Мало кто знает, что на данный момент в Госдуме созревает новый законопроект, который может раз и навсегда изменить ситуацию с нелегальными таксистами во всех городах страны.
Точно, в мск ситуация в такси много лучше, чем по стране. Ключевую роль, на мой взгляд, сыграли две вещи: наведение порядка у вокзалов с платной парковкой и обязательство использовать жёлтые номера.
Ага, это грамотно, только малоприменимо в большинстве регионов (если мы сравниваем с развитием такси по стране). Так как мало ещё где есть платные парковки и выделенки.)
С одной стороны, действительно, конкуренция нелегального с легальным не в пользу законопослушных, когда законы не исполняются :) С другой, себестоимость поездки, очевидно, вырастет.
Этот момент закон не оговаривает. Думаю, что если водитель попутки будет просить конкретную сумму, то это подпадает под нарушение (сейчас 5 тыс. руб., будет 20 тыс.). По идее если просто дать сколько не жалко, то это не должно расцениваться как извоз.
Если я буду предлагать - давай я тебе 100р на бензин, а ты меня по пути вот досюда подвезешь - это не подпадет под извоз разве? Вроде менты так и ловят "на живца"
Честно не вникал в такие юридические тонкости. На живца, думаю, ловят тех, кто сразу называет цену. А если как благодарность за подвоз, то это может быть и другое.
Да потому как этот закон уже "обошли" не успев принять. Пример Твери: такси Максим, компания, вернее не компания, всего лишь бренд, правообладатель бренда в Москве, где находятся диспетчера не скажу, не знаю, такси Таксишка, правообладатель находится в Смоленске, как и диспетчера, в Твери только офис где "принимают на работу". Это только те, о которых знаю точно. Эти такси работают через Андроид приложение, поэтому диспетчерские могут распологаться где угодно. А есть ещё ряд такси, офисов которых нет в городе в принципе. Закинул денег на телефон, заказы пошли, деньги за заказы с этого же телефона списываются... Какую диспетчерскую службу наказывать? В каком регионе? А если будут "свирепствовать" может дойти до того, что диспетчерские службы откроют где нибудь в Белоруссии или Прибалтике, где русскоговорящие есть. IP-телефония творит чудеса...
Кстати да, сложность в идентификации официального названия и адреса службы такси определённо есть.
Что тут можно предложить для решения проблемы.. Обязать все службы регистрироваться в отдельном реестре или бестолку? А может обязать службы такси заключать договор на работу с таксистом (тогда по данным из договора можно будет выписывать штрафы)?
Comments 37
Хотя в Москве, допустим, и без этого начали более-менее наводить порядок с этой сферой (хотя работы ещё ой как много)
Reply
Reply
ЗЫ ещё бы у метро и аэропортов порядок навели.
Reply
Reply
Отлично просто.
Reply
Тем не менее при исчезновении нелегалов и появлении большого числа легальных такси благодаря здоровой конкуренции цены не сильно вырастут.
Reply
С другой, себестоимость поездки, очевидно, вырастет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что тут можно предложить для решения проблемы.. Обязать все службы регистрироваться в отдельном реестре или бестолку?
А может обязать службы такси заключать договор на работу с таксистом (тогда по данным из договора можно будет выписывать штрафы)?
Reply
Leave a comment