Leave a comment

korund May 12 2015, 17:50:47 UTC
7. Расстояние от проезжей части.
Комфортно, когда есть буферная зелёная зона.
Даже запаркованный правый ряд делает тротуар комфортным.

8. Отсутствие препятствий.
Столбы, знаки, реклама.

Не соглашусь про плитку.
Рядовой тротуар лучше иметь асфальтовый.

Reply

gornal May 12 2015, 18:16:50 UTC
Конечно, асфальт лучше.

Reply

monteklever May 13 2015, 07:22:52 UTC
Почему?

Reply

gornal May 13 2015, 08:45:41 UTC
На самокатах проще передвигаться.
Детские коляски проще возить.
Вероятно, есть ещё какие-то колесные механизмы, с которыми проще.

Reply

monteklever May 13 2015, 09:27:31 UTC
Да, всё зависит от качества укладки. Речь, конечно, про хорошую плитку. Добавил для наглядности фото в п.6. По такой плитке ехать намного приятнее, чем по асфальту, проверенно )

Reply

К gornal May 13 2015, 09:30:50 UTC
Я не знаю цен на асфальт и плитку, но если даже в сверхбогатой Москве плитку кладут плохую, то может ну её?

Reply

Re: К monteklever May 13 2015, 14:49:34 UTC
Вполне возможно, поэтому в п.6 я написал "желательно", а не "обязательно". Цель поста - собрать критерии идеального тротуара, не более )

Reply

ext_2955248 May 13 2015, 11:58:06 UTC
У нас не умеют и не хотят хорошо класть плитку.
Единственное известное мне место в Москве, где хорошая плитка - это поклонная гора. Там даже на роликах комфортно. И всё равно гораздо хуже, чем на хорошо уложенном асфальте.
Потому что хорошо уложенная плитка скользкая. Либо неровная - иного не встречал и не представляю себе.
К тому же, асфальт гораздо сложнее плохо уложить, если не укладывать его сантиметровым слоем в снег, конечно.

Reply

monteklever May 13 2015, 14:51:19 UTC
Согласен. Однако это явно не спор нашего поста.) Его цель - собрать критерии идеального тротуара
пс. в комментариях пишут, что в переулке Хользунова положили хорошую плитку. её фото я добавил в п.6. как вам такая?

Reply

demonmsk May 13 2015, 18:22:14 UTC
Нужна плитка со скосами - защита от роллеров.
И обязательно какие-то препятсвия для защиты от веллеров.

Reply

ext_2955248 May 14 2015, 06:29:43 UTC
На Хользунова не был, по фото выглядит неплохо. Вопрос в том, что даже если плитка сразу после укладки выглядит хорошо, не факт, что она проживёт хотя бы год в том же состоянии. Стандартная ситуация, которую постоянно вижу в центре - отдельные плитки начинают топорщиться, уходить вглубь, даже трескаться и т.п.
Причём, чтобы это исправить, надо всю её снять, поправить подложку и заново уложить хорошо. Наверняка это гораздо дороже, чем уложить новый слой асфальта.
И уж точно плитка обязана быть без скосов - это крайне мешает даже девушкам на шпильках, чемоданам на колсах и детским колсякам, не говоря о роллерах, которые по ПДД являются пешеходами - то есть, имеют полное право ездить по тротуарам, и велосипедистах, которые с марта прошлого года имеют право ездить по тротуарам, если не мешают пешеходам.

Reply

demonmsk May 13 2015, 18:20:53 UTC
Плитка со скосами ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.
По ней роллеры не катаются.

Reply

monteklever May 13 2015, 07:22:35 UTC
Про расстояние от проезжей части метко подмечено, добавлю.
Про препятствия написал в п.5 Ширина, хотя можно вынести отдельным пунктом, не критично.

А чем лучше асфальтовый тротуар?

Reply

korund May 13 2015, 09:35:55 UTC
Хорошая плитка лучше асфальта.

Но хорошая плитка означает, что никакой бетонной крошащейся собянинской дряни в город не должно даже завозиться. Хорошую плитку надо поддерживать и менять иногда. Для центральных мест - да. Для рядового тротуара в жилом массиве - дорого и нет технологий сохранения качества.

Посмотрите во что желтые плитки по сравнению с рядомлежащим асфальтом. Жуть, которой в городе не должно быть вообще. А благоустроители устроят кампанию по их замене и сделают еще хуже с кучей швов.

Поэтому дефакто асфальт получается лучше, надежней и ровней. Критично для самокатов, роликов и колясок.

Reply

monteklever May 13 2015, 15:30:46 UTC
Полностью разделяю всё написанное.
Для большинства тротуаров, наверное, пока что асфальт предпочтительнее, поэтому в п.6 и указал "желательно". Однако, постепенно это надо стремиться менять, обучаясь грамотной укладке плитки.)

Reply

korund May 13 2015, 18:24:26 UTC
Годный мануал получился усилиями коллективного разума :)

Reply


Leave a comment

Up