Мало кто знает, что на данный момент в Госдуме созревает новый законопроект, который может раз и навсегда изменить ситуацию с нелегальными таксистами во всех городах страны.
Да потому как этот закон уже "обошли" не успев принять. Пример Твери: такси Максим, компания, вернее не компания, всего лишь бренд, правообладатель бренда в Москве, где находятся диспетчера не скажу, не знаю, такси Таксишка, правообладатель находится в Смоленске, как и диспетчера, в Твери только офис где "принимают на работу". Это только те, о которых знаю точно. Эти такси работают через Андроид приложение, поэтому диспетчерские могут распологаться где угодно. А есть ещё ряд такси, офисов которых нет в городе в принципе. Закинул денег на телефон, заказы пошли, деньги за заказы с этого же телефона списываются... Какую диспетчерскую службу наказывать? В каком регионе? А если будут "свирепствовать" может дойти до того, что диспетчерские службы откроют где нибудь в Белоруссии или Прибалтике, где русскоговорящие есть. IP-телефония творит чудеса...
Кстати да, сложность в идентификации официального названия и адреса службы такси определённо есть.
Что тут можно предложить для решения проблемы.. Обязать все службы регистрироваться в отдельном реестре или бестолку? А может обязать службы такси заключать договор на работу с таксистом (тогда по данным из договора можно будет выписывать штрафы)?
Договора это для официальных таксистов. Но им смысла скрываться нет, они закон стараются соблюдать. Диспетчерские в основное своей массе работают с нелегальными таксистами. С теми борятся контрольными закупками /по другому эта деятельность вряд ли наказуема/. И вот тут как раз выход на диспетчерские службы нужен, а его зачастую не доказать.
Получается, к диспетческим никак не подступиться. Единственный вариант - начать массово штрафовать нелегальных таксистов. Что собственно в новом законе и отражено - штраф увеличен в 4-6 раз, при повторном нарушении отъём прав на 4-6 месяцев.
Да никто ничего делать не будет, по крайней мере ближайший год. История повторяется. Думаю, даже наоборот будет дана негласная команду не трогать таксистов в этот год. В городе никому не нужен очередной социальный взрыв. В недавнем прошлом это ситуация уже была, когда было прошлое сокращение на ТВЗ, когда в одночасье было уволено порядка 2000 человек. Куда им было деваться, с кредитами и без денег. Сейчас ситуация также, летом 2-2,5 тысячи человек останутся без работы, треть из них точно пойдёт работать в такси, естественно не легально. Город это будет устраивать, пусть лучше бомбят на машине, чем бомбят ларьки/магазины.
Reply
Reply
Reply
Что тут можно предложить для решения проблемы.. Обязать все службы регистрироваться в отдельном реестре или бестолку?
А может обязать службы такси заключать договор на работу с таксистом (тогда по данным из договора можно будет выписывать штрафы)?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment