UTC
А давайте вместе сформулируем1. Слово максимальная кажется лишним. Просто непрерывность. Хотя это требование неполно, так как на практике бывает и "абсолютная прерывность" Например, автобусная остановка в никуда, и ни тротуара, ни пешеходного перехода, некуда пойти, не нарушая правил. Т.е. нужен перечень случаев, когда обязательно требуется пешеходная инфраструктура ( ... )

Reply

sinclair_sc May 12 2015, 19:50:52 UTC
4. Защита по классу дороги, в зависимости от скорости потока и преимущественных типов проезжающих автомобилей.

Reply

terrific_jams May 12 2015, 22:12:20 UTC
Логично предположить, что минимальная ширина в нормальных условиях должна позволять разъехаться двум детским коляскам.

Если мы говорим про идеальный тротуар - то должны помещаться две пары с коляской, идущие друг навстречу другу. То есть 3 метра. Плюс пол-метра от домов и полметра от края проезжей части / деревьев / лавочек и т.п. Итого 4 метра - комфортнейшая ширина. Если брать совсем минимум, то да, наверное разъезд двух колясок плюс те же зазоры до краев. Соответственно 2х0,75+2*0,5= 2,5 метра. Вполне себе комфортная ширина. А если немного потесниться, то пара в одном направлении может разойтись со встречным пешеходом.

Reply

tommygnom May 13 2015, 01:49:02 UTC
... При чём коляски двойняшных.

Reply


mat_uc May 12 2015, 18:10:40 UTC
Защита от велосипедистов и роллеров.

Непрерывность.

В Москве например полно маршрутов где идешь-идешь, бац и всё. Тоннель. Проход закрыт. Иди куда хочешь. Или тупо обочина.

Reply


anderson_mike May 12 2015, 18:27:15 UTC
Водоотвод я бы отдельно выделил.

Reply

monteklever May 13 2015, 08:05:32 UTC
Ок, сделаю.

Reply


Leave a comment

Up