Посоветоваться по пешеходному переходу со светофором на Тверском у Олимпа

Aug 28, 2014 14:47

Есть мысль отправить в Администрацию обращение следующего содержания:

В соответствии с требованиями п.п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст пешеходные ( Read more... )

Олимп, светофоры, пешеходный переход, парки, локальные мероприятия, Тверской проспект

Leave a comment

Comments 64

(The comment has been removed)

monteklever August 28 2014, 12:19:31 UTC
О, переход на личности это оч плохо ;)

Всё верно, именно так и выглядит Тверской у Олимпа: к Волге пробка в 4 ряда, а в обратную сторону все летят под 100. Идеальный вариант для создания перехода и светофора!
Чем вам переход-то не нравится?

Reply

(The comment has been removed)

monteklever August 28 2014, 13:22:25 UTC
Да пофиг, сколько там рядов, факт тот, что стоят и никуда не едут!
Средняя скорость авто по городу - это как средняя скорость по больнице, включая морг. Абсолютно ничего не показывает.

//В городе больше не нужны дополнительные переходы, которые разрывают движение
ага, вам как автомобилисту переходы не нужны, это мы уже поняли. но не стоит думать только о себе любимом.

Reply


sergunok_20 August 28 2014, 12:01:11 UTC
. Пешеходной дорожки, велосипедной, газона и выделенных трамвайных путей добавить было бы отлично. А вот насчет пешеходного перехода не уверен, что он здесь сейчас необходим. Парка еще и не видно, а переходить там не многим пока нужно, хотя я сам там нарушал. А вот маршрутки будут останавливаться и мешать движению...да и люди у нас могут не нажимать на кнопки....а перебегать. А для связки парка Победы с будущим парком вдоль Тьмаки самое то... только когда парк то будет????

Reply

monteklever August 28 2014, 12:24:01 UTC
Парка пока нет и в проекте, и при текущей власти вряд ли появится. Для этого должно смениться поколение застаревших чиновников и прийти люди молодые, амбициозные, заинтересованные в развитии своего города.

Ага, как-то давно я тоже переходил в этом месте, крюк в 600 метров для пешехода это слишком много. Переходить нужно не многим, да. Для этого и предлагается светофор с кнопкой, а не постоянный.

//да и люди у нас могут не нажимать на кнопки....а перебегать
получат штраф за переход на красный свет.

//А вот маршрутки будут останавливаться и мешать движению
маршрутки останавливаются сейчас у Олимпа и всем всё равно

Reply


alex_maisky August 28 2014, 13:36:22 UTC
Немного странно расположение. Прямо на автостоянку.
Удаленно кажется, что логичнее организовать переход у примыкания Трехсвятской.

Reply

monteklever August 28 2014, 13:56:30 UTC
На я.панорамах немного устаревшие карты, сейчас былая стоянка разбита на две части, наглядно отображено здесь: http://ic.pics.livejournal.com/proboknet_tver/55024946/266069/266069_original.jpg (отсюда http://proboknet-tver.livejournal.com/125483.html).

Кстати, хорошая идея, можно совместить предлагаемый светофор с выездом с Трёхсвятской вниз на Тверской проспект. Этот выезд как раз можно сделать между платной и бесплатной парковками. Потому что тот выезд, что существует сейчас южнее, совсем небезопасный.

Reply

alex_maisky August 28 2014, 14:29:14 UTC
Вот она польза открытых обсуждений :)

Reply

monteklever August 28 2014, 18:32:49 UTC
Коллективный разум решает, да )

Reply


ext_2744045 August 28 2014, 14:39:45 UTC
Не нужен он там, там нет того количества пешеходов ради которых организовывать переход. Жителям 1/1 нечего делать на стоянке, у них во дворе есть, фиговая но у дома. А парка у Тьмаки ещё лет 10 не построят. Наверное стоит решать задачи по мере их поступления... А через 10 лет может деньги в городе вдруг появятся на надземный переход, это гораздо актуальней.

Reply

sinclair_sc August 28 2014, 18:00:47 UTC
>>там нет того количества пешеходов ради которых организовывать переход
А вот одна из причин малого количества пешеходов как раз в плохой связности сторон улицы. Т.е. там просто неудобно ходить сейчас.

Reply

monteklever August 29 2014, 07:04:26 UTC
Воистину так.) Потенциал будущего перехода не так просто оценить, как многим кажется.
Это из той же оперы, что мост нужно строить только там, где ежечасно переплывает более 200 человек. Или аэропорт нужно строить там, откуда каждый день улетает не менее 1 000 человек ))

Reply

sinclair_sc August 29 2014, 16:54:52 UTC
Про мост - зачётно :)
Кстати, если посмотреть зимние пути пешеходов через Волгу, можно тоже много чего надумать :)

Reply


ext_2744045 September 2 2014, 09:28:49 UTC
Пешеходные переходы разнесенные в разные плоскости с автомобильным движением это зло??? От чем вы тогда говорите? О заботе о пешеходах, так вы первое зло для них.

Reply

monteklever September 2 2014, 12:39:03 UTC
Всё просто, в городах существуют разные типы дорог, и для каждого типа используется своё решение. Для магистральных дорог в разных уровнях переходы нужно делать в разных уровнях. Для городских дорог в центре города переходы в основном нужны по земле. Нельзя людей будто крыс загонять под землю (с) - Энрике Пеньялоса.

Reply

ext_2744045 September 2 2014, 15:50:14 UTC
Рано или поздно пр-т Чайковского станет магистральным, потому как просто нет и не будет альтернативы. Тем более, что мост через Волгу в районе заставы решили не строить, Заволжье продолжает расстраиваться, а новые рабочие места организовывают все больше в районе д.д. Боровлево и Лебедево. Так может стоит думать наперед? Хотя, повторюсь, не нужен там переход.

Reply

monteklever September 2 2014, 16:13:17 UTC
То есть вы правда считаете, что в будущем построят кучу развязок и уберут все светофоры с Тверского проспекта, чтобы сделать улицу скоростной-магистральной? )))

Reply


Leave a comment

Up