Посоветоваться по пешеходному переходу со светофором на Тверском у Олимпа

Aug 28, 2014 14:47

Есть мысль отправить в Администрацию обращение следующего содержания:

В соответствии с требованиями п.п. 4.5.2.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. N 270-ст пешеходные ( Read more... )

Олимп, светофоры, пешеходный переход, парки, локальные мероприятия, Тверской проспект

Leave a comment

(The comment has been removed)

monteklever August 28 2014, 12:19:31 UTC
О, переход на личности это оч плохо ;)

Всё верно, именно так и выглядит Тверской у Олимпа: к Волге пробка в 4 ряда, а в обратную сторону все летят под 100. Идеальный вариант для создания перехода и светофора!
Чем вам переход-то не нравится?

Reply

(The comment has been removed)

monteklever August 28 2014, 13:22:25 UTC
Да пофиг, сколько там рядов, факт тот, что стоят и никуда не едут!
Средняя скорость авто по городу - это как средняя скорость по больнице, включая морг. Абсолютно ничего не показывает.

//В городе больше не нужны дополнительные переходы, которые разрывают движение
ага, вам как автомобилисту переходы не нужны, это мы уже поняли. но не стоит думать только о себе любимом.

Reply

(The comment has been removed)

monteklever August 28 2014, 13:59:13 UTC
//Вы же предлагаете кастрировать одну из них.
почему же кастрировать, всё чётко по ГОСТам.

пс. не путайте, Тверской проспект - это не магистраль. на магистрали не должно быть парковок по краям и должны присутствовать разгонные полосы.

Reply

(The comment has been removed)

monteklever August 29 2014, 06:54:51 UTC
Кровеносный сосуд города совсем не обязан быть бессветофорной магистралью на участке в 750 метров, особенно если до и после стоят светофоры.
Чтобы рассуждать, что имеет целесообразность, а что нет, нужно как минимум иметь соответствующие знания, а как максимум - провести исследование. Так что да, лучше не мешайте, хоть ссорится тогда не будем.

Reply

monteklever August 28 2014, 14:07:56 UTC
//Средняя скорость по Москве у меня - около 40 км/час. Возможно, вы это не понимаете, но она показывает, что в Москве лучше организовано дорожное движение.
ахахах, как раз это я прекрасно понимаю, так как вижу ежедневно. всё объясняется совсем иначе - в Твери в отличие от мск нет дорог на эстакадах и перекрёстков в разных уровнях, их просто негде и не на что строить - это первое. и второе - в мск ниже уровень автомобилепользования, чем в твр, так как там есть отличный магистральный транспорт, чего нет у нас.

Ещё раз повторюсь, что средняя скорость не показывает ровным счётом ничего. В транспортной науке учитывается среднее время транспортных корреспонденций. При этом в мск среднее время поездки на работу/учёбу намного больше, чем в Твери. И это не смотря на меньшую среднюю скорость. Вот так-то.

Reply

sinclair_sc August 28 2014, 17:03:47 UTC
Дима, кстати стояние в большем числе полос, нежели размечено, существенно снижает скорость движения. Переход с кнопкой даст лишь возможность перейти дорогу без риска, что решивший подвинуться ещё на полметра вперёд водятел прижмёт тебя бампером. Какие минусы от организации перехода?

Reply

(The comment has been removed)

sinclair_sc August 28 2014, 17:58:43 UTC
>>Кто-то посчитал, изучил, как часто будет нажиматься кнопка и какая пробка из-за этого будет скапливаться?

Дык это всего лишь предложение, в рамках его рассмотрения как раз и должны считаться потоки. Однако отмечу, что особенность светофора "по требованию" как раз в том, что он ставится на малых пешеходных потоках, и большую часть времени он горит зелёным транспорту. То есть продолжительность фаз его "красного" в сумме будет всегда меньше или равна, сумме фаз "красного" светофоров на Желябова и Капошвары. В худшем случае светофор будет дозировать траффик, но его пропускная способность будет всегда выше, чем пропускная способность светофоров на перекрёстках.
Это всё из теории массового обслуживания следует :)

Про место выезда - не очень понял, как попасть на автомобиле с Базановой на Тверской проспект, если участок Трёхсвятской между "Лазурным" и "Парадизом" сделать пешеходным. Или я неправильно понял идею?

Reply

(The comment has been removed)

sinclair_sc August 29 2014, 16:53:42 UTC
Думаю, это весьма непросто юридически: парковка наверняка в частной собственности, выкупать её даже при согласии владельца весьма нетривиально. Я знаю пример такой рокировки парковки ТЦ и улицы в Уфе, но было сделано с точностью наоборот: улица пущена вокруг парковки.

Reply

monteklever August 29 2014, 07:00:47 UTC
Хех, потому и предлагается светофор не с постоянным циклом, а с кнопкой. И да, вы уж определитесь: либо по-вашему проблема мифическая и необходимости в переходе там нет, либо много кто будет пользоваться переходом и слишком часто нажимать кнопку.

Что касается транспортного потока, то пропускная способность дороги в самые сложные пиковые часы ничуть не изменится. Потому что и светофор на Желябова и светофор на Капошвара в условиях пробок не проезжаются за один цикл. На этом можно поставить точку, спасибо за участие в обсуждении.

Reply


Leave a comment

Up