Римляне действительно были сухопутным народом. Но проблему морского боя они решили просто и изящно - сводя условия задачи к известным. То есть сведя морской бой к сухопутному.
А как это сделать? Да очень просто - берем, и делаем мостики с крючьями. Как только подходим бортом к врагу, мостики падают, крючья впиваются в борт и легионеры просто перебегают на вражеский корабль. А кто будет грести? Так греки же )))
По суше римляне не имеют никаких бонусов ваще. Посмотри на карту. Всё, что они поимели, они поимели _по_морю_. Это реально древняя Великобритания
( ... )
Кстати говоря, триера похоже была способна изменять свою полноту. Типа сужение для морского боя, и расширение для грузопассажирских миссий, ессно с регулировкой водоизмещения и веса. Дело в том, что хвост у триеры должен не загибаться вперёд, а располагаться строго вертикально, потому что именно в таком положении он обретает смысл, вместе со всеми своими причудами. На хвост во время отступления поднимались капитан с парой лучников, и щиты вместе с перьями их защищали, т.е. зубцы хвоста работали точно также, как на крепостях.
Вобщем по расположению хвоста можно было узнать настроение триеры, сытая ли она, или тощая, голодная. Всё как у кота. И совершенно естественно, что на всех барельефах все триеры сыты и довольны. :))
Comments 3
А как это сделать? Да очень просто - берем, и делаем мостики с крючьями. Как только подходим бортом к врагу, мостики падают, крючья впиваются в борт и легионеры просто перебегают на вражеский корабль. А кто будет грести? Так греки же )))
А что римляне были блонди - вроде не секрет )
Reply
Reply
Вобщем по расположению хвоста можно было узнать настроение триеры, сытая ли она, или тощая, голодная. Всё как у кота. И совершенно естественно, что на всех барельефах все триеры сыты и довольны. :))
Reply
Leave a comment