Законопроект № 472515-6 или полноценный закон о такси

Jan 30, 2015 10:00

Мало кто знает, что на данный момент в Госдуме созревает новый законопроект, который может раз и навсегда изменить ситуацию с нелегальными таксистами во всех городах страны.


Read more... )

Госдума, законы, такси

Leave a comment

Comments 37

gre4ark January 30 2015, 07:58:11 UTC
Хорошая новость. Главное, чтобы работал.

Хотя в Москве, допустим, и без этого начали более-менее наводить порядок с этой сферой (хотя работы ещё ой как много)

Reply

monteklever January 30 2015, 08:43:08 UTC
Точно, в мск ситуация в такси много лучше, чем по стране. Ключевую роль, на мой взгляд, сыграли две вещи: наведение порядка у вокзалов с платной парковкой и обязательство использовать жёлтые номера.

Reply

gre4ark January 30 2015, 09:01:13 UTC
Ну им и пряник дали: бесплатные стоянки в зоне платной парковки и проезд по выделенкам. Так что лицензия хоть немного, но окупается, так сказать.

ЗЫ ещё бы у метро и аэропортов порядок навели.

Reply

monteklever January 30 2015, 09:21:53 UTC
Ага, это грамотно, только малоприменимо в большинстве регионов (если мы сравниваем с развитием такси по стране). Так как мало ещё где есть платные парковки и выделенки.)

Reply


weary_cynic January 30 2015, 08:02:09 UTC
Эти "легальные такси" уже за подачу машину дерут ценник больше, чем я готов отдать за всю поездку.

Отлично просто.

Reply

monteklever January 30 2015, 08:45:26 UTC
Да, за безопасность и качество приходится платить.

Тем не менее при исчезновении нелегалов и появлении большого числа легальных такси благодаря здоровой конкуренции цены не сильно вырастут.

Reply

sinclair_sc January 30 2015, 11:40:30 UTC
С одной стороны, действительно, конкуренция нелегального с легальным не в пользу законопослушных, когда законы не исполняются :)
С другой, себестоимость поездки, очевидно, вырастет.

Reply

monteklever January 30 2015, 13:07:01 UTC
Почему вырастет себестоимость?

Reply


weary_cynic January 30 2015, 08:03:09 UTC
И, получается, если я попутку буду ловить - мне теперь водителю даже бензин скомпенсировать нельзя будет?

Reply

monteklever January 30 2015, 08:47:33 UTC
Этот момент закон не оговаривает. Думаю, что если водитель попутки будет просить конкретную сумму, то это подпадает под нарушение (сейчас 5 тыс. руб., будет 20 тыс.). По идее если просто дать сколько не жалко, то это не должно расцениваться как извоз.

Reply

weary_cynic January 30 2015, 12:42:02 UTC
Если я буду предлагать - давай я тебе 100р на бензин, а ты меня по пути вот досюда подвезешь - это не подпадет под извоз разве? Вроде менты так и ловят "на живца"

Reply

monteklever January 30 2015, 12:48:32 UTC
Честно не вникал в такие юридические тонкости. На живца, думаю, ловят тех, кто сразу называет цену. А если как благодарность за подвоз, то это может быть и другое.

Reply


ext_2744045 January 30 2015, 11:08:40 UTC
Были нелегальные таксисты, быдыт ещё и нелегальные диспетчерские...

Reply

monteklever January 30 2015, 13:21:10 UTC
Виден позитивный настрой!

Reply

ext_2744045 January 30 2015, 16:22:35 UTC
Да потому как этот закон уже "обошли" не успев принять. Пример Твери: такси Максим, компания, вернее не компания, всего лишь бренд, правообладатель бренда в Москве, где находятся диспетчера не скажу, не знаю, такси Таксишка, правообладатель находится в Смоленске, как и диспетчера, в Твери только офис где "принимают на работу". Это только те, о которых знаю точно. Эти такси работают через Андроид приложение, поэтому диспетчерские могут распологаться где угодно. А есть ещё ряд такси, офисов которых нет в городе в принципе. Закинул денег на телефон, заказы пошли, деньги за заказы с этого же телефона списываются... Какую диспетчерскую службу наказывать? В каком регионе? А если будут "свирепствовать" может дойти до того, что диспетчерские службы откроют где нибудь в Белоруссии или Прибалтике, где русскоговорящие есть. IP-телефония творит чудеса...

Reply

monteklever January 31 2015, 15:25:45 UTC
Кстати да, сложность в идентификации официального названия и адреса службы такси определённо есть.

Что тут можно предложить для решения проблемы.. Обязать все службы регистрироваться в отдельном реестре или бестолку?
А может обязать службы такси заключать договор на работу с таксистом (тогда по данным из договора можно будет выписывать штрафы)?

Reply


Leave a comment

Up