Даж не знаю что и сказать. У нас (в Челябинске) МУПы за последние 10 лет - трамваев - 0 шт. 7 лет - троллейбусов -0 шт. 10 лет - автобусов ... штук 45 все БВ, из них 30 низкопольных газовых ЛИАЗов
Не передёргивайте. Не устраивают автобусы большой вместимости исключительно с интервалами больше часа и с перерывами в движении по 3-6 часов в обеденное время. При таком раскладе они не в состоянии конкурировать с менее вместительными маршрутками. Вот и получается, что автобус на 100 мест возит воздух (10 пассажиров).
Если автобус возит 10 пассажиров, то нет смысла пускать большой автобус на этом маршруте, более того, не стоит держать этот маршрут вообще, значит есть дублирующие маршруты, которые берут на себя весь пассажиропоток. Можно не изобретать велосипед и наряду с ПАТП на маршрут пустить частников вписав их в общее расписание. Только вот существующий "принцип" движения наших перевозчиков не "заставит" перевозчиков участвовать в этом. С другой стороны, знаю ряд городов, где частный бизнес участвует в "жизни города" только автобусами большой вместимости в едином расписании, и ничего в этом плохого нет. А по большому счёту, данные автобусы закупаются МУП ПАТП скорее не для добавления в городе подвижного состава, а скорее для замены части подвижного состава, которая уже изжила себя давно. Части подвижного состава МУПа уже около 10 лет, столько автобусы на городских маршрутах не живут. Может МУП ПАТП и МУП ПАТП-1 и не стоит путать, но г-н Марунов, разместивший лот на торги, является заместителем г-на Голикова...
Ходят слухи, что ПАТП планирует сдавать эти автобусы в аренду ПАТП-1, а в последствии вообще обанкротить и закрыть ПАТП-1. Посмотрим. Да, скорее всего хотят заменить ЛИАЗы на 30 и 36 маршрутах, которым больше 10 лет. Но это особой роли не играет. Можно было бы перебросить автобусы большой вместимости с других маршрутов, совершенно не загруженных, например - № 56. А на 56 купить новых автобусов малой вместимости и нормально обслуживать маршрут, предварительно закрыв 55, который отказался возить льготников.
Comments 8
Reply
А так:
1 автобус раз в час - 10 пассажиров.
2 автобуса раз в полчаса - 20 пассажиров.
Reply
У нас (в Челябинске) МУПы за последние
10 лет - трамваев - 0 шт.
7 лет - троллейбусов -0 шт.
10 лет - автобусов ... штук 45 все БВ, из них 30 низкопольных газовых ЛИАЗов
в июле тестировали вот это, хотят покупать
( ... )
Reply
Reply
Reply
А по большому счёту, данные автобусы закупаются МУП ПАТП скорее не для добавления в городе подвижного состава, а скорее для замены части подвижного состава, которая уже изжила себя давно. Части подвижного состава МУПа уже около 10 лет, столько автобусы на городских маршрутах не живут. Может МУП ПАТП и МУП ПАТП-1 и не стоит путать, но г-н Марунов, разместивший лот на торги, является заместителем г-на Голикова...
Reply
Да, скорее всего хотят заменить ЛИАЗы на 30 и 36 маршрутах, которым больше 10 лет. Но это особой роли не играет. Можно было бы перебросить автобусы большой вместимости с других маршрутов, совершенно не загруженных, например - № 56. А на 56 купить новых автобусов малой вместимости и нормально обслуживать маршрут, предварительно закрыв 55, который отказался возить льготников.
Reply
Reply
Leave a comment