Есть мысль отправить в Администрацию обращение следующего содержания:
В соответствии с требованиями п.п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст пешеходные
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Всё верно, именно так и выглядит Тверской у Олимпа: к Волге пробка в 4 ряда, а в обратную сторону все летят под 100. Идеальный вариант для создания перехода и светофора!
Чем вам переход-то не нравится?
Reply
(The comment has been removed)
Средняя скорость авто по городу - это как средняя скорость по больнице, включая морг. Абсолютно ничего не показывает.
//В городе больше не нужны дополнительные переходы, которые разрывают движение
ага, вам как автомобилисту переходы не нужны, это мы уже поняли. но не стоит думать только о себе любимом.
Reply
(The comment has been removed)
почему же кастрировать, всё чётко по ГОСТам.
пс. не путайте, Тверской проспект - это не магистраль. на магистрали не должно быть парковок по краям и должны присутствовать разгонные полосы.
Reply
(The comment has been removed)
Чтобы рассуждать, что имеет целесообразность, а что нет, нужно как минимум иметь соответствующие знания, а как максимум - провести исследование. Так что да, лучше не мешайте, хоть ссорится тогда не будем.
Reply
ахахах, как раз это я прекрасно понимаю, так как вижу ежедневно. всё объясняется совсем иначе - в Твери в отличие от мск нет дорог на эстакадах и перекрёстков в разных уровнях, их просто негде и не на что строить - это первое. и второе - в мск ниже уровень автомобилепользования, чем в твр, так как там есть отличный магистральный транспорт, чего нет у нас.
Ещё раз повторюсь, что средняя скорость не показывает ровным счётом ничего. В транспортной науке учитывается среднее время транспортных корреспонденций. При этом в мск среднее время поездки на работу/учёбу намного больше, чем в Твери. И это не смотря на меньшую среднюю скорость. Вот так-то.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Дык это всего лишь предложение, в рамках его рассмотрения как раз и должны считаться потоки. Однако отмечу, что особенность светофора "по требованию" как раз в том, что он ставится на малых пешеходных потоках, и большую часть времени он горит зелёным транспорту. То есть продолжительность фаз его "красного" в сумме будет всегда меньше или равна, сумме фаз "красного" светофоров на Желябова и Капошвары. В худшем случае светофор будет дозировать траффик, но его пропускная способность будет всегда выше, чем пропускная способность светофоров на перекрёстках.
Это всё из теории массового обслуживания следует :)
Про место выезда - не очень понял, как попасть на автомобиле с Базановой на Тверской проспект, если участок Трёхсвятской между "Лазурным" и "Парадизом" сделать пешеходным. Или я неправильно понял идею?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Что касается транспортного потока, то пропускная способность дороги в самые сложные пиковые часы ничуть не изменится. Потому что и светофор на Желябова и светофор на Капошвара в условиях пробок не проезжаются за один цикл. На этом можно поставить точку, спасибо за участие в обсуждении.
Reply
Leave a comment