Запорожскій козакъ как олицетвореніе малорусскаго народнаго идеала. Обратите внимание на повешенного за ноги жида (обязательный элемент народного творчества на Украине). Это к вопросу украинского национально характера, основная черта которого ЖЕСТОКОСТЬ. Во время ВОВ украинские полицаи были самыми жестокими служками новой власти. На Донбассе они подтвердили это "славу" настоящего украинца. Вот такая извращённая форма русского человека - ублюдки (выродки).
Кое-что из миметических роликов собрал в этом комменте (трудно сказать, где настоящее убийство, а где - просто запугивание зрителей - "сепаратистов", да это в данном случае и не важно).
А это уже не далее, как позапрошлой ночью, мамаи херачат по Донецку:
= Из недавней публицистики в тему - интервью с Игорем Пыхаловым: Волынская резня - не единственное преступление украинских националистов, в одном ряду - Хатынь и Бабий Яр. =
Запорожскій козакъ былъ долгое время олицетвореніемъ малорусскаго народнаго идеала. Его воспѣвала народная поэзія, его же стремилась выразить въ краскахъ народная живопись. Въ старое время по всей Малороссіи очень распространена была картина, обыкновенно написанная какимъ нибудь наивнымъ и неискуснымъ сельскимъ художникомъ
В 1993 м(!) году был в экспедиции б Белгородской области.
Дык ... и у парня , который нас в баню водил и поил самогоном-на-буряке ( это аццкий трэш !!!) был такой же плакат, только лайтовый --- без деревьев и всего прочего -- типо "бандурист".
И подпись характерная : "Козацкому роду --- нема переводу ". С тех пор эту поговорку --- принял всем сердцем :-).
Действительно , общая малорусская ментальность.
з.ы. И да , запорожское казачество было и таким. А яицкое (уральское) или донское сильно отличалось в данные исторические эпохи ?
з.ы. 2 . Топор , --- не будь Миллером, будь -- Собой .
Там вообще довольно сложно и интересно ... Это было огромное село Иловка, там как раз потомки практически московских бояр, у которых не было денег и они стали "служивыми" на Усёрдской засечной черте....Лет эдак 400 назад.
Но , что характерно, "дух" там вполне "козацкий".
Т.е. нам пришлось давать импровизированный концерт при стечении огромного количества народа.
И больше всего им понравились как раз аутентичные казачьи песни. У них разные,похожие, варианты тоже имеются.
Но меня интересовало-- как они понимают именно "мужскую" манеру исполнения. Самая "мужская" -- это именно казачья , а не Ефимушка Сопелкин , манеру которого называли "бабьей".
Было ли там запорожское влияние ? Не знаю. Но знаю , что оно точно было в Курской области.
читатель12 =Там вообще довольно сложно и интересно= Ага. Остатки севрюков, саяны, потомки служилых, потомки запорожцев, потомки переселенцев 18в. =Было ли там запорожское влияние= Казачьи полки Белгородского разряда, позднее слободские казачьи полки. "Свинтившие" от Хмельницкого запорожцы в нач 50хгг. 17в., поступившие на службу к Алексею Михайловичу. Восток Белгородской области точно относился к острогожскому и изюмскому полкам.
Comments 16
Кляты москали подлог устроили, а Субтельный показал как оно было на самом деле и даже оригинал привёл )
Reply
Обратите внимание на повешенного за ноги жида (обязательный элемент народного творчества на Украине).
Это к вопросу украинского национально характера, основная черта которого ЖЕСТОКОСТЬ.
Во время ВОВ украинские полицаи были самыми жестокими служками новой власти.
На Донбассе они подтвердили это "славу" настоящего украинца.
Вот такая извращённая форма русского человека - ублюдки (выродки).
Reply
Из недавней публицистики в тему - интервью с Игорем Пыхаловым: Волынская резня - не единственное преступление украинских националистов, в одном ряду - Хатынь и Бабий Яр.
Кое-что из миметических роликов собрал в этом комменте (трудно сказать, где настоящее убийство, а где - просто запугивание зрителей - "сепаратистов", да это в данном случае и не важно).
А это уже не далее, как позапрошлой ночью, мамаи херачат по Донецку:
( ... )
Reply
И в Сибири тоже украинские националисты Белый террор устроили?
И Локотское самоуправление они замутили...
Reply
(The comment has been removed)
__________________________________________________________________________________________________
Эт ,-- точно.
В 1993 м(!) году был в экспедиции б Белгородской области.
Дык ... и у парня , который нас в баню водил и поил самогоном-на-буряке ( это аццкий трэш !!!) был такой же плакат, только лайтовый --- без деревьев и всего прочего -- типо "бандурист".
И подпись характерная : "Козацкому роду --- нема переводу ". С тех пор эту поговорку --- принял всем сердцем :-).
Действительно , общая малорусская ментальность.
з.ы. И да , запорожское казачество было и таким. А яицкое (уральское) или донское сильно отличалось в данные исторические эпохи ?
з.ы. 2 . Топор , --- не будь Миллером, будь -- Собой .
Reply
В тех краях, как раз и живут потомки запорожцев, в отличии от укры(кроме сопредельных территорий).
Reply
Но , что характерно, "дух" там вполне "козацкий".
Т.е. нам пришлось давать импровизированный концерт при стечении огромного количества народа.
И больше всего им понравились как раз аутентичные казачьи песни. У них разные,похожие, варианты тоже имеются.
Но меня интересовало-- как они понимают именно "мужскую" манеру исполнения. Самая "мужская" -- это именно казачья , а не Ефимушка Сопелкин , манеру которого называли "бабьей".
Было ли там запорожское влияние ? Не знаю. Но знаю , что оно точно было в Курской области.
Reply
=Там вообще довольно сложно и интересно= Ага. Остатки севрюков, саяны, потомки служилых, потомки запорожцев, потомки переселенцев 18в.
=Было ли там запорожское влияние= Казачьи полки Белгородского разряда, позднее слободские казачьи полки. "Свинтившие" от Хмельницкого запорожцы в нач 50хгг. 17в., поступившие на службу к Алексею Михайловичу. Восток Белгородской области точно относился к острогожскому и изюмскому полкам.
Reply
Leave a comment