Да, всё зависит от качества укладки. Речь, конечно, про хорошую плитку. Добавил для наглядности фото в п.6. По такой плитке ехать намного приятнее, чем по асфальту, проверенно )
У нас не умеют и не хотят хорошо класть плитку. Единственное известное мне место в Москве, где хорошая плитка - это поклонная гора. Там даже на роликах комфортно. И всё равно гораздо хуже, чем на хорошо уложенном асфальте. Потому что хорошо уложенная плитка скользкая. Либо неровная - иного не встречал и не представляю себе. К тому же, асфальт гораздо сложнее плохо уложить, если не укладывать его сантиметровым слоем в снег, конечно.
Согласен. Однако это явно не спор нашего поста.) Его цель - собрать критерии идеального тротуара пс. в комментариях пишут, что в переулке Хользунова положили хорошую плитку. её фото я добавил в п.6. как вам такая?
На Хользунова не был, по фото выглядит неплохо. Вопрос в том, что даже если плитка сразу после укладки выглядит хорошо, не факт, что она проживёт хотя бы год в том же состоянии. Стандартная ситуация, которую постоянно вижу в центре - отдельные плитки начинают топорщиться, уходить вглубь, даже трескаться и т.п. Причём, чтобы это исправить, надо всю её снять, поправить подложку и заново уложить хорошо. Наверняка это гораздо дороже, чем уложить новый слой асфальта. И уж точно плитка обязана быть без скосов - это крайне мешает даже девушкам на шпильках, чемоданам на колсах и детским колсякам, не говоря о роллерах, которые по ПДД являются пешеходами - то есть, имеют полное право ездить по тротуарам, и велосипедистах, которые с марта прошлого года имеют право ездить по тротуарам, если не мешают пешеходам.
Но хорошая плитка означает, что никакой бетонной крошащейся собянинской дряни в город не должно даже завозиться. Хорошую плитку надо поддерживать и менять иногда. Для центральных мест - да. Для рядового тротуара в жилом массиве - дорого и нет технологий сохранения качества.
Посмотрите во что желтые плитки по сравнению с рядомлежащим асфальтом. Жуть, которой в городе не должно быть вообще. А благоустроители устроят кампанию по их замене и сделают еще хуже с кучей швов.
Поэтому дефакто асфальт получается лучше, надежней и ровней. Критично для самокатов, роликов и колясок.
Полностью разделяю всё написанное. Для большинства тротуаров, наверное, пока что асфальт предпочтительнее, поэтому в п.6 и указал "желательно". Однако, постепенно это надо стремиться менять, обучаясь грамотной укладке плитки.)
Комфортно, когда есть буферная зелёная зона.
Даже запаркованный правый ряд делает тротуар комфортным.
8. Отсутствие препятствий.
Столбы, знаки, реклама.
Не соглашусь про плитку.
Рядовой тротуар лучше иметь асфальтовый.
Reply
Reply
Reply
Детские коляски проще возить.
Вероятно, есть ещё какие-то колесные механизмы, с которыми проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственное известное мне место в Москве, где хорошая плитка - это поклонная гора. Там даже на роликах комфортно. И всё равно гораздо хуже, чем на хорошо уложенном асфальте.
Потому что хорошо уложенная плитка скользкая. Либо неровная - иного не встречал и не представляю себе.
К тому же, асфальт гораздо сложнее плохо уложить, если не укладывать его сантиметровым слоем в снег, конечно.
Reply
пс. в комментариях пишут, что в переулке Хользунова положили хорошую плитку. её фото я добавил в п.6. как вам такая?
Reply
И обязательно какие-то препятсвия для защиты от веллеров.
Reply
Причём, чтобы это исправить, надо всю её снять, поправить подложку и заново уложить хорошо. Наверняка это гораздо дороже, чем уложить новый слой асфальта.
И уж точно плитка обязана быть без скосов - это крайне мешает даже девушкам на шпильках, чемоданам на колсах и детским колсякам, не говоря о роллерах, которые по ПДД являются пешеходами - то есть, имеют полное право ездить по тротуарам, и велосипедистах, которые с марта прошлого года имеют право ездить по тротуарам, если не мешают пешеходам.
Reply
По ней роллеры не катаются.
Reply
Про препятствия написал в п.5 Ширина, хотя можно вынести отдельным пунктом, не критично.
А чем лучше асфальтовый тротуар?
Reply
Но хорошая плитка означает, что никакой бетонной крошащейся собянинской дряни в город не должно даже завозиться. Хорошую плитку надо поддерживать и менять иногда. Для центральных мест - да. Для рядового тротуара в жилом массиве - дорого и нет технологий сохранения качества.
Посмотрите во что желтые плитки по сравнению с рядомлежащим асфальтом. Жуть, которой в городе не должно быть вообще. А благоустроители устроят кампанию по их замене и сделают еще хуже с кучей швов.
Поэтому дефакто асфальт получается лучше, надежней и ровней. Критично для самокатов, роликов и колясок.
Reply
Для большинства тротуаров, наверное, пока что асфальт предпочтительнее, поэтому в п.6 и указал "желательно". Однако, постепенно это надо стремиться менять, обучаясь грамотной укладке плитки.)
Reply
Reply
Leave a comment